Jump to content

Готово! B5N2, Hasegawa, 1/48. Катя, убийца "Аризоны"


Recommended Posts

1 час назад, cema_ga сказал:

 Если есть вопросы/предложения/поправки - самое время. @igor lysh

 

Лиш как настоящий сенсей поправит уже в самом конце 🤣

Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, igor lysh said:

Ну,  АмеИро с накаджимовским зеленым.  Что-то конкретно сказать по единственному фото...

 wcxC5wE.thumb.jpg.20a410c9d28264092b18769947113d0e.jpg 

Это 22 декабря 41-го. День гибели этого самолета и пилотов.

Спасибо!
А то как только этот борт не рисовали!

Крашу цветами " АК реал", весь самолет IJN J3 SP (С303), разводы зеленого AO Midori Iro (С332). Складные панели крыльев снизу тоже камуфлированы. Радиостанции и антенны нет. Верно? @igor lysh

 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, igor lysh said:

у Кейтов идентификационная полоса практически всегда идет через центр маркировочной таблички

Спасибо!
Интересный момент!

Книга Модел Арт 573 по Перл-Харбору именно эту машину дает без выреза под табличку. Берт Кинзи рисует табличку рядом с непрерывной полосой, и дает ещё белую таблицу на капоте. 

1561001735_Myplane1.thumb.jpg.b387fcb7b695c38258e6a552e36ef0f7.jpg

Деку на идентификационную табличку на заднюю часть фюзеляжа уже нашел (Хася её не дает), вопрос - как Вам кажется, какой шанс на белую таблицу на капоте?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
2 година назад, cema_ga сказав:

 

На моем прототипе не было радиостанции - просто не вклеивать эти детали? Или как-то по-другому? @igor lysh

 

Ну, кому нужна дорога раз нет бабки? (с)

Link to comment
Share on other sites

Приборка родная смотрится неплохо, чего не скажешь про вторую сидушку.

И на фоне первой травлёной(которую лучше паять, чтобы не было заметно отстающих краёв! ), родные просто чугунные.:(

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Андрей Козинец said:

Приборка родная смотрится неплохо, чего не скажешь про вторую сидушку.

И на фоне первой травлёной(которую лучше паять, чтобы не было заметно отстающих краёв! ), родные просто чугунные.:(

Согласен по обеим пунктам! Просто постигаю дзен медленно. Про пайку травленых деталей давно думал, пора покупать паяльник. И да, на следующей модели - сточу спинки пластиковых сидений.

Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2019 at 20:45, cema_ga сказал:

 

 Походу - слишком глубокий клеп. На крыльях не буду накалывать иголкой после риветера.

 

Возможно игла была не очень правильно выбрана. Я например использую такую. Кончик чёткий, инструмент тяжёлый. В комплекте ещё и осилОчек для правки был. У Хаси пластик твёрдый, всё накалывается отлично.

_DSC0001.thumb.JPG.6ff5d8ea7b064c0563ac5f6e37ea6f1e.JPG _DSC0003.thumb.JPG.a3b9e4d35f17a8b3160fcb8667541ae5.JPG

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Андрей Козинец said:

Возможно игла была не очень правильно выбрана. Я например использую такую. Кончик чёткий, инструмент тяжёлый. В комплекте ещё и осилОчек для правки был.

_DSC0001.thumb.JPG.6ff5d8ea7b064c0563ac5f6e37ea6f1e.JPG _DSC0003.thumb.JPG.a3b9e4d35f17a8b3160fcb8667541ae5.JPG

Спасибо!
А как назывется полностью? я только "ninesea" прочитал

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...