Jump to content

Spitrire I и II, Airfix, 1/72


Recommended Posts

В 19.10.2019 at 14:20, pentagonschik сказал:

На первых серийных "Спитфайрах" Мк.1 стояли деревянные двухлопастные винты постоянного шага Weybridge. С 74-й машины стали устанавливать трехлопастный двухпозиционный металлический винт De Havilland 5/21, а с конца 1939 года - трехлопастный винт автоматического шага De Havilland 5/20. Последний представлен на основном литнике. Трехлопастный винт с более широкими лопастями на дополнительном литнике - это винт Rotol, устанавливавшийся на Спитфайрах Mk.II. Винты "Ротол" оснащались более закругленным коком (более "тупым"), и он тоже дан в модели как опция.

Спасибо за информацию

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года и открыт для всех, кто увлекается стендовым моделизмом и военно-исторической миниатюрой.

Мы не спрашиваем «Чей Крым?» и не просим показать паспорт при входе, но предупреждаем, что большинство форумчан - украинцы. Просто имейте это в виду.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...