Jump to content

GAL-48b Twin Hotspur


rome_beetle

Recommended Posts

Не, не надо. Я просто потихонечку разбираю свой загашник.

ПС Выяснил на днях - новоловская двухкомпонентная шпатлевка пять лет не живет. Засохла, зараза. Та её и оставалось-то понты, а жалко. А сейчас нужна. Интересно, а тамиевская сколько живет? тоже где-то пачка лежит. Нужно ревизию устроить, да повыкидывать половину.

Link to comment
Share on other sites

Нашел в просторах вот такую схему. Так вот, если кто знает автора - ударьте его за меня, чтоб было больно-больно.
Ибо нефик обманывать людей. Это так, крик души в цензурных выражениях.

gal-48b-twin-hotspur.png

Link to comment
Share on other sites

расстояние между фюзеляжами - 12 футов. Что-то около 3700 мм. В пересчете на 72-й масштаб - 51,4 мм. А у этого му-у-у-у-у-у... всего лишь 30 получается.

 

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2016 at 18:49, palanbor сказал:

между - это между внутренними бортами или от ДП до ДП ?

Глядя на фотки, я бы сказал "на глаз": примерно 2 толщины фюзеля от борта до борта, ну, может чуть меньше. А на схеме - явный недобор, да

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2016 at 15:18, rome_beetle сказал:

Нашел в просторах вот такую схему. Так вот, если кто знает автора - ударьте его за меня, чтоб было больно-больно.
Ибо нефик обманывать людей. Это так, крик души в цензурных выражениях.

 

Есть идея: на фото "вид сзади" - можно выстроить пропорцию высоты киля к ширине стабилизатора, они в одной вертикальной плоскости лежат, перспектива не искажает соотношение размеров. Если предположить, что в модели высота киля правильная - вычислить ширину стабилизатора, и от него уже отплясывать к ширине между фюзелями. Ну, и имея в виду теоретически рассчитанный размер 51,4 мм - проверить

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2016 at 19:24, Hartmann сказал:

Рома, капец...Следующим прожектом будет Твин Мустанг, я так думаю? Нововский??

Не, двойной мустанг у меня уже стоит

цитатка из "уголка" -  "В экспериментальном порядке на ней попытались решить проблему вместимости путем соединения двух фюзеляжей cерийных планеров в одну общую конструкцию, соединенной дополнительной секцией крыла длиной 3,70 м. " Я склонен ей верить.

Ёпт, Миша. Откуда ты взялся со своими советами... проверил... ни туда, ни сюда... и шо теперь делать? размеры уже в 72-м масштабе

hotspur.jpg

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, rome_beetle сказал:

Ёпт, Миша. Откуда ты взялся со своими советами... проверил... ни туда, ни сюда... и шо теперь делать? размеры уже в 72-м масштабе

...Откуда взялся, откуда взялся... вылупился из яйца, наверное, блин... )))

А по фото с жопной стороны не мерил?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, rome_beetle сказал:

как ты мне дорог...

hotspur1.jpg

Ну, при таких раскладах соединительное крыло 3,70 м - как-то не катит. 51,4 мм в 1/72 явно не просматривается. 

Ну и чисто в копилку, мож сгодится на что - схемки (например, привязаться к сечению фюзеля и высоте киля)

GAL Hotspur - Plan at 20dpi.jpg 3V-G10--GAL48B.jpg 9_3_a1.jpg 208-4.gif

399px-TWIN_HOTSPUR.jpg twin-hotspur_3v.jpg

Link to comment
Share on other sites

не думал я, что может быть такая засада.

Миша, спасибо, но весь этот хлам у меня есть.

Взял за основу первую схему. Жаль, что на ней практически ничего нельзя разобрать. Наверняка, что-то ж интересное написано. Но, пока меня интересует только схема.

Значится так. Ново-фроговское изделие длинее на 2 мм. Причем разница в длине набирается на участке от задней двери до хвоста. Это вылечить не проблема. А вот проблема, что оно (изделие) толще на 2 мм. Запилить сие чисто теоретически возможно, но ну его на... И тогда получается, что мои предварительные расчеты тоже не верны.

Теперь что касается двухфюзеляжных схем. Я подписал, сколько приходится на каждый рисунок. Если анализировать исторические фотки, то (я больше склоняюсь) вернее всего 36 мм. 25 - маловато будет, а 51 - уже перебор. Т.е. инфа с "уголка" не совсем точная. Аднака...

hotspur2.jpg

hotspur3.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 years later...

Чудесно,

как говорится - не прошло и три года... А нет, прошло...

Особо рассусоливать тут нечего - долго лежала у меня эта заготовка. Что-то чего-то там делал, некоторые моменты фоткал. А почему не выкладывал - не знаю.

Поэтому здесь просто слайды о героическом прошлом.

IMG_20170127_204500.thumb.jpg.ce447e4d11b50c07eb17f73756d9cba1.jpgIMG_20170127_204529.thumb.jpg.bdc0b2eef76ed50cda2ac32e976d3781.jpgIMG_20170127_204747.thumb.jpg.e34cf879821596c6b85e2f5e8d6a128f.jpgIMG_20170521_121823.thumb.jpg.6b0f155027a05aa512c4d368b6d6bf94.jpg

IMG_20170521_140017.thumb.jpg.a091f53018d370a889e2fad51d2ede68.jpgIMG_20170521_140026.thumb.jpg.3063a403c8d87c00294b96e44a2ca686.jpgIMG_20171111_134855.thumb.jpg.9b7c11fee2e6f446a7f3bdb79de5eeea.jpgIMG_20171113_232945.thumb.jpg.2056f00ce9b19f45beca23b3774a3bd3.jpg

Последняя фотка у меня датирована 14.11.2017.

потом пошли всякие шкурные и лакокрасочные работы. С переменным успехом. Три раза перекрашивал, потому идиот и рукожоп. Пытался скрестил хамброл с ганзой.  Низ - типа у хамброла есть уже готовый цвет. Верх - из ганзы. Плюс ко всему мне нужно было надувать места под деки и блямбочку "(Р)". Натрахался от души.

далi буде...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...