Jump to content

F-14A Tomcat, Eduard(HobbyBoss) "Danger Zone", 1/48


Recommended Posts

Еще на новый год подарили мне этот замечательный набор. Конечно, оригинальная трамповская модель звезд с неба не хватает, но чудесные эдуардовские допы и шикарная декаль это компенсируют. В добавок были куплены некоторые допы: дополнительный набор травла эдуард, кокпит айрес, квикбустовские щитки на каналы вз (наборные каналы ужасны)

Планирую делать вариант из VF-111

На данный момент почти готов кокпит и передняя ниша шасси 

Фото будут позже

 

p1013389207-3-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Поэтому пришлось воспользоваться принтскрином))

Собственно, кокпит :)

Пока собирал все части воедино, выучил много нехороших слов))

Первый раз работал с айресом, теперь понял, почему его все так ругают:D

Снимок экрана 2016-10-02 в 19.08.25.png

Снимок экрана 2016-10-02 в 19.08.40.png

Снимок экрана 2016-10-02 в 19.10.23.png

Снимок экрана 2016-10-02 в 19.09.23.png

Снимок экрана 2016-10-02 в 19.09.36.png

Снимок экрана 2016-10-02 в 19.09.47.png

Снимок экрана 2016-10-02 в 19.10.03.png

Link to comment
Share on other sites

Фотки не грузятся, вероятно, потому, что вы хотите загнать файл неприличного размера. 

Я надеюсь, вы смолу предварительно в пластик впилили?

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Tali сказал:

Фотки не грузятся, вероятно, потому, что вы хотите загнать файл неприличного размера. 

Я надеюсь, вы смолу предварительно в пластик впилили?

Да вроде не очень большие фото, но возможно

Нет))))) Не ищем легких путей :D

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Tali сказал:

Очень зря. Драй фиттинг в случае с айресом обязателен. 

Гораздо удобнее подогнать некрашеную смолу, чем кромсать уже готовый кокпит.

Да не, если серьезно, то самые проблемные места подогнал, осталось подпилить в одном месте, но нужного бор машинки нет(

Link to comment
Share on other sites

Следуя инструкции начал собирать каналы вз, но допустил достаточно серьезную ошибку

Первый я собрал по инструкции в "открытом"(не знаю, как оно называется) положении, а на втором уже понял, что так не встает заглушка((

Может ли один вз быть в "открытом положении? Или придется отклеивать?:unsure:

IMG_8181.jpg

IMG_8182.jpg

Как должно быть:

f14-detail-airintake-09l.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Utkonos22 сказал:

Может ли один вз быть в "открытом положении? Или придется отклеивать?:unsure:

IMG_8181.jpg

IMG_8182.jpg

 

Цитата

сомневаюсь. я бы аккуратно отклеил/отрезал.

Если это А-шка (моторы ТF30), то левые и правые сопла у них на стоянке обычно в разном положении.  А вот связана ли перепускная створка ВЗ с раскрытием соотв. сопла - это уже вопрос к гуглу  ;)

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, palanbor сказал:

 

Если это А-шка (моторы ТF30), то левые и правые сопла у них на стоянке обычно в разном положении.  А вот связана ли перепускная створка ВЗ с раскрытием соотв. сопла - это уже вопрос к гуглу  ;)

 

Вот и я о том же, поэтому и спросил) Но я не нашел никаких фотографий на эту тему, хотя может плохо искал

В любом случае уже переклеил как надо))

Link to comment
Share on other sites

Господа, прошу помочь с выбором цвета для базы

В сети видел множество разных цветов у томкэтов, но в большинстве это либо гулл грей и белый низ, либо современный гост грей

Эдуард предлагает красить мой борт полностью в гулл грей, но я не уверен, что это правда

Так как несилен в мат части, прошу помочь с выбором краски для кота

Хочу сделать его ободранным, но в меру) Все-таки машина более-менее парадная, на сколько я понимаю, хотя и с палубы летала:rolleyes:

На моем борту опознавательные знаки уже современные, малозаметные 

vf-32-swordsmen-13.jpg

a98cb300484ae62538e95e65800ea2c9.jpg

F-14_VF-111_launching_Phoenix_1991.jpeg

su1-VF-111-F-14A-Tomcat-1-1.jpg

LastBuick1609201994.jpg

Link to comment
Share on other sites

Твой борт летал в начале 80-х целиком в цвете 16440 LGG.

В связи с тем, что краска изначально была глянцевой (gloss), то всякие ободранности, потертости и подкраски машинки другим цветом для нее не сильно актуальны. Легкий везеринг (тьфу, блин, понапридумывают слов всяких... )))  +  эксплуатационная потеря блеска = будет САМЭ ТО !

 

ps  два верхних фото - не в тему :  там ранний серо-белый вариант и поздний трехцветный серый т.н. TPS (Tactical Paint Scheme)

 

pps  я такую же птичку строил :  решил для оттенения белого поля киля сделать серый цвет корпуса чуток темнее чем требуется.  Получилось таки красиво, но... не совсем похоже  :)

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, palanbor сказал:

Твой борт летал в начале 80-х целиком в цвете 16440 LGG.

В связи с тем, что краска изначально была глянцевой (gloss), то всякие ободранности, потертости и подкраски машинки другим цветом для нее не сильно актуальны. Легкий везеринг (тьфу, блин, понапридумывают слов всяких... )))  +  эксплуатационная потеря блеска = будет САМЭ ТО !

 

ps  два верхних фото - не в тему :  там ранний серо-белый вариант и поздний трехцветный серый т.н. TPS (Tactical Paint Scheme)

 

pps  я такую же птичку строил :  решил для оттенения белого поля киля сделать серый цвет корпуса чуток темнее чем требуется.  Получилось таки красиво, но... не совсем похоже  :)

 

Большое спасибо! Уже очень давно пытаюсь найти ответ на вопрос))

А чья краска больше всего подходит? Читал, что мр колор слишком желтит :huh:

З.Ы.

Потом куплю Дшку и на ней оторвусь с везерингом :D

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Utkonos22 сказал:

А чья краска больше всего подходит?

в сети полно описаний постройки моделей F-14 - найди подходящий и... ))

Цитата

Читал, что мр колор слишком желтит :huh:

я свой строил лет 20 назад - тогда фирменные краски были на вес золота (их просто было не достать). 

Основные цвета нитры НЦ  (замес - на глаз по парочке цветных  фото из какого-то журнала и боксарту) + розчинник № 647 = :good:

кстати, вот у этого борта фонарь явно от TPS-машины

su1-VF-111-F-14A-Tomcat-1-1.jpg.34a48574

 

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, palanbor сказал:

в сети полно описаний постройки моделей F-14 - найди подходящий и... ))

я свой строил лет 20 назад - тогда фирменные краски были на вес золота (их просто было не достать). 

Основные цвета нитры НЦ  (замес - на глаз по парочке цветных  фото из какого-то журнала и боксарту) + розчинник № 647 = :good:

кстати, вот у этого борта фонарь явно от TPS-машины

su1-VF-111-F-14A-Tomcat-1-1.jpg.34a48574

 

Спасибо):lol:

Фото, к сожалению, не грузятся(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...