Jump to content

Wingsy Kits 1/48 Messerschmitt Bf.109E-1/-3/-4/-7 – анонс


Tali

Recommended Posts

Цитата

Короче, ваши мольбы были услышаны, и я упросил парней из Clear Prop сделать вам Новый год чуть раньше.

На коли планують вихід моделі?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fridrih сказал:

Чет как то вам не повезло) Мне только с фонарем Ф-2, самым первым, по его выходу не свезло.

Угу. Ещё и как, если учесть, что G-6 я брал ради задней секции для F-4. И причем, что в F-2, что в F-4, что разбитом F-2 который мне отдали на запчасти, этот вот ранний фонарь, тоже везде был с браком. 

1 час назад, Fridrih сказал:

Декаль - это на любителя. Мне варианты эдика тоже не заходят, хоть качество и выше. У тамии только избитый Хартман нравится, так что для меня проблемой не является. Хотя Карганико - маст хев, тем боле, что на него нормальных дек и нет.

Да блин, хоть бы кресты и свастики были нормальные. Там можно выбрать вариант, где все остальное можно накрасить по трафаретам. Например... ну f-4 Траутлофта, зимний зелёный с белыми пятнами, винкель по трафаретам легко, ну сердца там отличались по форме, но не все заметят разницу. А вот в случае f-2, что там можно из декали взять? Оно все хреновое. С G-6 примерно тоже самое, там качество печати получше, но все просвечивает...но косяков...с тем же Граславски.... Эдик в сухую выигрывает наличием технички практически на две модели и отличными крестами со свастиками. 

 

1 час назад, Fridrih сказал:

Что то мы отдаляемся от Эмиля. Срок выхода я так понимаю пока неизвестен. Нормального Эмиля очень хотелось бы. В идеале бы еще оба типа фонаря в одну коробку😎

Оба фонаря, это актуально только для Е-7, из за Карганико. Для Е-3 нет, вроде как замена фонаря на поздний и имела место, но на известных машинах асов из которых видимо и будут варианты декали , такого не было. Так, что лично я не думаю, впрочем посмотрим, может как раз ради Карганико это и сделают, тем более, что не избитый вариант. 

Я хочу, Е-1 Приллера, ну или Траутлофта. А Е-7 хочу Нойманна...или Шроера...или например Е-7b Друшеля.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AlexRain сказал:

Оба фонаря, это актуально только Е-7, из за Карганико. Для Е-3 нет, вроде как замена фонаря на поздний и имела место, но на известных машинах асов из которых видимо и будут варианты декали , такого не было. Так, что лично я не думаю, впрочем посмотрим, может как ради Карганико это и сделают, тем более, что не избитый вариант. 

Если планируется вся линейка с 1, до 7, то без раннего фонаря никак. Особенно для эмилей на БзБ, а я сомневаюсь, что эту тему обойдут вниманием

5 минут назад, AlexRain сказал:

Да блин, хоть бы кресты и свастики были нормальные. Там можно выбрать вариант, где все остальное можно накрасить по трафаретам. Например... ну f-4 Траутлофта, зимний зелёный с белыми пятнами, винкель по трафаретам легко, ну сердца там отличались по форме, но не все заметят разницу. А вот в случае f-2, что там можно из декали взять? Оно все хреновое. С G-6 примерно тоже самое, там качество печати получше, но все просвечивает...но косяков...с тем же Граславски.... Эдик в сухую выигрывает наличием технички практически на две модели и отличными крестами со свастиками. 

За ценник эдика я на четыре модели декали закажу, ну или куплю именно ту, что мне нужна, да еще на афтер останется)

7 минут назад, AlexRain сказал:

Угу. Ещё и как, если учесть, что G-6 я брал ради задней секции для F-4. И причем, что в F-2, что в F-4, что разбитом F-2 который мне отдали на запчасти, этот вот ранний фонарь, тоже везде был с браком. 

Да, странная ситуация. У меня наберется на нормальный, но он уже отложен для франкенштейна. Жаль, что у вас так вышло. И взять то его неоткуда - тамия кривая, фикс страшный. Может попросить у кого? Он явно у абсолютного большинства остался нетронутым.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Fridrih сказал:

Если планируется вся линейка с 1, до 7, то без раннего фонаря никак. Особенно для эмилей на БзБ, а я сомневаюсь, что эту тему обойдут вниманием

Это понятно. Но ранний актуален только для Е-1/3. Е-4/7 это уже поздние. Делать унификацию моделей... С Е-1 унифицироваться сложно. Сделать 3,4 и 7 в одной коробке с двумя фонарями.... Ну можно. Я так полагаю тогда минимум нужно 3 варианта декали. А вообще то, есть различия в крыльях между Е-3/4 и Е-7, были машины модернизированные или собранные из старых комплектов, по моему Эрла такие выпускала. Но такие варианты ещё найти надо. Я полагаю, что будет минимум 3 корбки: Е-1 , Е-3/4 и Е-7. А иначе "самого точного Эмиля" опять не получится, либо пихать тудой дофигище лишних деталей, а потом ужиматься по декали...

 

9 минут назад, Fridrih сказал:

За ценник эдика я на четыре модели декали закажу, ну или куплю именно ту, что мне нужна, да еще на афтер останется)

Ну не знаю, я себе вот G-2, уикенд взял за 500грн. И в общем доволен, при том, что у меня ещё "порезанные свастики" на звезду останутся, и технички немножко. А вообще Эдик можно покупать ещё дешевле как овертриз, чисто пластик. Для тех кто берет колличеством или строит 109ых на заказ, Эдик прям маст хэв.

12 минуты назад, Fridrih сказал:

Да, странная ситуация. У меня наберется на нормальный, но он уже отложен для франкенштейна. Жаль, что у вас так вышло. И взять то его неоткуда - тамия кривая, фикс страшный. Может попросить у кого? Он явно у абсолютного большинства остался нетронутым.

Ну ранний то мне не нужен. Просто это для описания "пушного зверька" со звездой. А вообще я давно нашел решение, G-6 делается с эроловскимя а остальные, надувается полоса переплета и из нутри, и снаружи, но снаружи совсем тоооненьким слоем, 66ым, а потом купается в футуре раза два, а то и три.  И все трещинки не видно, переплет как положено выглядит "изнутри". А шо делать?Звезда, "спасибо" вам огроменное, за геморрой которого у меня бы не было если бы не покупка вашей охранительной продукции.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, AlexRain сказал:

Это понятно. Но ранний актуален только для Е-1/3. Е-4/7 это уже поздние. Делать унификацию моделей... С Е-1 унифицироваться сложно. Сделать 3,4 и 7 в одной коробке с двумя фонарями.... Ну можно. Я так полагаю тогда минимум нужно 3 варианта декали. А вообще то, есть различия в крыльях между Е-3/4 и Е-7, были машины модернизированные или собранные из старых комплектов, по моему Эрла такие выпускала. Но такие варианты ещё найти надо. Я полагаю, что будет минимум 3 корбки: Е-1 , Е-3/4 и Е-7. А иначе "самого точного Эмиля" опять не получится, либо пихать тудой дофигище лишних деталей, а потом ужиматься по декали...

Для ранних его делать по любому, иначе и смысла нет их заявлять. Но это скорее мечты. Это ЛНД, а потому ждать всерьез такого подарка особо не приходится, к сожалению

3 минуты назад, AlexRain сказал:

Ну не знаю, я себе вот G-2, уикенд взял за 500грн. И в общем доволен, при том, что у меня ещё "порезанные свастики" на звезду останутся, и технички немножко. А вообще Эдик можно покупать ещё дешевле как овертриз, чисто пластик. Для тех кто берет колличеством или строит 109ых на заказ, Эдик прям маст хэв.

Я несколько в иной валюте думаю, а потому для меня даже уикенд, это 2-2,5 звезды, либо звезда+вектор, либо звезда+травло микродизайн, либо звезда+нужная мне декаль.

Так что мне при любых раскладах звезда выгоднее, это если не вспоминать о низкой деталировке чистого пластика эдика, даже на фоне тамии, не говоря о звезде.

Варианты эдика в уикендах - я вообще в ужасе от них. ИМХО.

Ну и напоследок - толстая морда эдика меня просто убивает, если густав можно пережить, Фки просто ужасны.

Зы. если уж строить классического густава для себя и отдохнуть, то это только Тамия, без вариантов

7 минут назад, AlexRain сказал:

Ну ранний то мне не нужен. Просто это для описания "пушного зверька" со звездой. А вообще я давно нашел решение, G-6 делается с эроловскимя а остальные, надувается полоса переплета и из нутри, и снаружи, но снаружи совсем тоооненьким слоем, 66ым, а потом купается в футуре раза два, а то и три.  И все трещинки не видно, переплет как положено выглядит "изнутри". А шо делать?Звезда, "спасибо" вам огроменное, за геморрой которого у меня бы не было если бы не покупка вашей охранительной продукции.

Что такое не везет и как с этим бороться. С фонарями они перемудрили)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexRain сказал:

Оба фонаря, это актуально только для Е-7, из за Карганико. Для Е-3 нет, вроде как замена фонаря на поздний и имела место, Но ранний актуален только для Е-1/3. Е-4/7 это уже поздние.

Йопт, опять 25-ть. Обсосали уже тему фонарей до "нимагу" и фотками кидались шо НЕ БЫЛО никаких ранних и поздних и встречаются эти два типа фонарей на разных модификациях Е-шек от 1-цы до 7-ки.

 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, AlexRain сказал:

А вообще то, есть различия в крыльях между Е-3/4 и Е-7

Есть различия.Было чисто пулеметное крыло и чисто пушечное. Позже пулеметное переделывали в пушечное. Имеются различия по люкам обслуживания вооружения и каналам гильзовыброса.

Как поступит производитель с этим всем, будем посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LAnVas сказал:

Есть различия.Было чисто пулеметное крыло и чисто пушечное. Позже пулеметное переделывали в пушечное. Имеются различия по люкам обслуживания вооружения и каналам гильзовыброса.

Как поступит производитель с этим всем, будем посмотреть.

Аксакалы говорят, что на Е-3/4 стояли МГ-ФФ, на Е-7 - МГ-ФФМ, но особой разницы во внешнем виде не было

Link to comment
Share on other sites

Раз в нас тут зібрався такий консілум знавців Месерів то скажіть чи є на Звездовському F-4 1/48  лишня розшивка зверху крила яку треба шпаклювати!?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, LAnVas сказал:

Йопт, опять 25-ть. Обсосали уже тему фонарей до "нимагу" и фотками кидались шо НЕ БЫЛО никаких ранних и поздних и встречаются эти два типа фонарей на разных модификациях Е-шек от 1-цы до 7-ки.

Это условное наименование, а как вы их еще будете называть, "округлый" и "граненый"? Называйте так. Но блин, с завода на Е-1 и Е-3 граненый фонарь не стоял. Как впрочем и на Е-4 и Е-7ых с завода "круглый" не ставили, я лично вообще знаю только одну машину Е-7 с таким фонарем. Я не думаю, что производитель выдаст на декали какую то экзотику, будет выбор из известных машин, а сними и с их фонарями все понятно.

2 часа назад, LAnVas сказал:

Есть различия.Было чисто пулеметное крыло и чисто пушечное. Позже пулеметное переделывали в пушечное. Имеются различия по люкам обслуживания вооружения и каналам гильзовыброса.

С чисто пулеметным все просто и понятно. А вот с пушечным, на Е-3/4 не было гильзосбросов, а на Е-7 были. Там на самом деле бардак с лючками... Переделали там менее двух сотен машин, что вообще то капля в море.

1 час назад, Hartmann сказал:

Аксакалы говорят, что на Е-3/4 стояли МГ-ФФ, на Е-7 - МГ-ФФМ, но особой разницы во внешнем виде не было

На Е-3 стояли MG/FF, а на всех остальных уже MG/FFm. Отличались они типом используемых боеприпасов. Появились знаменитые и смертельные "миненгешоссы". Боеприпасы небыли взаимозаменяемы, различались по весу, соответственно в М-ках тоже чего то подкрутили, усилили/облегчили. Но внешне они ничем не отличались

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Apple сказал:

Раз в нас тут зібрався такий консілум знавців Месерів то скажіть чи є на Звездовському F-4 1/48  лишня розшивка зверху крила яку треба шпаклювати!?

А это смотря чему верить. По "общей точке зрения". На F-2 крыло шпаклевалось, на F-4 перестали, муторно и эффект небольшой. Я лично и на своем F-2 расшивку дорезал.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, AlexRain сказал:

Это условное наименование, а как вы их еще будете называть, "округлый" и "граненый"? Называйте так. Но блин, с завода на Е-1 и Е-3 граненый фонарь не стоял. Как впрочем и на Е-4 и Е-7ых с завода "круглый" не ставили, я лично вообще знаю только одну машину Е-7 с таким фонарем. Я не думаю, что производитель выдаст на декали какую то экзотику, будет выбор из известных машин, а сними и с их фонарями все понятно.

С чисто пулеметным все просто и понятно. А вот с пушечным, на Е-3/4 не было гильзосбросов, а на Е-7 были. Там на самом деле бардак с лючками... Переделали там менее двух сотен машин, что вообще то капля в море.

 

Е-3, но с коком от Е-7

ЗЫ:

Messerschmitt-Bf-109E3-Stab-I.LG2-((+-Kommandeur-Herbert-Ihlefeld-WNr-5057-Hungary-1941-0A.jpg

IMG_20190421_163613.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hartmann сказал:

Е-3, но с коком от Е-7

Где? На Е-7ых был глухой кок, острый или не очень, дело десятое, но тупым он быть уже не мог. Уже на Е-4 кок стали заглушать, вообще говоря еще на Е-3 стало понятно, что мотор пушка будет "не в этот раз". У вас на боковике тупой кок, и вероятно с отверстием, что абсолютно нормально для Е-1/3/4. Причем если вы посмотрите фото этой машины, там где только её хвост, на заднем плане стоят пара... вероятно Е-4(хотя у одного не видно стволов торчащих из  крыльев), у одного отверстие в коке видно, а у второго нет. И вот там, где его нет, оно могло быть либо заглушено просто ровной таблеткой дюраля, а мог быть сооружен обтекатель. А конкретно на этом борту вообще нифига на фото и не разберешь. ИМХО я бы сказал это 4-ка..... Хотя, фонарь..... А вообще мутный какой то вариант вы себе выбрали.

Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2019 at 19:34, AlexRain сказал:

а как вы их еще будете называть, "округлый" и "граненый"?

Именно так и называю.

 

В 08.10.2019 at 19:34, AlexRain сказал:

Но блин, с завода на Е-1 и Е-3 граненый фонарь не стоял. Как впрочем и на Е-4 и Е-7ых с завода "круглый" не ставили

Шо таки имеете  в доказательной базе кроме слов?

Эти Е-1 с завода  с граником или как?

322602880_5_II.ZG1rotte13.thumb.jpg.ecc7fa89c5ac2e2c2f169a5b9bff7965.jpg645779141_9_III_JG52.thumb.jpg.f999920ade7acbdde4504767d3a54ccc.jpg1311940382_9_III.JG52gelbe6.thumb.jpg.3c9de8c0567721c1c4c6ce74223ec259.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не знаю читает ли Виталий Баранник эту тему, но на их сайте нет обратной связи. Отпишусь на  "а вдруг" здесь.

Если планируется какое подвесное бомбовое, пожелалка-хотелка в виде вот такого пилона с бомбочками. Не встречал ни у кого из производителей.

image.thumb.png.d7ed6cf7d46c0676137047068d95f9c1.pngimage3.thumb.png.1274c04a4549f6342224bba4f7dcbe84.pngimage4.thumb.png.f0af80ec209196dc33cbaaed55b22d57.pngimage-3.thumb.png.e65c87f2149822ef89a3dd3a19c05b63.pngimage-5.thumb.png.8ce4943ad8d5dd0256521d269f8ff1cf.pngimage.png-4.thumb.png.9242e844bb04e0c7f9eea258837eaf6c.pngsal.thumb.jpg.3a8ed066211476a803d8eb0c8365a3f6.jpgimage.jpg-1.thumb.jpg.c013af4654314a2e1738d11e183338bf.jpgimage-8.thumb.jpg.6a0668810179c26e6152cc76e0672db5.jpgimage.jpg-7.thumb.jpg.368c1b06e1750ceb8346c6b9c4236d67.jpgimage.jpg-8.thumb.jpg.295008a8f7ba1185bac0ebab14f8de12.jpgimage.jpg-9.thumb.jpg.e13612e7b6e00e7c5bf07c2abbf447c3.jpgimage5.thumb.png.6de4bb23618005bd4ad36da99ee87ae5.pngimage.jpg-2.thumb.jpg.3fc4f221318791b50449bf49d05a8b7c.jpgimage.jpg-3.thumb.jpg.4d63005357b739aeb16c240ccb225d9c.jpgP1120498.thumb.jpg.c14d4a09f8a456fcee3ef35cf5686804.jpg

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, LAnVas сказал:

Шо таки имеете  в доказательной базе кроме слов?

Эти Е-1 с завода  с граником или как?

А это, что по вашему заводской аэродром?  На фото 13-ки, я вообще не берусь утверждать какой там фонарь, но таки на 7-ке похоже ранний/круглый, впрочем на 13-ке нет бронезаголовника. На остальных фото, машины явно уже не в заводском камуфляже, вероятно это франция годик 40-ой, да возможно 6-ка это Е-1. Ну и что это доказывает? Что Е-1 могла дожить достаточно долго, чтоб на нее вкарячили новый фонарь?  То, что с появлением, позднего/граненного фонаря, ранний круглый никуда не делся это нормально. Почему появился граненый? Потому, что округлый был более хлипкий, менее жесткий, но обзор из него был получше, собственно почему Карганико и предпочитал такой фонарь даже на Фридрихе. Железобетонные доказательства будут, если вы найдете Е-1 с ранними крестами и граненым фонарем, вот тогда я почти поверю, почти потому, что останется вероятность, что машину просто не перекрасили, или мужики просто нарисовали здоровые кресты на крыльях по типу ранних, причем такое было даже на Фридрихах.. Ну или фото Е-1 в заводском окрасе, на заводском аэродроме с гранеными фонарями. Все остальное это из серии "а может быть, а может и не быть...". Механики во время полевого ремонта или по желанию пилота могли прикрутить много чего, что с завода не шло.

Link to comment
Share on other sites

"Кароче склифасовский"(с.) оба фонаря имеют место быть на всех Е-шках не зависимо, что там выходило с завода и об этом говорят фото строевых машин. И мне бы оченно желалось ,чтобы производитель дал их в наборе оба два + накладная прозрачная броня отдельной деталью.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, LAnVas сказал:

оба фонаря имеют место быть на всех Е-шках не зависимо, что там выходило с завода и об этом говорят фото строевых машин. И мне бы оченно желалось ,чтобы производитель дал их в наборе оба два + накладная прозрачная броня отдельной деталью

Оба имеют. Но такой нестандартной экзотики немного. Всё зависит от вариантов декали которые выберет производитель, проще говоря, что было на той или иной конкретной машине. А ваши и мои хотелки никого не интересуют. При этом, я почти уверен, что производитель специально выберет машины без лишнего геморроя, причем, чтоб было "как по учебнику", Е-1/3 округлый/ранний и на Е-4/7 поздний/граненый. Впрочем если модель будет точная, то фонарь от Звезды на нее будет вставать, округлый/ранний у всех валяется ненужный.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...