Jump to content

Airfix 05119 Supermarine Spitfire Pr.XIX


Сергей Новиков

Recommended Posts

Приветствую вас друзья, кто что может сказать о модели Airfix 05119 Supermarine Spitfire Pr.XIX, есть ли у неё проблемы с геометрией, собираемостью и прочими не приятными моментами...

Поиск ответов в сети не дал внятного ответа, может есть ссылки на хороший блог по сборке, или кто то собирал эту модель...

_20180910_190200_145.thumb.jpg.b304a7171294defa970a14dc8568b083.jpg

В окраске разведывательных и высотных модификаций Spitfire присутствует цвет PRU Blue, интересно ваше мнение, какая краска ближайшее по аутентичности  - humbrol 230 PRU Blue или model master 2061...

_20180910_190136_428.thumb.jpg.7a7f973acb9f119521cc9e3399e4e043.jpg_20180910_190115_888.thumb.jpg.cbdffa60c044f23a33d59260243f9666.jpg
Спасибо...

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Александр Беликов сказал:

Хамброл,я бы не красил.А модел-мастер отличная краска.По аутентичности цвета не скажу.

Саша привет, краску humbrol я для покраски применять не буду, я ее куплю для эталона, что бы замешать Ганзу.

Мне эта краска еще нужна, что бы красить низ строящемуся Спитфаеру высотнику...

6 минут назад, Tali сказал:

А это не старье ли, Серега? 

Чет я не помню такой коробки в новинках за последние годы...

Привет Макс, та вроде бы нет, не сказал бы что она старая  - 2013 года моделька, но все равно хочется услышать мнение сообщества ...

Link to comment
Share on other sites

Собрал такую года три-четыре назад. Из косяков, насколько помню: слишком узкие (процентов на 20-25) лопасти пропеллера (да и коротковаты вроде), немного не на своём месте люк доступа к АФА за кабиной (он же - люк радиооборудования на других модификациях), пустые ниши шасси, очень тоненькие выхлопные патрубки. Ну и стойки шасси должны стоять не под углом 90 градусов к земле, как указано в инструкции, а с некоторым "спитфайровским" развалом. Коллеги рекомендуют ориентировать их по боковым стенкам подкрыльевых радиаторов, или 90 градусов к плоскости крыла. Чрезвычайно толстый фонарь позволяет не заморачиваться с начинкой кабинета ?. Да, и антенну на спинке добавить бы надо. Но там - просто волосинка, которую в пластике сымитировать можно разве что тянутым литником (я взял волосинку из малярной кисти). Всё, кроме пропеллера, лечится легко. Фонарь вакушный делает Pavla. А пропеллер я оставил, как есть, т.к. надеялся когда-нибудь купить афтермаркетовский. Но, судя по всему, так он и прижился. )))

Пы.Сы. Что касается PRU Blue, то, насколько помню, мало того, что его было несколько оттенков, так он ещё и был не слишком устойчив к атмосферно-солнечным воздействиям. Так что поиски "кошерного" оттенка могут затянуться. )))

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, pentagonschik сказал:

Собрал такую года три-четыре назад. Из косяков, насколько помню: слишком узкие (процентов на 20-25) лопасти пропеллера (да и коротковаты вроде), немного не на своём месте люк доступа к АФА за кабиной (он же - люк радиооборудования на других модификациях), пустые ниши шасси, очень тоненькие выхлопные патрубки. Ну и стойки шасси должны стоять не под углом 90 градусов к земле, как указано в инструкции, а с некоторым "спитфайровским" развалом. Коллеги рекомендуют ориентировать их по боковым стенкам подкрыльевых радиаторов, или 90 градусов к плоскости крыла. Чрезвычайно толстый фонарь позволяет не заморачиваться с начинкой кабинета ?. Да, и антенну на спинке добавить бы надо. Но там - просто волосинка, которую в пластике сымитировать можно разве что тянутым литником (я взял волосинку из малярной кисти). Всё, кроме пропеллера, лечится легко. Фонарь вакушный делает Pavla. А пропеллер я оставил, как есть, т.к. надеялся когда-нибудь купить афтермаркетовский. Но, судя по всему, так он и прижился. )))

Пы.Сы. Что касается PRU Blue, то, насколько помню, мало того, что его было несколько оттенков, так он ещё и был не слишком устойчив к атмосферно-солнечным воздействиям. Так что поиски "кошерного" оттенка могут затянуться. )))

Спасибо огромное за ваш содержательный ответ, что скажите (если конечно помните) по расшивке и собираемости ...

Link to comment
Share on other sites

1 година назад, kfir сказав:

что скажите (если конечно помните) по расшивке и собираемости

Помню плохо - склероз, знаете ли, а модель на время ремонта в квартире тщательно упакована, и посмотреть на неё для освежения памяти не могу. По собираемости проблем не припоминаю. Расшивку, вроде, не правил. Кроме вышеупомянутого люка, который "перенёс" примерно на место. Отверстие под прозрачную деталь, естественно, заделал и высверлил на нужном месте. Помню, что хотел сделать пару сусликов в виде объективов АФА, но ограничился тонировкой "линз" фиолетовым лаком для придания эффекта "просветлённости".

Да, вроде там ещё колёса "худые", но я смог с ними жить... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Только что, Tali сказал:

Я смотрю, Серега, тебя конкретно на Спиты потянуло... Это третий у тебя уже будет или четвертый?

Макс это будет третий Спит, но в планах еще три - дай Бог здоровья ...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...