Jump to content

Ан-28, 1/72, Amodel


UA-320

Recommended Posts

Tali, Спасибо! Любая информация и советы приветствуются.

Взагалі слабка людська пам'ять - я на Ан-28 приблизно 15 років тому працював, і декілька років, і знав його і зовні і всередині. А зараз вже доводиться нагуглювати "як там воно виглядає?"

Прогрес на сьогодні: почав з хвостовоі частини. Амодел як завжди, виглядає досить приємно, але до кожноі деталі треба докладати руки з надфілем та наждаком. Але сам пластік приємний, обробляється легко і гарно.

image.jpegimage.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Эти два дня помоделить не удалось, но начал небольшой эксперимент. Дело в том, что у Амодела прозрачные детали ... не очень прозрачные, да ещеи у меня пара окон с дефектами литья. Хочу попробовать позаливать боковые окна Micro Kristal Klear от Microscale. Я им успешно пользуюсь в 144, посмотрим что тут получится.

image.jpeg 

P.S. Если у кого будут советы, чего еще можно придумать, то рад услышать...

Link to comment
Share on other sites

Только что, UA-320 сказал:

Если у кого будут советы

Я менял на прозрачную часть от коробочки компакт-диска.

 

Только что, UA-320 сказал:

да еще и у меня пара окон с дефектами литья

А еще они трескаются после вклейки и после полировки.

Поэтому и менял.

Link to comment
Share on other sites

Только что, UA-320 сказал:

каждое окошко отдельно выпиливали?

Промерял ширину окон и вырезал прозрачную полоску. Потом мерял длину каждого окна, ибо размер гуляет, и отпиливал окошко. Торцы слегка шкуранул и вклеивал на цианакрилате жидком. Сверху приполировал, изнутри футура... местами грубо легла, наверное смою и нанесу заново.

IMG_2029.jpg

IMG_2030.jpg

IMG_2031.jpg

IMG_2032.jpg

IMG_2034.jpg

IMG_2035.jpg

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, UA-320 said:

Эти два дня помоделить не удалось, но начал небольшой эксперимент. Дело в том, что у Амодела прозрачные детали ... не очень прозрачные, да ещеи у меня пара окон с дефектами литья. Хочу попробовать позаливать боковые окна Micro Kristal Klear от Microscale. Я им успешно пользуюсь в 144, посмотрим что тут получится.

Будет небольшая линза, которую лично я считаю вполне приемлемой. Здесь, например, окно залито МКК

1341525947_IMG_2144.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

LAnVas - Спасибо за объяснение, обязательно воспользуюсь, но видимо не в этот раз. У Амодела и салона то нет, так что сильно хорошие окошки не нужны.

Pin, Спасибо, такому варианту и склоняюсь. Тем более, что эксперимент прошел вполне удачно. Что-бы подровнять линзу положу несколько слоев, должно быть нормально.

На сегодня показать особо не чего, начал собирать кабину, "играюсь" с взаимным расположением ее задней стенки и приборной доски. 

Link to comment
Share on other sites

В 31.10.2016 at 18:43, UA-320 сказал:

Любая информация и советы приветствуются.

На модели отсутствуют тяги тиммеров всех рулей, вентиляционные решетки носка килей,округлые очертания формы  РП, почему-то АНО под правым килем дано пластиково-непрозрачной пыпкой.

На мотогондолах отсутствуют лючки справа у носка по полету, а влючках вент отверстие, недостает клепки и винтов капотировки, кое-какой расшивки, нижняя часть обтекателя маслорадиатора  слишком скуластая(должна иметь более овальныую и плавную форму), снизу выходной канал маслорадиатора дан прямоугольной дырой, что не верно. Выхлопная труба состоит как бы из 2-х половин, с перемычкой по середине.

Фото н-нада....?

 

Link to comment
Share on other sites

От не вмію я так гарно і поступово розповідати, як багато хто тут. Але процес іде

:image.jpeg

Після підказок LAnVas:

- зробив обтєкателі тримерів на рулях повороту та висоту, пізніше з проволоки додам тягі;

- на тримерах нашкрябав ребра жорсткості (думав тянутим літніком клеіти але полінувався);

- наждаком трошки закруглив форми маслорадіаторів;

- голкою почав розмічати замки на лючках та капотах;

ну і все інше по дрібницях. З Амоделом як завжди - зовнішні контури не погані, але доводити треба кожну деталь.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был "день стекла" - остекление кабины, АНО... 

image.jpegimage.jpeg

Вот какой после этого смысл возится с начинкой кабины у таких самолетиков в 72-ом, если кроме "световых пятен" все равно ни чего не видно? И это еще переплет не накрашен...

Дело между тем потихоньку идет к покраске, и тут возник вопрос: в принципе очень много чего хорошего связанно с Чайковским UR-28768:

:image.jpeg

Но тогда возникает вопрос отсутствия декали - нужны хотя-бы номера, надпись Антонов-28 под кабиной и эмблемы ЦАК на хвосте.

Или же буду строить банальный из коробки  "Аэрофлот"

image.jpeg

Собственно вопрос - по декали для "Чайки" ни у кого предложений не будет?

Link to comment
Share on other sites

В 12.11.2016 at 20:28, UA-320 сказал:

Сегодня был "день стекла" - остекление кабины, АНО... 

Ох йопт, как там все печально... ((

 

В 12.11.2016 at 20:28, UA-320 сказал:

Собственно вопрос - по декали для "Чайки" ни у кого предложений не будет?

Быть может Игорь @Ridibunda вам что-то подскажет/посоветует/поможет?...

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Tali said:

Ох йопт, как там все печально... ((

Быть может Игорь @Ridibunda вам что-то подскажет/посоветует/поможет?...

Я то могу и нарисовать... Но вопрос времени... Да и модели нет примерку сделать.
Кстати, а виды со всех сторон в векторе случаем не завалялись? Сильно облегчат процесс рисования.

Что нашел, так это сканы эскизов на airwar.ru. Похоже что МК.
Могу попробовать. Дам потом файл с элементами деки - распечатаешь, вырежешь, примеряешь (на прозрачный скотч прихватишь на модели по месту поклейки).
Если все ОК - напечатаю, передам.
Там, на сколько я помню, все элементы на белом фоне фюзеляжа, так что проблем с печатью белых элементов вообще не возникает.

Кстати, есть еще Ан-28 в ливрее Авиалиний Антонова (UR-NTE, s/n: 1AJ004-02):
175770.jpg
Но здесь придется больше повозиться с кривыми.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Tali said:

Ох йопт, как там все печально... ((

лнд есть лнд, вроде на просвет под прямым углом ничего, а если чуть наискосок, да еще и со вспышкой, то да. Но все-же 72-ой масштаб, после покраски должно не так заметно быть. Сейчас остекление уже замаскировал, дуну слой серой краски, под внутренний цвет кабины, заодно деффекты стыковки переплета проявятся. 

Игорь, Ridibunda, Спасибо, очень интересно. Если делать не "Аэрофлот", то "Чайку", UR-28768, я на ней работал много. Я сейчас в личку постучусь с вопросами.

А вобще я тут немного отвлекся. Обещаю больше не буду, просто надо было стол под эту стройку очистить ;-)

image.jpegimage.jpeg

image.jpegimage.jpeg

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ridibunda said:

Кстати, нашел интересное фото...
К сожалению только одно в данной ливрее:
0000002472_large.jpeg

Честно говоря когда 28768 летала на Полюс, то я гудел на ее собратьях в Африке. А потом уже полетал на ней, только надпись "Пивничный полюс" у нас обтрепалась быстро, и техники ее убрали.

Link to comment
Share on other sites

Работы идут. 

Остекление кабины, было

:image.jpeg

Стало: 

image.jpegimage.jpeg

Собрал крыло:

image.jpegimage.jpeg

image.jpegimage.jpeg

Остались двоякие чувства по варианту, как дал закрылки-элероны Амодел. С одной стороны довольно реалестично выглядит, но собиралось с кучей подгонок, подклеек, придавливаний и т д . Не говоря уже про то, что на самом закрылки там сложнее и для выпущенного положения там надо вставлять "дефлекторы" (напрявляющие для потока воздуха в полости между крылом и закрылком).

Link to comment
Share on other sites

Глядя на это безобразие (я про исходник) хочется все снести нафиг, зашпаклевать, вывести в ноль и потом все раскроить. 

Наверное, не будет у меня никогда амоделовских моделей. как бы мне не нравились некоторые прототипы.

Link to comment
Share on other sites

Я вот Ту-128 очень-на хочу. Прям пипец как хочу... А окромя Амодела никто не делает... И что мне теперь делать? Брать, что есть или ждать, пока Трумпетер (думаю, использовать сокращение "Трамп" после избрания нового президента США - дело не совсем корректное <_<) выпустит? 

Link to comment
Share on other sites

Tali - а шо делать? Не выпустит ни кто ни Антонов нормальных, да и Миг-и и Су- красивые, но кривоватые получаются у других производителей. Я сегодня Трумповский Миг-27 в руках подержал - все классно, но морда с фонарем опять ни в дугу, и самолет на себя не похож. Поэтому пилю Амодел.

Foxbot - точно так! Трумп = Trumpeter такие ошибки чего-то гонит по нашей матчасти. Хоть бы Трамп так не накосячил...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...