Jump to content

Обзор Skale Wings 1/72 AD-5W Skyraider (VS001)


foxbot

Recommended Posts

Отличный обзор! Особенно порадовало то, что крупно обозначена страна происхождения, ибо пару раз приходилось делать поправки к обзорам на BM, где их авторы, например, ModelSvit и Avis назвали российскими фирмами... Производители, не стесняйтесь своей страны!

Link to comment
Share on other sites

Только что, pentagonschik сказал:

Отличный обзор! Особенно порадовало то, что крупно обозначена страна происхождения, ибо пару раз приходилось делать поправки к обзорам на BM, где их авторы, например, ModelSvit и Avis назвали российскими фирмами... Производители, не стесняйтесь своей страны!

Помнится, и Miniart кто-то к российским приписывал. Теперь на коробках все чаще встречаю Made in Ukraine, так что теперь спутать будет сложно. :D

Link to comment
Share on other sites

За обзор - спасибо !

Не понял только вот этого утверждения

Цитата

На Ковриках были высказаны замечания по поводу места стыка обтекателя радара к фюзеляжу, но в ответ на эти утверждения производитель представил фотоматериалы, которые подтверждают его правоту. 

Громкое слово "фотоматериалы" - это вот эта фотография

18618149638_71107734dc_o.jpg.af5c43189e4

но если ее сравнить с профилем носка "гриба" модели

AD-5W_02.jpg

то видно, что ни о каком "подтверждении его правоты" речи и близко не идет.

ps  я понимаю, что это обзор, а не поиск косяков. Но надо быть справедливым - никто ничего так и не подтвердил. Обзоров нового "ская" впереди еще - вагон и маленькая тележка  и если спорить с каждым рецензентом, то можно запросто в дурдом угодить  :)

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, palanbor сказал:

то видно, что ни о каком "подтверждении его правоты" речи и близко не идет.

ps  я понимаю, что это обзор, а не поиск косяков. Но надо быть справедливым - никто ничего так и не подтвердил. Обзоров нового "ская" впереди еще - вагон и маленькая тележка  и если спорить с каждым рецензентом, то можно запросто в дурдом угодить  :)

Я вступать в дискуссию не намерен. У меня тоже хватает фотоматериалов на аппарат, которые также подтверждают версию производителя. Но поскольку в своих обзорах в миллиметрах не колупаюсь и предоставляю каждому самому решать, что есть правильно, а что нет, то я не стал акцентироваться на отдельных нюансах. Просто отметил, что есть два мнения и оба из них имеют право на существование. 

По обзорам верно подмечено. Традиционно, я написал обзор First Look или In Box без углубления в матчасть. У кого есть желание, может разложить модель на сотые доли миллиметров и выловить все ее косяки. Я ж не против, наоборот, был бы только рад! Было бы неплохо, если кто-то еще напишет обзор по сборке модели, разложив по полочкам все стремные места. Тогда картина была бы совершенно полной. Я даже готов модель для этого предоставить...

Одна беда, желающих писать такие обзоры что-то не наблюдается. ;)

Link to comment
Share on other sites

Повторю еще раз: я в дискуссии вступать не собираюсь. Не нравится обзор - не читай. Не нравится модель - не покупай. 

И да, ошибки не делает тот, кто ничего не делает. Можешь сделать лучше - сделай! 

Link to comment
Share on other sites

Цитувати

речь шла не о миллиметрах

на мою думку - саме про міліметри, а саме про висоту точки зору на два об’єкти.

на "захист" своєї точки зору - зверніть увагу на хвостове крило - на першому фото воно виглядає дещо "знизу", а на другому - врівень-ледь-зверху.
тому ніс дальньої "підвіски" здається вищим на другому фото, ніж на першому. При чому на першому фото є ДВА апарата з лівими "підвісками", а на другому лише один і фото зроблене трохи спереду.

Link to comment
Share on other sites

Просто еще несколько фото для интересующихся. Не специалист по объекту, но, на мой взгляд, различить AD-4W и AD-5W на многих фото непросто. Источник: International Air Power Revue vol.17 (в номере - замечательная статья про различные модификации "Скайрейдера").

P.S. На первых 3-х фото - AD-4W, остальные - AD-5W.

AD-4W_01.jpg AD-4W_02.jpg AD-4W+AD-5N.jpg

AD-5W_01.jpg AD-5W_02.jpg AD-5W_03.jpg

AD-5W_04.jpg

Link to comment
Share on other sites

Парни, выдохните оба. 

Давайте оставим этот момент будущим покупателям. Кмк,  Андрей более чем аргументированно и наглядно донес свою точку зрения. Читатели и покупатели модели смогут решить для себя - критичен для них этот момент или нет.

Я не принимаю ничью сторону только лишь по той причине, что модель мне неинтересна и лень копаться в фото.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, pentagonschik сказал:

Просто еще несколько фото для интересующихся. Не специалист по объекту, но, на мой взгляд, различить AD-4W и AD-5W на многих фото непросто. Источник: International Air Power Revue vol.17 (в номере - замечательная статья про различные модификации "Скайрейдера").

P.S. На первых 3-х фото - AD-4W, остальные - AD-5W.

AD-4W_01.jpg AD-4W_02.jpg AD-4W+AD-5N.jpg

AD-5W_01.jpg AD-5W_02.jpg AD-5W_03.jpg

AD-5W_04.jpg

на третьем фото - они оба, красавцы (спереди - 5, сзади - 4)

Отличить их элементарно просто, если помнить, что пятерка - это единственная широкофюзеляжная версия сабжа когда пилоты сидят бок-о-бок. А есть ли под пузом радар - на это указывает последняя буковка W в аббревитуре (early Warning - раннее предупреждение).

Для купивших модель SW - не садите в заднюю кабину правого чувака и даже не ставьте ему стульчик т.к. радарная версия (-5W) была трехместной. Справа сзади было нагромождение ламповых блоков РЛС.

AD-5W+Cabin.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ребята, я еще раз повторяю, я ни с кем не спорю и ни с кем не вступаю в дискуссию. Я написал обзор, вы можете это воспринимать, как хотите, но я свое дело сделал, мне больше добавить нечего! Хочется посраться, ищите для этого кого-то другого, а я пас. 

Link to comment
Share on other sites

  • Tali featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вообще, есть еще один вариант. На мой взгляд для 72ого масштаба во многих моментах это наиболее масштабный и корректный способ отображения мелких решеток. Самодельная декаль. Эта идея родилась у меня уже давно, но впервые реализовал на модели только на Миг-23МЛА. Вот: Рисовал "решетки" в фотошопе, печатал на декальной бумаге.  
    • Ок, спасибо, посмотрим. Нюанс может быть в виде решетки: может быть сетка с квадратными ячейками, а могут быть круглые соты (вот в данном случае соты круглые). Но инфа полезная, проверим.
    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
×
×
  • Create New...