Jump to content

Украинские МиГ-25


foxbot

Recommended Posts

Александр,вот другой ракурс.Вторая цифра 6 самолёта на переднем плане совпадает и виден киль 05-го с облезлым трезубцем.Проплешины точно совпадают с фото,которую Вы выложили выше.

  • 0000030993_tiny.jpeg

Link to comment
Share on other sites

6 хвилин назад, Bams сказав:

Александр,вот другой ракурс.Вторая цифра 6 самолёта на переднем плане совпадает и виден киль 05-го с облезлым трезубцем.Проплешины точно совпадают с фото,которую Вы выложили выше.

На этом фото интересующего нас б/н 05 видно еще меньше. А по поводу б/н 76 я еще подумаю. 

Link to comment
Share on other sites

Александр,извините,если выразился не совсем понятно.Первоначальный вопрос был о бортовом номере.Собрал найденные фото в кучу.В этой обваловке стоят три борта:76 красный,05 синий и 06 красный.Совпадения отметил.

1.jpeg2.jpeg3.jpeg

На этом фото виден второй киль 05-го.

4.jpeg

Link to comment
Share on other sites

13 хвилини назад, Bams сказав:

Александр,извините,если выразился не совсем понятно.Первоначальный вопрос был о бортовом номере.

Спасибо за фото. Просто вот этого фото:

0000030948_large.thumb.jpeg.0e14065af15a58ad830902f7239046c6.jpeg

как раз и не хватало, чтобы нарисовать бортовой номер. Тризуб на всех фото б/н 05 под неудобным для рисования углом, потому скорее всего нарисую с РБС б/н 76 на этом же фото. Сам б/н 76 возможно тоже дам по этой причине. Других деталей с б/н 05 все равно не видно. К большому сожалению нет фото левого борта носовой части и кабины. Если там есть какая-то особая графика, ее не смогу нарисовать из-за отсутствия подобного фото. 

Link to comment
Share on other sites

Нужна помощь тех, кто любит заниматься поиском информации. Для подписей к прототипам нужно найти максимум информации, т.е. модификация, подразделение, место базирования и временной период. 

Пример: Миг-25ПД, 146 ИАП ВВС Украины, Васильков, 1995 г. (Взято из инструкции к декали Бегемот). 

Список бортов сообщу в личной переписке. Откликнувшемуся за помощь декаль в выбранном масштабе гарантирована. 

Link to comment
Share on other sites

Нарисовал 11 вариантов. Сейчас на проверке.

На этом пока останавливаюсь, буду смотреть по месту, нужно ли рисовать еще. Если на декальном листе место будет, добавлю еще РБК/РБФ, т.к. есть надежда, что и до них у ICM руки могут дойти. Пока что пять ПД/ПДС, один ПУ, один РБС и четыре РБ/РБТ. В 1/48 масштабе буду делить на две части, в 1/72 масштабе попробую утрамбовать на один лист. 

Пока планы такие, а там видно будет. 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вопрос вдогонку. У кого-есть фото МиГ-25, на которых крыльевые кокарды с инверсными цветами, когда синий снаружи, а желтый внутри? Я не встречал, но очень хочется. 

Link to comment
Share on other sites

Все варианты проверены и поправлены. В принципе, можно приступать к сводению декали. 

В промежутках в работе над другими проектами продолжаю скачивать фотообходы для сбора информации по техничке, В ближайшее время, если ничто не помешает, начну делать техничку. Информации много, но не до конца раскрытым местом остаются верх фюзеляжа и крыло. Что-то есть, но хотелось бы побольше. По низу кое-какая информация имеется. По бокам фюзеляжа информации с избытком. Думаю, техничку в ниши шасси не делать. 

Link to comment
Share on other sites

Сверстал декали. В 1/72 масштабе ПУ не поместился. Вот думаю, делать ли отдельную декаль. Еще пришлось пойти на сделку с совестью и вместо нестандартных ОЗ на крыле б/н 05 дал комплект ОЗ с другим голубым. Увы, все варианты ОЗ и тризубов не помещаются на лист. И так получилось пять вариантов тризубов, так что пришлось чем-то пожертвовать. 

В 1/48 масштабе в декаль с разведчиками не поместился борт 05 с нестандартными ОЗ на крыле, вышла декаль на четыре варианта. 

А вот с декалью в 1/48 на ПДС возникла сложность. 

 Decal_48035-MiG-25PD_01.thumb.jpg.4f90a4c5798f5e63328cfc6384c393b8.jpg Decal_48037-MiG-25PU_01.thumb.jpg.393580e559917bc2c8da40b085094204.jpg

Либо делать только ПДС без ПУ, тогда помещается пять ПДС. Либо утрамбовываю ПУ, но тогда помещаются только три, но самых ярких варианта. Для ПУ стрелки думаю сделать масками.

Есть еще одно соображение: ICM пока не анонсировал ПУ, потому, возможно, сейчас имеет смысл сделать только ПДС-ы, а ПУ оставить на потом? Можно будет добавить какие-то другие варианты. Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Ладно, никто ничего не хочет говорить... Принял волевое решение ПУ отложить до выхода модели в 1/48 масштабе. А пока будет декаль на пять вариантов ПДС. 

Link to comment
Share on other sites

Только смог добраться до темы. 

Александр, как по мне, правильное решение, что ПДСы выделили отдельно.

Во первых: все же, пока ИСМ ПУ не выпустил, то и вероятность того, что он выйдет 50х50.

Во вторых: как мне кажется, не много найдется желающих собрать 2-3, 4 модификации этого самолета(крупная и не простая в сборке модель). 

Ну а там..могу ошибаться конечно..

Link to comment
Share on other sites

Декали сверстаны, работаю над инструкциями. Вопрос к знатокам:

mig25_1.thumb.jpg.f5e380708634c5cb3d3acab30675df34.jpg

На этом борту радиопрозрачный серый цвет на конусе явно не стандартный. Кто-то в курсе, что это за цвет, и как мне его обозначить в инструкции?

Для примера стандартный:

mig25_4.thumb.jpg.f8a2ce878b91f925c9bd387617179efc.jpg

Link to comment
Share on other sites

23 хвилини назад, vladpetso@gmail.com сказав:

Похож на радиопрозрачный серый  FS36173 либо FS36270 как вариант

FS36173 темноват. Вот FS36270 мне больше нравится. По таблице соответствия цветов выходит Tamiya XF20:

XF-20.thumb.jpg.4bf36017a0ac319e13d2ca92be15dff0.jpg

Humbrol 126:

humbrol-126-us-medium-grey-satin.thumb.jpeg.0b48f644da6394381106b08a905836ed.jpeg

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, забыл сказать. Так складывается ситуация, что у печатника окно для печати моих декалей будет где-то через пару недель, потому приходится резко ускориться. По этой причине мы обсудили и я решил, что первыми выпускаю декали на все варианты в 1/72 масштабе и на уже вышедшие РБ и РБТ в 1/48 масштабе без технички. Технички делаю и печатаю отдельно, выйдут позже. Так и ПДС-ы подготовлю к печати, но отправлю на печать позже. По техничке мне еще работы на пару недель, потому точно не успеваю отправить на печать. А модель ПДС в 1/48 еще не вышла, потому желающие могут и потерпеть чуток. В любом случае декали выйдут в этом году. 

Link to comment
Share on other sites

4 хвилини назад, vladpetso@gmail.com сказав:

Вот как вариант на самолёте Fs36270 на носовом обтекателе именно он.

Ну и отлично. На нем и остановимся. 

57 хвилин назад, Apple сказав:

ІСМ так скоро моделі не випускає як декалі скоро робляться)))))

Тем более, что тех вариантов, которые готовлю я, с очень большой долей вероятности в наборе не будет. 

Link to comment
Share on other sites

Нужна помощь разбирающихся в английском языке коллег. Готовлю подписи к вариантам, хочу, чтобы они были корректными. 

MiG-25PDS, 933rd FAR Dnepropetrovsk. Since 2012 it has become an exhibit in the Victory Park of the Energodar city.
МіГ-25ПДC, 933 ІАП Дніпропетровськ. З 2012 року став експонатом в парку Перемоги міста Енергодар.

MiG-25PDS, 146th GFAR named “60th anniversary of the Komsomol”, Vasilkov, 1990
МіГ-25ПДC, 146 гв ІАП імені 60-річчя ВЛКСМ, Васильків, 1990

MiG-25RBS, 48th SGRAR Air Force of Ukraine. Since 2001 exhibited in the Aviation Museum in Vinnitsa
МіГ-25РБС, 48 ОГРАП ВВС Україна. З 2001 р став експонатом авіаційного музею у Вінниці

MiG-25RBT, 48th SGRAR Air Forces of Ukraine, ZARP Zaporozhye, early 2000s
МіГ-25РБТ, 48 ОГРАП ВВС України, ЗАРЗ, Запоріжжя, початок 2000-х

Аббревиатуру делал из перевода полного названия. Возможно, нужно дать полное название?

Если есть замечания, пожалуйста, в личку. 

Link to comment
Share on other sites

Декали отправил на печать. Сейчас мучаю инструкции, чтоб все более-менее корректно звучало. Спасибо коллегам, многие замечания уже учтены. Еще думаю, нужно ли давать полную расшифровку аббревиатуры или не мучиться? 

Link to comment
Share on other sites

Александр, здравствуйте! Для не-Украино говорящих и не очень разбирающихся в нашей авиации людей те названия все просто странные наборы букв. Для красоты можно конечно рядом оставить и официальные абривиатурные номера полков, но дать расшифровку очень даже стоит. Я так думаю...

Link to comment
Share on other sites

MiG-25PDS, 933rd FAR Dnipropetrovsk. Since 2012 it has become an exhibit in the Victory Park of the Energodar city.
МіГ-25ПДC, 933 ІАП Дніпропетровськ. З 2012 року став експонатом в парку Перемоги міста Енергодар.

MiG-25PDS, 146th GFAR named “60th anniversary of the VLKSM”, Vasylkiv, 1990
МіГ-25ПДC, 146 гв ІАП імені 60-річчя ВЛКСМ, Васильків, 1990

MiG-25RBS, 48th SGRAR Air Force of Ukraine. Since 2001 exhibited in the Aviation Museum in Vinnytsya
МіГ-25РБС, 48 ОГРАП ВВС Україна. З 2001 р став експонатом авіаційного музею у Вінниці

MiG-25RBT, 48th SGRAR Air Forces of Ukraine, ZARP Zaporizhzhya, early 2000s
МіГ-25РБТ, 48 ОГРАП ВВС України, ЗАРЗ, Запоріжжя, початок 2000-х

Назви міст не не змінюються, а то виходить в англійській версії російська версія назв українських міст...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

×
×
  • Create New...