По фактуре поверхности как раз каких-то негативных эмоций нет (макро есть макро, глаз это не видит). Ну, я предпочитаю всегда пройтись скрайбером хотя бы по основным линиям расшивки, хотя здесь с расшивкой и клепкой все Ок. Стяжную ленту: имхо, слева, справа скотч и чуть со шкурить. Снизу по крылу идет шов вдоль закрылка - решение приемлемое, т.к. в любом случае нужно или стачивать изнутри толщину кромок, или снаружи подшпаклевать. Если подождать травление - все равно срезать.
Питателей к мелким деталям много, но они удобно расположены для откусывания бокорезами. Облой и качество остекления: Тарас очень конструктивно воспринял критическую информацию, есть все предпосылки полагать, что в дальнейшей серии этих моментов уже не будет (или будут минимизированы).
А, еще интересно, как будет стыковаться решение с зализами крыла, которые даны отдельно двумя частями: для корневого воздухозаборника и для основной части. С другой стороны, я уже прикинул, что это существенно облегчит процедуру выпиливания изнутри пластиковой имитации сетки в воздухозаборниках (пока писал, подумал, что нужно уточнить у Тараса, если будет травленная сетка в размер - то ее можно просто вклеивать в «колодец» воздухозаборника без выпиливания пластика).
По потолку ниш - туда что-то еще просится для усиления фактуры, но для однозначного утверждения надо фотки матчасти покурить, а я на МиГ-3 давно не смотрел.
У меня есть прозрачные/полупрозрачные краски многих брендов; я бы рекомендовал краски от АК. По моему мнению они самые насыщенные и близкие по оттенкам, по крайней мере для наземной техники.
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.