Popular Post evst1972 Posted October 19, 2019 Popular Post Share Posted October 19, 2019 Spitrire I и II написано не через дробь не по ошибке. Строить буду сразу две модели. Андрій Бутко, Fokkerd21, MAUS and 3 others 4 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evst1972 Posted October 19, 2019 Author Share Posted October 19, 2019 Основные литники для обеих моделей одинаковые. pentagonschik and palanbor 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evst1972 Posted October 19, 2019 Author Share Posted October 19, 2019 В модели Spitrire MkI/IIA добавлен фонарь без бронестекла и литник с двухлопастным винтом, другим трехлопастным (что за он?) и кое-какой мелочевкой. pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post pentagonschik Posted October 19, 2019 Popular Post Share Posted October 19, 2019 1 година назад, evst1972 сказав: что за он? На первых серийных "Спитфайрах" Мк.1 стояли деревянные двухлопастные винты постоянного шага Weybridge. С 74-й машины стали устанавливать трехлопастный двухпозиционный металлический винт De Havilland 5/21, а с конца 1939 года - трехлопастный винт автоматического шага De Havilland 5/20. Последний представлен на основном литнике. Трехлопастный винт с более широкими лопастями на дополнительном литнике - это винт Rotol, устанавливавшийся на Спитфайрах Mk.II. Винты "Ротол" оснащались более закругленным коком (более "тупым"), и он тоже дан в модели как опция. Андрій Бутко, LansVVS, Маки and 2 others 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evst1972 Posted October 27, 2019 Author Share Posted October 27, 2019 В 19.10.2019 at 14:20, pentagonschik сказал: На первых серийных "Спитфайрах" Мк.1 стояли деревянные двухлопастные винты постоянного шага Weybridge. С 74-й машины стали устанавливать трехлопастный двухпозиционный металлический винт De Havilland 5/21, а с конца 1939 года - трехлопастный винт автоматического шага De Havilland 5/20. Последний представлен на основном литнике. Трехлопастный винт с более широкими лопастями на дополнительном литнике - это винт Rotol, устанавливавшийся на Спитфайрах Mk.II. Винты "Ротол" оснащались более закругленным коком (более "тупым"), и он тоже дан в модели как опция. Спасибо за информацию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.