Jump to content

Recommended Posts

AIV-2017-3.thumb.jpg.3732ad21872f29a65aaf7bf8d8095dd1.jpg

З друку вийшов свіжий випуск українського авіційного часопису "Авіація та Час". Номер три за 2017 рік.

ПАНОРАМА:
Новости авиационного мира.

МОНОГРАФИЯ:
Созданный для стратегической разведки.
(Монография о знаменитом высотном самолете-разведчике Lockhid U-2, ставшем одним из символов «холодной войны». 59 фото, 1 схема, чертежи на вкладке в масштабе 1:72).

АВИАСАЛОН:
«Бог морей», разящий с небес. (Статья о новейшем американском морском базовом патрульном самолете Boing P-8A Poseidon. 11 фото).

ПОРТРЕТЫ:
«Виктор Павленко - первый украинский генерал-авиатор» (Продолжение статьи. 5 фото).

АЭРОАРХИВ:
«Курс на Курилы» - окончание статьи, содержащей эксклюзивный материал о разведывательных полетах американской морской авиации в ходе подготовки планируемой, но не состоявшейся, операции по захвату Японии с севера. 8 фото).

Летучий голландец.
(Статья о тяжелом истребителе периода Второй мировой войны Fokker G.1. 14 фото, окраски трех самолетов, чертежи в масштабе 1:72).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 28.06.2017 at 20:42, Олексій Єременко сказал:

Можливо хтось готовий поділитися (за гроші) випусками 2/1996, 1/2001 та 2/2001....

Приветствую Алексей. Меня зовут Андрей. У меня имеются абсолютно все журналы "АиВ" начиная с самого первого. Сразу говорю "НЕ ПРОДАМ". Могу предоставить во временное пользование, чтобы сделать копии.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
17 минут назад, Fokkerd21 сказал:

В №4-2020 написали, що журнал з наступного року перестає випускатися. Дуже шкода. Чудовий журнал.

возможно - лучший русскоязычный авиационный журнал. Очень жаль :(

Link to comment
Share on other sites

27 хвилин назад, spitfire70 сказав:

У мене всі номери є , ще з Аерохоббі починаючи . Постійно його читаю . Дуже шкода ....

Аналогично, будем надеяться, что это временные трудности и журнал снова выйдет в тираж :huh:

Link to comment
Share on other sites

До сих пор помню, где, когда и как купил их первый номер, с "Мрией" на обложке...

И пару лет, 96...97, когда с тоской смотрел на свежие выпуски, а купить их было просто не за что.

Довелось даже заочно и очно познакомиться с редакцией, когда размещал объявление по "Везунчику". Так и не написал большую статью о нем, хотя собирался...

А тут вот, эта неприятная новость из крайнего номера. Думаю, там много чего сложилось. Жаль. Пожалуй, можно все оправдать, но приятия все равно нет.

Но есть немного надежды. Зашел на их страницу в FB, уже после прочтения в номере. Из переписки:

АиВ.jpg

Link to comment
Share on other sites

28 хвилин назад, Маки сказав:

...Но есть немного надежды. ...

Я також маю надiю, що це тимчасовi труднощi. I журнал буде жити.

Link to comment
Share on other sites

Это не временные трудности, к сожалению. 

Во-первых интернет и соцсети дали возможность доносить свою инфо до публики любому желающему. 
Следствие — журналы перестали быть уважаемой площадкой куда стремились попасть. Автору больше не нужен журнал - он может открыть свою страницу и писать для всех сам. Хоть бесплатно, хоть платно (есть соответствующие платформы). Внезапно оказалось, что именно авторы правят бал, и а не абстрактный «журнал». Возьмите, к примеру, блог Tailhook, куда мы все бегаем за 100%-й инфой по американским паломникам. 

Во-вторых, многие привыкли читать с экрана. И чем дальше - тем больше. Наше поколение стареет, а молодежь вообще не понимает нах это нужно складировать дома макулатуру.

Во-третьих, и это следствие, тиражи стали снижаться, реклама в печатных журналах стала неэффективной в сравнении с альтернативными каналами, в первую очередь, соцсетями. Продажи самого журнала тоже стали падать. Кто-то просто забил, кто-то бесплатно качает торрент. 

При этом затраты на производство остались прежними.

  • Бумага стоит денег.
  • Печать стоит денег. 
  • Отправка подписчикам или в точки продаж стоит денег. 
  • Люди в редакции...
  • Аренда...
  • Налоги...
  • В идеале и авторам нужно платить за интересные материалы. 

Так что... перспективы выхода печатной версии я оцениваю как крайне низкие. 

Я согласен, что АиВ — хороший журнал. Его интересно читать. Но жить за счет продажи ему практически нереально. Кто туда рекламу размещает я просто не знаю/не понимаю. Нужно искать какую-то свою бизнес-модель и, скорее всего, в онлайне. Может быть пейволл, может быть регулярно собирать пожертвования типа как мы с форумом делаем, может быть ... хз. Это больной вопрос для любого издания. Нужно понять в чем реальная фишка и за что готова платить аудитория. Ну и понимать, кто именно составляет эту аудиторию - моделисты, просто любители авиации...

/работаю в B2B-СМИ с 2000 года. С 2004 - главным редактором. С 2012 - в онлайне/

Link to comment
Share on other sites

Технологически у нашего сайта уже есть возможность публикации блогов/статей с доступом по платной подписке — то есть разрабатывать функционал не нужно. 

Есть инструменты для хранения файлов и т.д. Если им это может быть интересно - передайте. Поговорим на эту тему... 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Ну вот, скорее всего все. Очень жаль. :( 

Цитата

 

Уважаемые читатели!

Прежде всего, приносим свои извинения за чрезвычайно позднее издание этого номера.

Как вы знаете, наш журнал издается с 1992 г. Тогда он стал первым специализированным авиационным изданием независимой Украины.

За более чем 28 лет «Авиация и Время» вместе со всей страной пережил гиперинфляцию начала девяностых, преодолел множество других кризисов. Каждый такой удар был очень болезненным, отбирал часть тиража и возможностей для дальнейшего развития. Однако, опираясь на поддержку читательской аудитории, которая оставалась верной Ее Величеству Авиации, журнал каждый раз находил силы приспособиться к новым условиям.

Мы сокращали расходы, оптимизировали производственные процессы, издавали книги, календари и т.д.

Мы боролись, и нас вдохновляло то, что все это время журнал оставался востребованным.

Но время шло и появлялись новые вызовы, на которые найти адекватный ответ нам не удалось.

Тут и агрессивное вытеснение печатных СМИ электронными, и тотальное интернет-воровство интеллектуального продукта, включая все наши выпуски, и радикальное замещение читательской аудитории глазеющей,

и обвальное падение интереса к авиации, и много еще чего.

На фоне всех этих «прелестей» случился еще и экономический кризис, вызванный пандемией коронавируса.

Объем продаж «АиВ» рухнул ниже критической отметки, и мы… приплыли. Несмотря на сверхжесткие меры экономии, мы больше не в состоянии сводить концы с концами. Если еще полгода назад теплилась надежда лишь приостановить выпуск «АиВ», то после очень тяжело складывавшейся работы над 5-м и 6-м номерами за 2020 г. мы вынуждены принять решение о сворачивании издания журнала.

Конечно, это тягостно сознавать. В том числе и потому, что в нашей высокообразованной стране судьба издания, зарабатывавшего свой авторитет десятилетиями, оказалась не нужной никому, кроме редакции да крошечной горстки любителей авиации.

Наша редакция (Издательский центр «АэроХобби») пока продолжает существование. Будем признательны, если вы поделитесь своими соображениями о направлениях, которые могут быть интересны современной читательской ауди тории. Может быть, Ваши идеи дадут надежду на возрождение «АиВ».

Редакция «АиВ»

 

https://www.facebook.com/aviationtimeKiev/posts/1394048717629873

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вообще, есть еще один вариант. На мой взгляд для 72ого масштаба во многих моментах это наиболее масштабный и корректный способ отображения мелких решеток. Самодельная декаль. Эта идея родилась у меня уже давно, но впервые реализовал на модели только на Миг-23МЛА. Вот: Рисовал "решетки" в фотошопе, печатал на декальной бумаге.  
    • Ок, спасибо, посмотрим. Нюанс может быть в виде решетки: может быть сетка с квадратными ячейками, а могут быть круглые соты (вот в данном случае соты круглые). Но инфа полезная, проверим.
    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
×
×
  • Create New...