Jump to content

A-6E Intruder 1/48 (HobbyBoss)


Recommended Posts

Легкий прогресс по модели.

Первый слой везеринга. Попробовал фильтр A.MIG-1501 Grey for White. Если смотреть на крылья то слева видно, как ушла контрастность, а справа она еще осталась. Там фильта еще не было.

DSC_0132-1.jpg

За одно пока было время попробовал смываемые краски. 

Интересно было узнать их суть кроме эффектов зимнего камуфляжа на технике и можно ли использовать эти краски как прешейдинг на самолетах. 

Смываемый белый A.MIG-024 Washable White 

DSC_0077.JPG

Краска по консистенции напоминает порошок. Скорей всего в ней отсутствует акриловая смола или винил, вобщем связующее вещество. Без него краска смывается абсолютно легко, через любой промежуток времени любыми инструментами. Имеет некоторый объем.

 

Смываемый черный  A.MIG-104 Washable Black

DSC_0078.JPG

Черный оказался не совсем черным, более к серому оттенку. Смывается так же легко, область применения пока сложно представить, но дело ему должно найтись.

И собственно результат почему решил это проделать. На смываемый белый был нанесен камуфляж, что бы понять стоит ли игра свеч или можно дальше делать обычный прешейдинг аэрографом. Визуально эффект другой. Под цветами камуфляжа видно белую подложку с "острыми" границами из за кисточки которой терлась белая краска. Аэрографом такого добиться невозможно.

DSC_0080.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...