Jump to content

Revell 1/32 EC-135 Hermes VIP Aerotaxi


-Sabik-

Recommended Posts

  • 1 year later...

Друзяки!

Решил чуть обновления выложить.

И з сделанного:
1. Переделал заднюю часть салона слегка, но пока не подшпаклевал и не зализал, это еще предстоит. Я уже забрал свой инструмент.

025.JPG027.JPG029.JPG031.JPG032.JPG026.JPG
2. Сделал перегородку салона, сейчас работаю над имитацией ребер несущей опоры.

034.JPG023.JPG024.JPG
3. Повозился с решеткой вентилляции двигателя. После изучения матчасти, разобрался где как идут решетки. Верхние сделал прямыми из вклеенного пластика 0,25 мм (вырезал кусочек из основания для торта), нижняя тоже будет прямая, а среднюю делаю из куска латунной пластины в 0,2 мм. Тут были некоторые бока - я слишком расточил дырки для вентилляционных решеток с одной стороны, поэтому пришлось вклеивать пластик и выравнивать дырку. Но я справился.

028.JPG033.JPG035.JPG036.JPG037.JPG

4. Я склеил хвостовую балку. Пока без винта и редуктора, т.к. нужно было зализать внутреннюю часть кольца хвоста. Да и неправильный у Ревелла редуктор и нет колпака фенестрона. От немчура )))).

030.JPG

Думаю обновляться раз в три дня. Выставка близко.
Сегодня буду заниматься доделыванием решеток и, если успею, займусь перегородкой и барным столиком в салоне.
Потом буду делать кресла.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Novo said:

барный столик - самое главное в веротолёте

Егеж! А кудыть без его родимого!

То ж ВИП-такси! Я те больше скажу, там кресла кожаные!

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Tali said:

Эх, и откуда у людей столько времени.

Ну давай, доделывай - приеду, проверю ))

Ага-ага. А ты сколько моделей в год делаешь? 3-4? А я вот никак одну немогу доделать.

Link to comment
Share on other sites

Привет!
Апдейт. Сделал решетки.
Вначале я решил их делать отдельными деталями. даже целый вечер на это убил. Но после высыхания мне не понравился результат.

_DSC0078.jpg
Решил переделывать.

Переделал из полиграфической пластины. За вечер.

_DSC0075.jpg_DSC0076.jpg

Позже выложу саму схему, как я придумал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если это уже готовые, то надо бы доделать. Возьми эпоксилин, например, или что-то для скульптуры, наклей поверх и изобрази мягкую стеганую поверхность. Эти у тебя на вид как акриловая ванна.

Решетки можно делать проще. Поскольку тебе не нужно, чтоб они светились насквозь, сделай бутерброд из пластинок, поочередно склеенных - узкой/широкой, а потом обточи торец и придай нужную форму.

Link to comment
Share on other sites

1. Это не готовые кресла, это грубый набросок залитый клеем. Эти кресла вместе с боковой оббивкой и подголовником будут обтачиваться и зализываться. После, я собираюсь эпоксилином имитировать кожаную оббивку, просто хотел придать нужную форму под основу. Поскольку я не могу по ночах делать громкие операции, как-то шлифовка дремелем, то пока выполняю черновую, грубую работу.

2. С решетками все хитро. Верхняя и нижняя сделаны из пластика и будут доводиться приблизительно до такого состояния, как на картинке. опять таки, нужен дневной свет и очечи. Там мелко. Я только средние жалюжи сделал из жести, только они идут под углом, остальные тонкий пластик, будут стачиваться до формы как на прототипе.

ec-135_26_of_39.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я было трошки застрял, но вернулся.

Итак. Возобновил работу начав з хвостовой балки. Решил ее запилить до конца, потом перейду к исправлениям корпуса, как закончу балку на 100%.

1. Я обнаружил, что на торце фенестрона в модели нет выемок для ручек транспортировки. В оригинале они выглядят как углубения, соответственно пришлось думать как их сделать, на уже склеенном хвосте.

0001.jpg

Я высверлил/вырезал дырки и выпилил пуансон для дальнейшей формировки деталей углубления из листового полистирола. Способом нагрева пластика "натянул" его на пуансон и получил детали. Пришлось немного попртить кусков, ведь раньше такого не пробовал. Результатом остался доволен.

DSC_0033.JPGDSC_0034.JPGDSC_0031.JPG

2. Далее я начал сравнивать хвост с фотографиями и понял, что мне режет глаз слишком маленький нижний киль под фенестроном.

0002.jpg

Я понял, что его нужно срочно менять. Пришлось отпиливать старый маленький кусочек и мерять на место новый.

DSC_0035.JPGDSC_0036.JPG

Решил его сделать из листового пластика методом склеивания сендвича из кусков. Осталось его шлифонуть, местами подшпаклевать и на место.

3. Верхняя часть киля тоже оказалась неправильной, поэтому и там хвост претерпел некие изменения. Я спилил держатель для лампочки навигационного огня, поскольку он всеравно не на своем месте, и подклеил полоски, в дальнейшем из них буду формировать заднюю габаритную лампочку.

0003.jpg

Пока всё.

DSC_0030.JPG

DSC_0032.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я сегодня ночью пилил....
Как много в этом слоге.

Вобщем, я зашкурил, зашпаклевал, потом снова зашкурил, потом снова зашпаклевал... хвост вобщем делал. Позже фотки покажу, если получится сделать вечером.

Ревелл... оно такое "ге"....

Link to comment
Share on other sites

Небольшое обновление.

1. Придал форму наплыву на киле для заднего "фонарика". Получилось хорошо. Но там еще будут металлические накладочки и пара мелочей под верхний фонарь БАНО. Также зализал канты отверстия для заднего винта. Оказывается они скругленные в середину, а ревелл дал их обкантованными.

DSC_0251.JPG

2. Исправил грубую ошибку на модели. Нижнюю часть киля. У ревелла она в 2,5 раза меньше нужного размера. Выше я писал об этом. Тут результат обработки.

Пара часов работы надфелями и шкуркой ))). Зато кино посмотрел.

DSC_0246.JPG

3. Сошлифовал 1 мм толщины кромки киля. Мама! Ну нельзя же так, товарищи, ревелл!

4. Долгие часы созерцания фоток на мобилке во время посещения "маленькой комнаты" (да-да, кто-то там с газетой любит посидеть, кто-то в ФБ) не прошли даром. Я нашёл у себя пару косяков. Форма выемок для транспортировки не очень соответствует действитльности. Наверное переделаю.

DSC_0242.JPG

5. Добавил под хвостовой балкой недостающий "нарост". Там скорее всего какая-то доп. электроника. На гражданских бортах есть, а на военных нет. Там еще будет опуклость. Но это позже.

DSC_0252.JPG

6. Обнаружил, что технологические лючки не на местах. Пришлось их уничтожить. Буду их "переустанавливать" небольшими латками из тонкой фольги.

Далі буде...

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, Genry said:

 

Задний винт называется фенестрон и является рулевым винтом или просто РВ. В остальном, результат прекрасен.

 

Да, Гена, знаю, спасибо. Обычно, когда пишешь много букаф, не всегда удаётся сконцентрироваться на правильной терминологии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пока рулевой винт я отложил поскольку его нужно точить, а это достаточно громко. Его нужно переделывать. Там ревелл накосячил с толщиной. Отсюда и задержка с окончательной доводкой хвоста.

Я решил переключится на "тихую" работу и взялся за имитацию оббивки кресел салона.

Изначально кресла были сделаны и ждали своего часа. Признаюсь, на фото третья попытка создать более-менее правдоподобную оббивку.

DSC_0353 (2).JPGDSC_0355 (2).JPGDSC_0356.JPG

С самого начала, я обратил внимание на эпоксидную глину. Купил в магазе эпоксиллин. Двухкомпонентная синяя хрень, которая не липнет ни к чему, кроме рук, естественно. Первая попытка была сделана именно им. Я долго вертел в руках кресло и содрал всё к чертям ибо эпоксиллин - это полное фуфло для таких целей. Потом купил вот это:

alteco_epo-putty.jpg

Это отличная 2К глина белого цвета. Довольно липкая и жирная, в отличии от эпоксилина, который полностью сухой. Разминается как обычный пластилин, размягчяется от тепла рук.

Вначале я хотел раскатать глину на коврике с помощью гладкого цилиндра, но потом понял, что не отодру глину от коврика и начал просто кусочками залеплять само кресло. Залепил руками его полностью и потом нарезал полоски. После высыхания мне не понравился результат, хотя было лучше, чем в первый раз с эпоксиллином. Поэтому и этот вариант я сошкрябал. От пластика откалывалось с большим трудом (эпоксиллин просто сам отскочил), пришлось даже подшкуривать. Потом я понял, что нужно работать с меньшим количеством  глины и раскатывать ее прямо на кресле. Раскатывал с помощью круглого конца надфеля. Получилось весьма. Но нужно помнить, что работать с ней нужно быстро, поэтому я нанес только на переднюю часть кресел и быстренько начал вылепливать нужные полоски. Работал остроугольным скальпелем.

В целом, результатом доволен. Сделал за вечер перднюю оббивку 4 кресел. Двух пилотских и двух пассажирских. Позже обраотаю немного их шкуркой, кое где механически подправлю лезвием и надфелем. Боковую оббивку буду вылепливать после обработки этих кресел, там будет проще ибо ненужно будет лепить имитацию прошивки чехла. Еще таким же способом буду лепить задние кресла, там будет сложнее из-за доступа.

По материалу. Довольно специфический материал по своих свойствах. Можна работать применяя немного воды, чтоб смачивать инструмент, но это ускоряет затвердевание. Обязательно в перчатках, чтоб не оставалось отпечатков. Формировать в первые минуты (до 15-20 минут) смешивания компонентов, дальше обработка затруднительна. После высыхания становится твердым и его можна обрабатывать механически. По твердости, я б сравнил ЦА.

Как-то так. Задавайте вопросы по материалу, отвечу с удовольствием.

P.S. Прототип:

Herms-vzletaet-v-nebo.jpg

Link to comment
Share on other sites

Во первых;это не глина,а двух компонентная шпатлевка.)Это тот же Эпоксилин,но с лучшими свойствами.Для того чтоб его раскатать нужно гладкую поверхность и инструмент, посыпать тальком.Можно раскатывать до состояния бумаги.Я из аналогичного монстра лепил в Сталкере.

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, udgin69 said:

Во первых;это не глина,а двух компонентная шпатлевка.)Это тот же Эпоксилин,но с лучшими свойствами.Для того чтоб его раскатать нужно гладкую поверхность и инструмент, посыпать тальком.Можно раскатывать до состояния бумаги.Я из аналогичного монстра лепил в Сталкере.

Спасибо за наводку про тальк. Шпатлёвка, глина, холодная сварка - один фиг, Женя.

А Эпоксилин уже записан в говно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

×
×
  • Create New...