Jump to content

Fiat G-55 Кентавр. Sword. 1:72.


Recommended Posts

С дебютом, Саня!  

Вот и ты меня обошёл )))  Я со своим "Кентавров" забуксовал. Всё здоровье на работе оставляю ((

Но имею право придратся, в итальянском камуфляже "Кентавры" полетали меньше месяца, потом перекрасили в немецкий RLM, я к тому что степень выгорания была не значительна. Но я могу и ошибиться. Отличная работа!

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Ltn. Stachel сказал:

С дебютом, Саня!  

Вот и ты меня обошёл )))  Я со своим "Кентавров" забуксовал. Всё здоровье на работе оставляю ((

Но имею право придратся, в итальянском камуфляжа "Кентавры" полетапли меньше месяца, потом перекрасили в немецкий RLM, я к тому что степень выгорания была не значительна. Но я могу и ошибиться. Отличная работа!

Спорить не буду. Но мне так нравится.

Link to comment
Share on other sites

Саня, мы не давно обсуждали эту модель. Так как ты первый собрал её,  думаю тебе стоит сделать заключение по данному набору. 

Вот на этой странице.

http://www.greenmats.club/topic/3311-sword-172-fiat-g55-centauro-sw72104/

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...