Jump to content

Маневровий тепловоз ЧМЭ3-1990 1:87


Recommended Posts

4 години назад, Сергій Фляшко сказав:

Ні, це не дарницький. Бо ті грязнющі як чорти з пекла! Але модель - 5+!!!

Він просто ще не встиг після капремонту замурзатись... :) Дякую за оцінку.

Link to comment
Share on other sites

От Вам "Здрасьте" . Я учился в КТЖТ. Ваша модель просто О-ГО-ГО! Одна непонятка. Какого "члена партии" стекло над кабиной машиниста? Чисто " для посмотреть?

Да и приписка к станции "Дарница" просто "целует".
 

Link to comment
Share on other sites

Маю сказати за пару + і мінусів.

Автосчепка-ВИЛИКИЙ+

Сніговідбійники-ВЕЛИКіЙ  -. Нафиг вони потрібні влітку?

Залозі вентіляціі дізеля потрібні бути відкриті.

И еще один "хитрый" вопрос по ПТЭ "Правила Технической Эксплуатации".

Габаритные огни где?

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Сергій Фляшко сказал:

Ні, це не дарницький. Бо ті грязнющі як чорти з пекла! Але модель - 5+!!!

Та Господь с Вами. Есть и чистые, после капремонта. А есть и приезжающие с КиевПас. И Киев-товарный.

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, Dronych сказав:

Какого "члена партии" стекло над кабиной машиниста? Чисто " для посмотреть?

Да и приписка к станции "Дарница" просто "целует".
 

В описі на початку написав: "зроблено прозорий дах, щоб було видно внутрянку кабіни машиніста."

ЧМЭ3-1990_Киев-товарный.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 година назад, Dronych сказав:

Я учился в КТЖТ. 

Я не спец в зал. техніці. Журнал був куплений майже випадково на LSMF-2016. Приємно почути думку фахівця.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sdanyk сказал:

В описі на початку написав: "зроблено прозорий дах, щоб було видно внутрянку кабіни машиніста."

ЧМЭ3-1990_Киев-товарный.jpg

Вас понял. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, Dronych сказав:

Маю сказати за пару + і мінусів.

Автосчепка-ВИЛИКИЙ+

Сніговідбійники-ВЕЛИКіЙ  -. Нафиг вони потрібні влітку?

Залозі вентіляціі дізеля потрібні бути відкриті.

И еще один "хитрый" вопрос по ПТЭ "Правила Технической Эксплуатации".

Габаритные огни где?

 

За автосцепку дякую.

Хто сказав, що модель літня? :) Грудень на дворі... :) Так автор модель її створив, це до до всіх наступних питань. Модель робилась після довгої перерви в моделюванні. Робилась "из коробки".

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dronych сказал:

 

И еще один "хитрый" вопрос по ПТЭ "Правила Технической Эксплуатации".

Габаритные огни где?

 

Сигнальные показания буферных фонарей на ЖД стран бывшего СССР

Обозначение подвижного состава

  • Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днём и ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и одним прозрачно-белым огнём прожектора.
  • Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
    • пассажирского и почтово-багажного днём и ночью — тремя красными огнями: красным огнём буферного фонаря с правой стороны и двумя верхними габаритными огнями.
    • хвост грузового поезда или одиночного локомотива - красным огнём правого буферного фонаря.

При движении вагонами вперед ночью хвост поезда обозначается двумя красными огнями на буферном брусе локомотива[4].

 

Link to comment
Share on other sites

2 хвилини назад, Dronych сказав:

Сигнальные показания буферных фонарей на ЖД стран бывшего СССР

Обозначение подвижного состава

  • Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днём и ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и одним прозрачно-белым огнём прожектора.
  • Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
    • пассажирского и почтово-багажного днём и ночью — тремя красными огнями: красным огнём буферного фонаря с правой стороны и двумя верхними габаритными огнями.
    • хвост грузового поезда или одиночного локомотива - красным огнём правого буферного фонаря.

При движении вагонами вперед ночью хвост поезда обозначается двумя красными огнями на буферном брусе локомотива[4].

 

А можно показать как все это выглядит.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dronych сказал:

Маю сказати за пару + і мінусів.

Автосчепка-ВИЛИКИЙ+

Сніговідбійники-ВЕЛИКіЙ  -. Нафиг вони потрібні влітку?

Залозі вентіляціі дізеля потрібні бути відкриті.

И еще один "хитрый" вопрос по ПТЭ "Правила Технической Эксплуатации".

Габаритные огни где?

 

Снегоотбойник? Это ж путеочиститель, он и зимой и летом присутствует.

А жалюзи холодильника открыты или закрыты в зависимости от режима работы дизеля. Их открывает/закрывает "Система автоматической регулировки температуры" (САРТ). Она же запускает/останавливает главный вентилятор охлаждения

Link to comment
Share on other sites

32 хвилини назад, Dronych сказав:

Вид сзади. Показан задний габарит. ОДИН. Так должно быть.

ЧМЭ-3-2.jpg

я так понимаю, что сами фонари (стекло, рефлектор) одинаковые, только цвет лампочек разные? Красные для заднего хода и белые для переднего?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...