Jump to content

Обзор Skale Wings 1/72 AD-5W Skyraider (VS001)


foxbot

Recommended Posts

Отличный обзор! Особенно порадовало то, что крупно обозначена страна происхождения, ибо пару раз приходилось делать поправки к обзорам на BM, где их авторы, например, ModelSvit и Avis назвали российскими фирмами... Производители, не стесняйтесь своей страны!

Link to comment
Share on other sites

Только что, pentagonschik сказал:

Отличный обзор! Особенно порадовало то, что крупно обозначена страна происхождения, ибо пару раз приходилось делать поправки к обзорам на BM, где их авторы, например, ModelSvit и Avis назвали российскими фирмами... Производители, не стесняйтесь своей страны!

Помнится, и Miniart кто-то к российским приписывал. Теперь на коробках все чаще встречаю Made in Ukraine, так что теперь спутать будет сложно. :D

Link to comment
Share on other sites

За обзор - спасибо !

Не понял только вот этого утверждения

Цитата

На Ковриках были высказаны замечания по поводу места стыка обтекателя радара к фюзеляжу, но в ответ на эти утверждения производитель представил фотоматериалы, которые подтверждают его правоту. 

Громкое слово "фотоматериалы" - это вот эта фотография

18618149638_71107734dc_o.jpg.af5c43189e4

но если ее сравнить с профилем носка "гриба" модели

AD-5W_02.jpg

то видно, что ни о каком "подтверждении его правоты" речи и близко не идет.

ps  я понимаю, что это обзор, а не поиск косяков. Но надо быть справедливым - никто ничего так и не подтвердил. Обзоров нового "ская" впереди еще - вагон и маленькая тележка  и если спорить с каждым рецензентом, то можно запросто в дурдом угодить  :)

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, palanbor сказал:

то видно, что ни о каком "подтверждении его правоты" речи и близко не идет.

ps  я понимаю, что это обзор, а не поиск косяков. Но надо быть справедливым - никто ничего так и не подтвердил. Обзоров нового "ская" впереди еще - вагон и маленькая тележка  и если спорить с каждым рецензентом, то можно запросто в дурдом угодить  :)

Я вступать в дискуссию не намерен. У меня тоже хватает фотоматериалов на аппарат, которые также подтверждают версию производителя. Но поскольку в своих обзорах в миллиметрах не колупаюсь и предоставляю каждому самому решать, что есть правильно, а что нет, то я не стал акцентироваться на отдельных нюансах. Просто отметил, что есть два мнения и оба из них имеют право на существование. 

По обзорам верно подмечено. Традиционно, я написал обзор First Look или In Box без углубления в матчасть. У кого есть желание, может разложить модель на сотые доли миллиметров и выловить все ее косяки. Я ж не против, наоборот, был бы только рад! Было бы неплохо, если кто-то еще напишет обзор по сборке модели, разложив по полочкам все стремные места. Тогда картина была бы совершенно полной. Я даже готов модель для этого предоставить...

Одна беда, желающих писать такие обзоры что-то не наблюдается. ;)

Link to comment
Share on other sites

Повторю еще раз: я в дискуссии вступать не собираюсь. Не нравится обзор - не читай. Не нравится модель - не покупай. 

И да, ошибки не делает тот, кто ничего не делает. Можешь сделать лучше - сделай! 

Link to comment
Share on other sites

Цитувати

речь шла не о миллиметрах

на мою думку - саме про міліметри, а саме про висоту точки зору на два об’єкти.

на "захист" своєї точки зору - зверніть увагу на хвостове крило - на першому фото воно виглядає дещо "знизу", а на другому - врівень-ледь-зверху.
тому ніс дальньої "підвіски" здається вищим на другому фото, ніж на першому. При чому на першому фото є ДВА апарата з лівими "підвісками", а на другому лише один і фото зроблене трохи спереду.

Link to comment
Share on other sites

Просто еще несколько фото для интересующихся. Не специалист по объекту, но, на мой взгляд, различить AD-4W и AD-5W на многих фото непросто. Источник: International Air Power Revue vol.17 (в номере - замечательная статья про различные модификации "Скайрейдера").

P.S. На первых 3-х фото - AD-4W, остальные - AD-5W.

AD-4W_01.jpg AD-4W_02.jpg AD-4W+AD-5N.jpg

AD-5W_01.jpg AD-5W_02.jpg AD-5W_03.jpg

AD-5W_04.jpg

Link to comment
Share on other sites

Парни, выдохните оба. 

Давайте оставим этот момент будущим покупателям. Кмк,  Андрей более чем аргументированно и наглядно донес свою точку зрения. Читатели и покупатели модели смогут решить для себя - критичен для них этот момент или нет.

Я не принимаю ничью сторону только лишь по той причине, что модель мне неинтересна и лень копаться в фото.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, pentagonschik сказал:

Просто еще несколько фото для интересующихся. Не специалист по объекту, но, на мой взгляд, различить AD-4W и AD-5W на многих фото непросто. Источник: International Air Power Revue vol.17 (в номере - замечательная статья про различные модификации "Скайрейдера").

P.S. На первых 3-х фото - AD-4W, остальные - AD-5W.

AD-4W_01.jpg AD-4W_02.jpg AD-4W+AD-5N.jpg

AD-5W_01.jpg AD-5W_02.jpg AD-5W_03.jpg

AD-5W_04.jpg

на третьем фото - они оба, красавцы (спереди - 5, сзади - 4)

Отличить их элементарно просто, если помнить, что пятерка - это единственная широкофюзеляжная версия сабжа когда пилоты сидят бок-о-бок. А есть ли под пузом радар - на это указывает последняя буковка W в аббревитуре (early Warning - раннее предупреждение).

Для купивших модель SW - не садите в заднюю кабину правого чувака и даже не ставьте ему стульчик т.к. радарная версия (-5W) была трехместной. Справа сзади было нагромождение ламповых блоков РЛС.

AD-5W+Cabin.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ребята, я еще раз повторяю, я ни с кем не спорю и ни с кем не вступаю в дискуссию. Я написал обзор, вы можете это воспринимать, как хотите, но я свое дело сделал, мне больше добавить нечего! Хочется посраться, ищите для этого кого-то другого, а я пас. 

Link to comment
Share on other sites

  • Tali featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Саша, а у тебя файн есть? У тебя єдик есть? При чём тут спит?  
    • А вы в курсе, что это просто файн, с исправленной длинной капота? И собственно все остальные проблемы файна, в частности с сечениями, никуда не делись, но и добавили вагон новых. Например пилон под бак скопировали с итала(вот хрен знает почему) при том, что родной был лучше. Оба в.з. нагнетателя скопировали с того же итала, они просто невменяемые. Винты, узкий скопировали с файна, а вместо широкого выдали какую отсебятину...    Я не знаю кто вам это сказал.... Ну в принципе дело ваше, можете верить. Вообще можно просто взять кагеро, эдик по ним делал, и туда он ляжет идеально.    Интерестный вывод.... Но так, для информации. Единственные не вызывающие вопросов, шикарно ложащиеся в графику и выдерживающие сравнение с монографией и атаки от задротов заклепочников, из перечисленных вами моделей Эдика, это только спитфаиры. Если производитель сделал одну удачную линейку моделей, это не значит, что он не накосячит в других. Все косячат. И хася, и тамия тоже. Просто косяк косяку рознь, и проблема когда косяки видны невооруженным глазом, на собранной модели, а иногда даже просто на литниках... Впрочем, пусть каждый для себя решает сам.  Но декаль хорошая в наборе. Много вариантов и они интересные. Правда в инструкции полный бардак по отношению к некоторым.
    • Налетай, не скупись, покупай - живопись !  https://www.eduard.com/ru/Самолеты-и-вертолеты/1-72/bf-109f-2-overtrees-1-72.html https://www.eduard.com/ru/Самолеты-и-вертолеты/1-72/bf-109f-4-overtrees-1-72.html Для неутомимых исследователей количества несуществующих заклепок рекомендую галерею пластика: https://www.eduard.com/ru/eduard/wunderschÖne-neue-maschinen-pt-1-dual-combo-1-72.html От комментирования субъективных первых впечатлений сознательно воздержусь... 
    • Аналогично.  Самые первые техмодовские деки приобрёл на 109-го, бог знает когда, это "Фридрих".  Пора пускать в дело.
    • Приветствую! Продолжил сборку. Доработал и установил детали подфюзеляжного гребня: Установил травленые гильзоотводы на пушке: Установил угловые накладки на законцовках крыла. Здесь не стал брать штатные детали из фототравления, а изготовил свои из жести толщиной 0,1 мм. Травление в данной ситуации на мой взгляд выглядит слишком громоздким.   Установил стекатели статического электричества на крыльях и киле. Материал - леска (из зубной щетки). Клеил на цианокрилат с последующей обработкой нождачной бумагой.     Модель имеет следующий вид: Следующий этап - покраска планера. Касательно сборки получается, что этот этап занял ориентировочно 4 месяца активной работы.
×
×
  • Create New...