Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, MadDog сказал:

ЧБ фото, вроде бы, должно быть в цвете у меня.  Гляну на днях, обязательно. 

Только следующего по списку собрата находил.

O-1F_Bird_Dog_taking_off_in_Vietnam_c1968.jpg

Link to comment
Share on other sites

Совет владельца собранной модели OE-1 автору - замени стойки основных шасси на жестяные. Мои стоковые после нескольких лет стояния модельки в полке попросту обломились в миллиметре от мест вклейки в фюзеляж. Что удивительно - обломились сами, под собственным ничтожным весом самолетика. Так и лежит аппарат на брюхе ибо как восстановить стойки - не представляю  :(

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, palanbor сказал:

Совет владельца собранной модели OE-1 автору - замени стойки основных шасси на жестяные.

Была такая мысль. Ибо глядя на фото, стоковые однозначно нужно стачивать по толщине. А учитывая вес - малейшая поломка, потом хрен подклеишь, будет лопаться. А вес там, кстати будет, учитывая полостью литое по факту крыло... 

Link to comment
Share on other sites

Такое можно вылечить. Прихватить на циакрин с активатором. Сквозное сверление тонким сверлом по телу стойки в месте излома. Туда - тонкий прут из струны, на тот же клей...

Не вижу, кстати, FM антенн на стабилизаторе.

И что это за масштаб / производитель?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Маки сказал:

И что это за масштаб / производитель?

:blink:

это Airfix 1/72, близнец твоего   :lol:

Цитата

Не вижу, кстати, FM антенн на стабилизаторе.

это Корейская война, тогда, кажись, еще FM не изобрели. А может периода и позже - сейчас не помню. Но антенн таких на нем вроде не было

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, palanbor сказал:

это Корейская война

Логично. Но тогда и кронштейны со стабилизатора было бы уместно убрать, на Корею скорее всего шли ранние версии.

К слову, не узнал из-за расшивки/клепа на крыле. Толковых схем нет случайно, кроме как из In Action?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Маки сказал:

Логично. Но тогда и кронштейны со стабилизатора было бы уместно убрать, на Корею скорее всего шли ранние версии.

 

вот реально не помню период... но строил по какой-то живой фотке, так что все причиндалы должны совпадать с прототипом. Может морпехи не юзали такие антенны ?

 

Цитата

К слову, не узнал из-за расшивки/клепа на крыле. Толковых схем нет случайно, кроме как из In Action?

в архиве по Сессне, увы, ничего вообще не сохранилось  :(

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, palanbor сказал:

Может морпехи не юзали такие антенны ?

Не скажу, не знаю. Знаю, что если есть кронштейны, то должны быть и антенны, и это поздние модификации. Соответственно, в ранних все проще.

Стоковый выхлоп, так понимаю, Фикс тоже перемудрил, либо я неточно его примерял.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Маки сказал:

Отлично! Спасибо! А то только в ч/б это фото находилось.

Я по ним себе ещё не делал общую папочку. Всё гамузом лежит. Ещё есть литература разная (по войне) - может и там что-то есть по этому борту. Нужно смотреть.

Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2019 at 15:37, Маки сказал:

А чертежей/схем - нет?

Расшивка - белое пятно. Две схемы нашел и обе разные.

Перерыл свою литературу в бумаге и в электронном - нет ничего другого, кроме  In Action....

Только фото по разным книгам и в архивах фотографий.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, MadDog сказал:

Только фото по разным книгам и в архивах фотографий

Вчера решительно снес всю штатную наружную расшивку и клеп, хоть и не особо он там напрягающий был. Кроме капота - лючков - двери особо ничего не бросается в глаза, на этот предмет внимательно просмотрел современные фото с airliners.net. 

Возможно сильно маньячить по расшивке и не стану + тонкий клеп по грунту...

Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2019 at 18:37, Маки сказал:

А чертежей/схем - нет?

Расшивка - белое пятно. Две схемы нашел и обе разные.

Монография по L-19 Bird Dog  была в чешском журнале Aero Plastic Kits Revue - APKR 52 и 53 (это 1996 ! год). Основные чертежи (и с расшивкой и с клёпкой и в масштабе 1:72 !!!)) там на L-19A (O-1A) + боковые проекции прочих модификаций. Фотки (в том числе и интерьер), текст (на чешском), цветные боковики (вашего варианта, правда нет).

Если интересует - могу отсканить и выложить :).

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, mishenkov сказал:

Если интересует - могу отсканить и выложить

Ого-го-го!

Ну конечно! Если не в тяжесть - то буду очень признателен. Или на почту. Но лучше здесь!

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Маки сказал:

Ну конечно! Если не в тяжесть - то буду очень признателен. Или на почту. Но лучше здесь!

Нет проблем. Завтра отсканирую и выложу. Здесь ? Или лучше в "Матчасть"?

DSCN2887.thumb.JPG.552ae3d7653f2e653412dd3e9fb6deba.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вообще, есть еще один вариант. На мой взгляд для 72ого масштаба во многих моментах это наиболее масштабный и корректный способ отображения мелких решеток. Самодельная декаль. Эта идея родилась у меня уже давно, но впервые реализовал на модели только на Миг-23МЛА. Вот: Рисовал "решетки" в фотошопе, печатал на декальной бумаге.  
    • Ок, спасибо, посмотрим. Нюанс может быть в виде решетки: может быть сетка с квадратными ячейками, а могут быть круглые соты (вот в данном случае соты круглые). Но инфа полезная, проверим.
    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
×
×
  • Create New...