Jump to content

МИГ-3 КОС


Misha80

Recommended Posts

Короче нарвался вот на эту картинку и моя шиза вильнула малехо не в ту тему.
Идея "взята" с бомбардировщика Беляева ДБ-ЛК (1940г)

6_0.thumb.jpg.ffeb4ae0a691e4d4c3d0cde91e8c7bec.jpg

1_1-600x225.thumb.jpg.f2274a20a1c52bc0a4d1f2f7aec6423c.jpg

Долго ходил вокруг да около "верить или нет".
Статья размусолена тут alternathistory.com/alternativnye-proekty-samoletov-mig-3-edinyi-boevoi-samolet/ 
Из этой статьи виден реальный фотошоп многих оригинальных фото с указанием сравнительных характеристик многих ЛА и якобы детальным пояснением свойств в МИГ-3 КОС.

Сижу и думаю: а почему бы и нет?

Пишу письмо в прессцентр АО «РСК «МиГ».
presscenter@rsk-mig.ru
Запрос: "Меня зовут Михаил. Моделист. Заинтересовал вопрос о МИГ-3. Была ли когда-нибудь разработка МИГ-3 или 7 с обратной стреловидностью крыла по идее бомбардировщика ДБ-ЛК (Беляев)?"

Через три дня
Ответ: Михаил, здравствуйте! Написала начальнику Музейного отдела АО «РСК «МиГ». Вот его ответ:

Мне во время работы в архивах, начиная с 1991 года, материалы о такой разработке не попадались, поэтому правильный ответ - нет.

С уважением,
Голдина Анна Дмитриевна.
Ведущий специалист отдела по работе со СМИ
Департамента информационной политики
и общественных коммуникаций АО «РСК «МиГ».

Вывод полный чос.
.........но зацепило же не на шутку)))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...