Jump to content

C-124 Globemaster II -инфа.


Dembel

Recommended Posts

Собственно надо.

Схемы, чертежики, мануалы, может есть у кого.

Отдельно интересует источник схемы (koku fan, N?, год?)

Заранее благодарен отозвавшимся.

C-124C.jpg

Link to comment
Share on other sites

Есть по С-124 Model Aircraft 2011-08 , Арсенал-Коллекция №04(22) 2014 , AFL_206_-_Douglas_C-124_Globemaster_II и два валка : C-124C (52-1004) Globemaster II Walk Around , Douglas C-124C Globemaster, National Museum of the USAF . Если интересно , могу скинуть одним архивом на почту .

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Tali сказал:

Чем богат.

 

Отличное качество, спасибо.

9 часов назад, spitfire70 сказал:

Есть по С-124 Model Aircraft 2011-08 , Арсенал-Коллекция №04(22) 2014 , AFL_206_-_Douglas_C-124_Globemaster_II и два валка : C-124C (52-1004) Globemaster II Walk Around , Douglas C-124C Globemaster, National Museum of the USAF . Если интересно , могу скинуть одним архивом на почту .

 

AFL есть, остальную литературу просмотрел, спасибо. Если не затруднит, валки на 4012712@mail.ru, может я что проглядел.

По японской схеме: пролистал все коку-фаны и фамос аэрпланы что есть в наличии, такого оформления чертежа не встретил. Может кто подскажет в каком издании так чертежи оформлялись?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Кстати, вот о чём подумалось: для чего именно был ПТБ в данном случае? Поскольку делаем борт камикадзе, то возможно предположить, что ПТБ был нужен для усиления эффективности атаки (пожар), либо таки по прямому назначению. Отсюда выходит раздвоение: либо вешать ПТБ на кронштейны изкоробки онли, либо доделывать ещё пару маленьких кронштейнов и питающие трубки 🤔
    • Здравия! Получил посылочку   Теперь есть три модельки. Осталось сесть и собрать все одним присестом 
    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
×
×
  • Create New...