Jump to content

ГОТОВО: Fw 190A-8, Eduard 1/72


Recommended Posts

Я так зрозумів,що Едік робив 72 масштаб, а вже потім збільшив до 48-го. Або навпаки.Отже конструкція деталей має бути однакова.Якщо у мене у 48-у вийшло,то чому не получиться у 72-у? Я ще можу змиритися із статичними колесами,але гвинт щоб не обертався? 😠

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gavrosh сказал:

Я так зрозумів,що Едік робив 72 масштаб, а вже потім збільшив до 48-го. Або навпаки.Отже конструкція деталей має бути однакова.Якщо у мене у 48-у вийшло,то чому не получиться у 72-у? Я ще можу змиритися із статичними колесами,але гвинт щоб не обертався? 😠

Так хто сказав що він не обертатиметься?) Він плотненько туди стає взагалі без клею....

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, SemFicher сказал:

 От тільки, певне, трохи переборщив зі слідами експлуатації кулеметів. Але ж, блін, 101 перемога це вам не рогаткою горіхи збивати. Будемо рахувати, що за всю сотню не чистили жодного разу)

IMG_20190903_235142.jpg

IMG_20190903_234948.jpg

 

Считается, что нагар со стволов на машинах Люфтваффе (в этом случае со 151-х) на моделях вообще рисовать моветон, ибо немецкий бездымный порох не оставлял таких следов. На кромке ствола немного, и немного на отверстиях гильзовыброса.

ЗЫ. И что-то мну не видит ни внешних 151-х, ни обтекателей сверху-снизу крыла :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hartmann сказал:

Считается, что нагар со стволов на машинах Люфтваффе (в этом случае со 151-х) на моделях вообще рисовать моветон, ибо немецкий бездымный порох не оставлял таких следов. На кромке ствола немного, и немного на отверстиях гильзовыброса.

ЗЫ. И что-то мну не видит ни внешних 151-х, ни обтекателей сверху-снизу крыла :ph34r:

Ну по першому знач лох... На майбутніх 3-х виправлюсь.

А от по другому, шо за 151 і т.д. Ну не шарю я, а в інструкції німа)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SemFicher сказал:

Ну по першому знач лох... На майбутніх 3-х виправлюсь.

А от по другому, шо за 151 і т.д. Ну не шарю я, а в інструкції німа)

Ага, глянул еще раз инструкцию на первой странице - у Приллера внешних крыльевых вроде как и не было.

Тогда сорри

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Hartmann сказал:

Ага, глянул еще раз инструкцию на первой странице - у Приллера внешних крыльевых вроде как и не было.

Тогда сорри

Інструкційо ж) Я її вже певне на пам'ять вивчив. 

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, SemFicher сказал:

Інструкційо ж) Я її вже певне на пам'ять вивчив. 

Ну, инструкция - то таке... Давно ей не доверяю как серьезному источнику. До этого знал только двух пушечный 190-й Навотного. Пришлось полазить в интернете и на немногих фотках 190А-8 Приллера вроде как да, не было внешних. Раньше на это внимания не обращал, а оказалось вот оно чо :)

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hartmann сказал:

Ну, инструкция - то таке... Давно ей не доверяю как серьезному источнику. До этого знал только двух пушечный 190-й Навотного. Пришлось полазить в интернете и на немногих фотках 190А-8 Приллера вроде как да, не было внешних. Раньше на это внимания не обращал, а оказалось вот оно чо :)

Там ще зверху в описі це вказано, тому я вирішив, що не може бути помилкою, що не домалювали

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Gavrosh сказал:

"Будемо рахувати, що за всю сотню не чистили жодного разу) " -  е-е-е,у німців це не пройде.Вони дуже чистоплотні.:)

До своей 101-й он несколько 190-х разных модификаций сменил сменил. Да и это машина командора эскадры, потому и следили за ней очень внимательно ;)

Link to comment
Share on other sites

Може це вже не актуально.Але я обіцяв викласти фото ветилятора обдува двигуна.Забув,правда,що вже його приклеїв.Так що вже не зміг сфотографувати шайбу з пластику, яка дозволяє обертатись самому вентилятору відносно двигуна (виробник цього не передбачив), а також і гвинту після приклеювання до вентилятора (місце склеювання я зачистив від фарби - сірий колір пластику). На фото крутиться сам вентилятор,нижня його частина та двигун приклеєні "намертво". Ось якось так...

 

IMG_0052.JPG

IMG_0060.JPG

Link to comment
Share on other sites

В 04.09.2019 at 01:21, Hartmann сказал:

До этого знал только двух пушечный 190-й Навотного. Пришлось полазить в интернете и на немногих фотках 190А-8 Приллера вроде как да, не было внешних. Раньше на это внимания не обращал, а оказалось вот оно чо :)

Очень похоже на то что многие пилоты отказывались от внешних пушек, в пользу облегченного истребителя, Хайнц Бёр тоже отказался на своем FW-190 A-7. Есть подтверждающее фото.

Aircrew-Luftwaffe-JG1-Gruppenkomandeur-Heinz-Bar-1944-01(2).thumb.jpg.184a6e69232f73289c90c0cb3891e6d3.jpg

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Ltn. Stachel сказал:

FW-190 с нижней проэкции запечатлен довольно мало, вот одно из них. От MG-151 нагар действительно слабый. 5699f22b7c69e_FW190-F2-StG1-(WhiteFTrian

Так зліва сліди від пороху доволі таки суттєві!

5699f22b7c69e_FW190-F2-StG1-(WhiteFTriangle)-April1943-5.jpg.7d117ea6fe125d33dac729ef299d8c87.jpg

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Gavrosh сказал:

image.png.657bf862c5f0a324b3e122757d254ebd.png

Хочу купити собі таку ж (серія для авіації RC266 (1941 рік ).Підкажіть,будь-ласка,чим її розбавляти під аер? Це ж не акріл?

Камрад Суоми брал из этой серии, только иной колор - говорит, что ганзовским тиннером разбавляется душевно

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Gavrosh сказал:

image.png.657bf862c5f0a324b3e122757d254ebd.png

Хочу купити собі таку ж (серія для авіації RC266 (1941 рік ).Підкажіть,будь-ласка,чим її розбавляти під аер? Це ж не акріл?

Если нужны rlmы, я бы вообще проходил мимо АК. ИМХО врут, да и не только rlm вообще то. Даже Ганза лучше, но у японцев проблема с 74ым, светловатый сильно.

По разводимости. Что реал колор АК, что mr.Hobby, что акрилы тамии, разбавляются любым из родных растворителей для акрилов, мало того, любым из спиртов, медицинским правда не очень, он быстро испаряется, может дать шагрень, я пользуюсь простым ИПС для радиокомпонетов - дёшево и сердито. Мало того, прекрасно разводятся 646м, 650ым, миксоном 740, тамийским lacqer thinner, ганзовским с синей или жёлтой этикеткой.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AlexRain сказал:

Если нужны rlmы, я бы вообще проходил мимо АК. ИМХО врут, да и не только rlm вообще то. Даже Ганза лучше, но у японцев проблема с 74ым, светловатый сильно.

По разводимости. Что реал колор АК, что mr.Hobby, что акрилы тамии, разбавляются любым из родных растворителей для акрилов, мало того, любым из спиртов, медицинским правда не очень, он быстро испаряется, может дать шагрень, я пользуюсь простым ИПС для радиокомпонетов - дёшево и сердито. Мало того, прекрасно разводятся 646м, 650ым, миксоном 740, тамийским lacqer thinner, ганзовским с синей или жёлтой этикеткой.

Так що,ніши шасі не піде цим кольором малювати?У мене на дом.компі є табличка,скину пізніше. Так я по ній вибирав.Читав,що АК не камільфо,але колір мені сподобався.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...