Jump to content

Trumpeter 1/32 Corsair F4U-4 (02222)


Alexander Kutovenko

Recommended Posts

Ввиду того, что заказчик охладил пыл и отказался от проекта, модель стала не нужной. Сам её все равно не соберу, мотивации на это нет.

Поделюсь абсолютно без сожаления. Цена - 800 грн.

Проверил качество пластика, крупные детали сходятся ровно. Остальное на литниках.

Территориально Киев, можно отправить любым гонцом по Украине.

DSC_0052.JPG

DSC_0048.JPG

DSC_0050.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

/хомяка увезли в реанимацию/

proxy.imgsmail.ru?email=palanbor3%40mail

 

ps  Макс, согласись, машинка повеселее будет грустно-печального Си Харикейна  ;)

а еще с закрылками выпущенными, так - ващэ... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Андрюха, не делай мне грустно. 

Но при наличии Тамии строить Корсара из Трампа, имхо, почти преступление. 

P.S. Ну да, почку продать придется, но то ж Тамия...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Андрюха, не делай мне грустно. 

у кого дома есть коробка с угрюмым самолетом по имени Харикейн (любым), тому жизнь - не в радость  :lol:

Цитата

Но при наличии Тамии строить Корсара из Трампа, имхо, почти преступление. 

дык Тамия, как мне помнится, четверку не выпускает :(

F4U-4_VF-871_CV-9_1952.jpg

Цитата

P.S. Ну да, почку продать придется, но то ж Тамия...

Только не это !  Как жеж без почки ?  Только закусывать ? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Да мне пофиг - единичка тоже норм.

Просто у меня Спит лежит в 32-м от Tamiya.
Боюсь руками пластик запачкать, не то что строить...

Link to comment
Share on other sites

  • foxbot locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...