Jump to content

Spitfire Mk.IXC 1/72 (Eduard)


Yyz

Recommended Posts

9 часов назад, Mikhail Polyakov сказал:

За последние пару месяцев захомячил 5 "девяток", 1 "восьмерку" и 1 "шестнадцатый" из этой эдиковской серии (хомяк сорвался с цепи, одними Спитами дело не ограничилось), как раз в тему поднялась ветка - посмотреть, как оно в сборке, какие нюансы пластика (как раз позавчера один из Спитов начал ковырять)

Модель в сборке замечательная, вам понравится :) !

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yyz сказал:

Модель в сборке замечательная, вам понравится :) !

Уже закрыл фюзеляж, крышку капота собрал из двух половинок отдельно, еще не приклеил. Остальное соединение "насухо" показывает, что все должно быть Ок. Единственное, у меня как-то со ступенькой становится задний край крышки, не помните, как у Вас было? По фото в ленте и по одному из этапов есть определенные сомнения, что в этом же месте тоже что-то было "не так". Посмотрел для референса две сборки этого же пластика от Димы Стельмаха (здесь же, на Коврах) - у него стоят смоляные крышки, не пластик.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Mikhail Polyakov сказал:

Единственное, у меня как-то со ступенькой становится задний край крышки, не помните, как у Вас было? 

Да, ступенька была, нужно стачивать немного :unsure:.  Наверное это самый неудобный момент в этой модели

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Yyz сказал:

Да, ступенька была, нужно стачивать немного :unsure:.  Наверное это самый неудобный момент в этой модели

Ага, значит, все-таки не кривизна моих рук)) Можно выдыхать)) Уже прикидывал, как этот край лучше опустить - очень близко к краю головки "винтов", сильно рашпилем не разогнаться. Наверное, на следующих нужно будет предварительно немного сточить пластик вдоль стыка половинок капота до склейки, небольшим "клином" - тогда задняя часть как раз сядет ниже

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.10.2020 at 10:57, Yyz сказал:

Да, ступенька была, нужно стачивать немного :unsure:.  Наверное это самый неудобный момент в этой модели

Коллективный опыт - это все-таки замечательно) В итоге капот встал на место нормально: вначале сделал тоньше внутренние стенки капота, потом он подогнался очень легко (тонкие стенки облегчили как стачивание, и деталь стало проще обжимать по месту), все болты остались на месте.

Правда, дальше у меня вылезла вторая ступенька на пузе, задний стык центроплана с фюзеляжем.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mikhail Polyakov сказал:

Коллективный опыт - это все-таки замечательно)

А то! :)

4 часа назад, Mikhail Polyakov сказал:

Правда, дальше у меня вылезла вторая ступенька на пузе, задний стык центроплана с фюзеляжем.

"Раз-ступенька, два-ступенька" и скоро в галерее ещё один спитфайр  :) !

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • - Зачем вам два Леопарда А7? - Вы чтооо??? Они же разные!!! (с)
    • Совершенно верно, но в авторскую тему про И-15 от AMG вставить несколько постов про Валентина, а потом еще развить родословную пресс-форм BV138… мне изначально показалось не лучшей идеей, поэтому я попытался сократить точки разветвления флуда в ветке. Но… гулять так гулять! 🙈😂
    • Я подозреваю, что кроме новой мастерской вы еще утеплили и гидроизолировали чердак
    • Чуть не забыл! Сегодня почта доставила мне большое пополнение наземной техники:
    • Есть такая проблема с этим элементом, на нем самая толстая подложка. Посмотрю что будет можно с ним сделать, может попробую чуть шлифануть после лака
×
×
  • Create New...