Jump to content

Таблицы соответствия цветов


Recommended Posts

С вашего позволения опубликую

Цитата

Прошу Вас, проверять уровень моей компетенции в ЛКМ не стоит)

Хром это слюда в форме "Сильвер Доллар". Есть разные виды например с рваными краями " корн флейк". Все они прозрачны. И создают "игру" света между "линзой" и чёрной подложкой. Задача слюды как можно больше создать углов преломления спектра. В линзе "лака".

Упаковать это значит уложить, как кирпичи в стене. Чем ровнее, тем лучше "зеркало" хрома.

Биндер. Это слово для народа. Есть связующее звено. Формирование звена зависит от "характера" цепочек связи между малекулами. Для водников важен такой параметр, как МТП (минимальная температура пленкообразования) 

Для слюды Сильвер Доллар = хром, нужен связующий с высоким МТП. Не менее 40С. Применение уф ламп. Это в идеале.

В моделизме "нищий" финиш это значит уменьшенный % сухого остатка. Сухой остаток это плёнка, которую вы видите. Для хрома необходим 8% в три слоя.

...не надо проверять мою компетенцию. Просто примите, как есть. 

Если Вас за интересует личная консультация в работе с ЛКМ ..двух-трех компонентными, уф и т.д. можете спрашивать. Постараюсь помочь в случае чего.

Теперь по порядку 

Слюда - быстрый гугл  https://polimerinfo.net/slyuda/ ( в краску добавляют как спецэффект ; перламутры , жемчуг ..)

Краска металлик (хром)  состав -  пигмент (металлическая пудра) , связующее ( биндер) В качестве "binder"  в основном используют лак   : нитроцеллюлозный  , акриловый , алкидный ..

Пигмент -  это основное , что определяет оптические восприятие красок металлик . Хром , это тончайшие пластинки , распределяясь по поверхности они укладываются одна на другую и практически не преломляют падающий свет , это то , что Вы наверное называете "Сильвер Доллар". ) Меняя толщину и форму , этих пластин , можно изменять степень отражения ( блеска) orientation.thumb.jpg.8d34828d38f77187643caa114b2cf980.jpg

Есть пигмент частички которого  имеют форму призмы , после покрытия  такой краской , поверхность становится искристой ( очень много преломлений света ) это Вы литературно называете " корн флейк" ) 

Сухой остаток -  Мы не можем его регулировать количеством разбавителя !  Это структура молекулярная .

ls-material.thumb.png.1a6a7fba6e26b4ac2fd56e7111451a23.pnghs-material.thumb.png.16e8f3d4011ae2eebd055271bd0f9879.png

 

И повторюсь  оптические  качества  и блеск , будут зависеть от  нанесения

metallic.thumb.png.bae9b7f9f44c2d1763b809473198d151.pngottenok.thumb.png.6fe501d214bc623cd02dd927374c4888.png

 

Ну и любое прозрачное покрытие ,  так , или иначе уменьшает блеск  исходника .

З.Ы.

Если будет интересно , как "закрепить" хром , оставив зеркало  обращайтесь . :)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Logo сказал:

Сухой остаток -  Мы не можем его регулировать количеством разбавителя !  Это структура молекулярная .

Администрация сайта прошу простить.

Юридически ответ пишу логину, а не человеку.

Поэтому нарушения п.2.7.: "Оффтоп, переход на личности, а также публикация малоинформативных, бессмысленных и провокационных постов, способствующих флейму, холивару и прочим вредным для форума последствиями", - из правил форума в редакции от 25 октября 2017, отсутсвует.

Нижеизложенный пост можно трактовать "Таблица расчета соответсвия сухого остатка".

 

В цитате из поста Logo содержится весь смысл безграмотности всего поста от "А" до "Я".

 

Сухой остаток связующего измеряется в % от объема и плотности материала. От этого зависит толщина полимеризованного слоя после нанесения "мокрого слоя" на подложку.

Пример №1(допустим плотность 1:1)

1. 10гр, например лака НЦ, льете в тигель и ставите на 24 часа в печь с температурой 40С.

Через 24 часа получаете 3,5гр. Это значит сухой остаток 35%

2. Берете снова 10гр лака НЦ + 10гр растоврителя = 20гр. Из этой смеси берете только 10гр в новый тигель.

Печь 40С на 24 часа. Выход 1,75гр. Это значит сухой остаток 17,5%.

и т.д.

Пример №2 (трех-компонентник)

Компонент А: полиэфир (или ПУ), при поставке с сухим остатком 65% (указывается в TDS = технический лист информации производителя).

Компонет B: изоцианат, с плотностью 0,95кг/л. (из той же TDS с нормой добавки 1:50 к компоненту А)

Компонент С: разбавитель с плотностью 0,93кг/л (из той же TDS с нормой добавки к сумме А+В)

Итог: готовая смесь в тигель 10гр на 24часа в печь 40С = 3,4гр. Т.е 34% сухого остатка смеси.

Пример №3 (Льняное масло)

Опустим технологию приготовления п/ф (полуфабриката в получении исходного материала для краски/лака/пропитки) с % соотношением содержания кислот и их обнаружения.

10гр тигль лампа УФ + СО2 в борокамере 78часов = 9,4гр полимеризованной (отвердевшей массы). Т.е. 94% сухого остатка.

Берем 7,5гр растворителя (органического) 2,5гр пф льняного = 10гр.

тигль лампа УФ + СО2 в борокамере 78часов = 2,34гр. Т.е. 23,4% (это "биндер" для Вас к морилке по дереву)

 

Да что там. Возьмите 10мл футуры. Взвесьте в шприце, пересчитайте плотность и вылейте 10гр на белый лист бумаги.

Ждите 2 недели. Взвесьте этот лист. Там будет 2,4гр. Т.е. 24% сухого остатка.

Возьмите 5гр воды и 5 гр футуры = 10гр.

На лист, две недели, взвесте = 1,18гр. Т.е. 11,8% сухого остатка.

 

Футура и все лаки независимо от количества добавляемого растворителя не теряют толщину своей пленки?

PS ...детский лепет какой-то. Это на лентах 1 семестра для первокурсников или в школе в 6 классе.

.......листайте))))))))))))))) а "хлам" в ветке "таблицы по оттенкам" вешать не надо.

Проверять компетентность тоже. Для того, чтоб Вы позволили себе общаться со мной на одном уровне знаний, Вам необходимо 5 лет карячиться в органической, неорганической, физколлоидной, аналитической и биохимии, затем 3 года в Аспирантуре и + 15 лет стажа в ЛКМ.

Это пахнет баном от Администрации, в соответствии с правилами форума, в котором есть предупреждение. Поэтому ИЗНАЧАЛЬНО и нормально с уважительным текстом обратился к Вам лично и всю мою культуру направленную только к ВАМ ВЫ опять "наражен".

Удачи. Для меня это оф-топ.

Link to comment
Share on other sites

Миша 80 ,  Вы можете словоблудить и "втирать"   всё что  угодно , я ведь вижу , Вам это нравится .:D

Но   Ваши "потоки"  часто предательски   выдают, что никакого отношения ;ни к краскам , ни к моделизму  Вы не имеете .;)

 

Если чем то обидел прошу простить великодушно . Правда я так и не понял, на что Вы обиделись , что  начали жаловаться администрации ..

 

Что бы меня обвинили во флуде ., напишу по поводу цветов , хотя Вы это проигнорировали в начале 

1. бесполезно гоняться за " чесными " оттенками в красках наших маленьких моделей  Даже самый аутентичный цвет изменится из-за отражения других, соседних  предметов  

2. далее  "везеринг" - любое нанесение смывки , фильтров , высветлений , прешейдинг , постшейдинг, блэк-бейсинг .. всё это меняет оттенки первоначального цвета  . Именно по этому , мы , пластмассовые моделисты невольно пренебрегаем этим моментом в пользу компромисса ; или честно  и скучно , или красиво , объёмно , но не точно .

Точные цвета , актуальны для моделистов и моделей большого размера  1/6 , 1/4  масштабов ... обычно это действуюшие модели копии . они большую часть времени , проводят out door как и их  прототипы , поэтому и воспринимаются они иначе .

3. опять освещение . не можем мы так подсветить модель, разве только во время  фотосессии .

Не обращали внимания , как отличается например модель танка  из страницы в блоге в интернете  и когда смотришь на её же на выставке, в живую ? 

4. модуляция  -  вот плоское фотографическое изображение , предмет одного цвета и материала . Сколько оттенком мы видим ? И каким цветом будем красить ?  IMG_20180511_152811.jpg.d1cf74ad9a3ae28a7db57ccacf60e5c5.thumb.jpg.f97ee76d693841f5eaaf15535b10be4b.jpg

 

Ну и наконец 5 .  три цвета , из которых можно получить почти все цвета primarycolors.thumb.jpg.3138aa5d235121564ea0e4d4508e0460.jpg

добавляем  чёрный и белый , всего 5 красок и можно намешать всё что нам нужно .

Но проблема  у  моделиста обычно кроется не в цветах , а  в разных  практических моментах , таких . как ; особенность той , или иной краски , техника работы с ней , банальная аккуратность ..;)

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Misha80 сказал:

Футура и все лаки независимо от количества добавляемого растворителя не теряют толщину своей пленки?

Если Вы не понимаете что такое классификация по сухому остатку в ЛКМ ; LS , MS, HS, UHS.. 

Тогда в помощь такая картинка .

При одинаковой толщине слоя где сухого остатка больше ?;)

219064785_.thumb.jpg.baff191cfd0f03e10ea9f44b22e5b43e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Админам не жалуюсь))))))))))))))))) "Защищаю" свои факты в глазах каждого в соответствии с названием ветки и правилами сайта)) 

......Вы пытаетесь впихнуть значение "размер частиц связующего звена" в объем "сухого остатка" связующего (для Вас это биндер)))))

самый маленький "природный" в льняном масле Альфа-линоленовая кислота (Омега-3) размер "молекулы" которой соответствует названию в нм) и т.д.

Например самый большой размер в эластомерах = 250нм))))))) все эластомеры строятся так же как и полиуретаны на карбамиде диамид-угольной кислоты (мочевина) .......))))) 

....................Logo А ведь Вы правы на все 100%))))))))))))))))))))))))

здесь мне делать уже нечего)))))))))

Всё, что необходимо знать для простого народа уже установлено в ветке.

Это банальная ориентация в колориндексе (CI), с помощью которого в будущем моделист сможет "получать" оттенки.

Всё остальное совсем ни к чему здесь не приведет.

Лично для меня стендовый моделизм, как хобби, обрёл с некоторых пор немного другую форму. Эта форма уже выходит за рамки "мыльницы" в пластике.

PS Мигель во Львове в своём "мастер-классе" на вопрос рядового моделиста из толпы: "что же такое модуляция?",- с дрожащими руками и в сдержанной истерии выдал окончательный ответ: "..это весело и нравится". Он так и не смог объяснить толпе на протяжении 15 минут смысл вложенный им же самим. ..не знает)) заблудился))

Удачи))))))

Link to comment
Share on other sites

Миша80, я Вас умоляю , снимите уже наряд мессии и спуститесь на грешную землю))

Уверяю вас , дергать и цитировать тырнеты а потом с умным  видом заливать информацию  ..так каждый может))

Я вижу одно что Вы  с трудом

понимаете, как это работает .:)

 

Link to comment
Share on other sites

Logo "...цитировать тырнеты а потом с умным  видом заливать..."

Благодаря Вам эта ветка "раскрутилась" ещё чуть чуть в 1000просмотров))

Поэтому отдельное Вам спасибо за дискуссию)

Диаграмму пространства через колориндекс и "эквалайзер" Вы не найдёте нигде в мировом интернете, кроме ещё одного сайта в Украине) так же как объяснения смысла DGM интерпретированного в 4БО.

Моя цель достигнута))) и с помощью Ваших рук "первая проба пера" красный+зелёный+белый) дала старт к вниманию многих, кто заинтересован в теме "как смешивать краски". 

и никаких обид)) "там" в начале ветки лишь инструмент. Как на нем "играть" желание каждого.

Не дал народу и читателю ничего кроме знаний. Не зарабатываю на вас деньги, не продаю товар и не зарабатываю этим авторитет. 

PS "Блэк-аут"- может выдержать не каждый пилот. 

PPS ...просил же в личку, не проверяйте мой уровень...

Link to comment
Share on other sites

Желтый PY 138 показан "справочно" для понимания насколько мощнее PY 183 (RLM-04)

Привязать исходники СІ к какому-либо производителю, чтоб Вас сориентировать нереально. Лишь на Ваш взгляд и усмотрение.
Модельная ЛКМ не находится на таком уровне открытости и честности, как художественные краски.

На 12 (минимум) исходниках можно построить почти всё что угодно.

1331323225_.thumb.jpg.4fe4006a819377e983bf6d96a40469cb.jpg

2023642786_.thumb.jpg.ec959f238c38a08aec403fe3bd66a278.jpg

1747466294_.thumb.jpg.44b6e1642c1400d300a479e761429883.jpg

842280773_.thumb.jpg.fb7b0bb5821efa970095de654a49ae73.jpg

140246266_.thumb.jpg.69ebf0c6bff950420b69b555aa20ffc7.jpg

661895094_.thumb.jpg.fde37b5ad9d1980c2086c2f301933568.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Ржунимагу! Да, было время. В 70-х и  80-х мешали из 5 цветов, в лучшем случае  из 7,  обувных нитрокрасок, купленных в обувном ларьке на Шота Руставели. Точно в лом заниматься этим делом сейчас. Реклама художественных красок хороша. Для нас в 75% случаев не проходит и бессмысленно. Объяснять долго и лень. Но буду почитывать дальше. очень веселая дискуссия ниочем :)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 19.04.2020 at 13:37, Alexander сказал:

Ржунимагу! .......... очень веселая дискуссия ниочем :)

 

Любой оттенок имеет код.

Например RAL 6003. 

Чтобы сделать этот оттенок за столом моделиста необходимо:

Базовый лак (матовый или глянцевый) и пигментная паста.

Пасты есть трех видов.

1. Для органики (например нитролак)

2. Для "воды" (водные лаки)

3. Универсальные (и для того и для того)

 

Художественная краска (хорошая) это тупо пигментная паста для органики.

Чтобы сделать любой оттенок (на заводе) нужен код оттенка (остановились на RAL 6003)

К этому коду существует калькуляция из набора паст с индексом СІ (колориндекс) см.выше.

Зачем индекс CI?

 

Чтоб во всем лакокрасочном мире производителей не было тривиальный названий.

Т.е. оксид желтый это  PY42. 

42 это лямбда отражаемого света.

Всё это происходит не на глазах, а с импульсной пушки в фоточувствительный экранчик.

Волна испускаемого импульса приближена к волне рентгеновского снимка и не превышает 250нм.

 

Опустим художественные краски (указал их лишь для основной массы моделистов, которая работает за столом нитрухой)

Лакокрасочный центр Sadolin (Akzonobel), Тиккурила, Текнос, Шервин Вильямс, Бенжамин Мур, Фарроу энд Бал и т.д. и т.д.

Заходите и говорите: мне нужен PY42 50мл и т.д. для "воды или органики или универсал.

Садителсь за свой стол моделиста и шепотом смеетесь, понимая, что аутентик у Вас в голове, а не в маркетинге преславутых имен "профессиональных" лкм "производителей" (в основном перепаки лаков с колеровочным аппаратом, в тубы которого заряжены пасты с колориндексом.)

 

Только вот беда, не в каждом городе такое удовольствие есть. А вот художественную краску и нитруху можно и в село привезти.

 

Если не интересно перемешивать краски, зачем собирать модели?

Купите собранную.

 

Мигель со своими пигментами это что-то не вероятное?)))))

Неа))) это теже самые пигменты (сухие, а не пасты) перемешанные с карбонатом кальция. Валеджо выкупил тему и так же фасует.

Мигелю аплодисменты за смекалку. покупать 12-18 мешков по 25кг моделист не будет.

Нате Вам в маленьких баночках. ...считаем бабулетти.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Если не интересно перемешивать краски, зачем собирать модели?

Купите собранную.

Вы считаете, что я собираю модели почти 50 лет для того, чтобы ловить кайф от смешивания красок? Так вы ошибаетесь. Мне не в кайф тратит уйму времени на предложенную вами забаву. И, кстати, точно не вам решать, для чего я собираю модели. Вас сей вопрос не должен шпилить вообще. 

И настойчиво продолжаете смешить меня просто детской безаппеляционностью, замешанной на страшной самоуверенности. Особенно с наукообразной подоплекой и менторским тоном. 

Я могу смешивать краски на глаз, потому как всю жизнь рисую для удовольствия. Точность моего восприятия  меня устраивает, и той коллекции палитр выкрасок. что у меня есть, мне достаточно. Мешать краски литрами я точно не буду. И меня устраивают готовые продукты. Я ни хрена не сэкономлю. Если буду тратить драгоценное время на колористические забавы, о чем вы уже три страницы пишете. Да, брендовая краска стоит денег. Но они достаточно стабильны по оттенку и уже готовы. И мне нужно ее такое количество, что заниматься всей этой колористической фигней будет просто абсурдом. Если надо, то я одну краску от GSI Creos, Tamiya, Testors Model master оттонирую другой краской того же производителя. Получив нужный цветовой нюанс. И я привык к FS, а не абсолютно неудобному в моделизме RAL. Поскольку к RAL практически нет привязки аутентичных цветов. Кроме современного Бундесвера. Ну и строительно-художественной палитры.  Не говоря уже о художественных палитрах. Можно еще откалибровать монитор и к нему "прикладывать" - тоже метод же ж.  Я не буду терять время на описанные вами забавы. Хотя могу это делать, и много лет тому много и плодотворно бодяжил нитруху. И даже игрались мы с ХВ16 и НЦ1113. Но сейчас - мне жаль терять время на это. Моделизм - это поиск документации, сбор и разработка материалов о прототипе, иногда подготовка журнальных публикаций, процесс сборки и деталировки и еще куча всего. А смешивание красок - один из, причем далеко  не первостепеный для меня, процесс.

Потому "аффтар пеши исчо!" ... А я почитаю. Может быть.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 10.05.2020 at 22:00, Alexander сказал:

.... И, кстати, точно не вам решать, для чего я собираю модели. Вас сей вопрос не должен шпилить вообще. 

И настойчиво продолжаете смешить меня просто детской безаппеляционностью, замешанной на страшной самоуверенности. Особенно с наукообразной подоплекой и менторским тоном. 

1. Здесь обсуждают оттенки и откуда растут их ноги.

2. Здесь не обсуждают выбор каждого и не осуждают его унижением.

Далее.

Объем инфы, выложенный мною не есть секрет, но является предложением и веткой развития направления темы.

В данном случае она 100% совпадает с названием ветки.

Колор индекс 16 базовых паст (на самом деле их 40шт, но это мало кому тут нужно), является законом для BS, FS, RAL, NCS, DIN, Pantone и т.д.

Колор индекc установлен Британским институтом исследования пространства оттенков, (институт DIN в 1943 году начал эти разработки).

На сегодняшний день Британский институт является единственным в мире, кто устанавливает, контролирует и т.д. колориндекс для всех производителей в сфере ЛКМ.

Колориндекс это не код оттенка, а код пигмента. 

Пигмент используется для создания краски с определенным кодом независимо от его места: Америка, Британия, Германия, Япония и т.д.

Дак вот это и есть ИСХОДНЫЙ КОД для всех красок в мире: профессиональные, художественные, любительские хобби и т.д.

 

Так что на мой взгляд, знать это имеет право каждый.

А вот унижать компетенцию с Вашей стороны есть явно не корректное занятие.

"Ржу не могу" и т.д. ведь не я начал, чтоб гордо Вы тыкали мне туда, где сами не разбираетесь.

 

PS такой оттенок СССР, как 4 БО, для многих тайна, но есть и моделисты, которые ищут как сделать этот оттенок или иной другой из любого каталога не в силу не желания купить готовую краску, а именно не из-за несогласия с тем, что есть на предлагаемом рынке моделизма.

Аутентик в голове каждого. Кто-то видит оттенок так, а кто-то иначе. Для решения таких вопросов есть исходник = пигмент.

Я дал кодировку пигментов для тех кому это нужно.

Alexander если эта тема не для Вас, смысла "пылить" ветром нет.

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2020 at 22:00, Alexander сказал:

И я привык к FS, а не абсолютно неудобному в моделизме RAL. Поскольку к RAL практически нет привязки аутентичных цветов. Кроме современного Бундесвера.

Зря вы так.....

RAL это не цвет и не код цвета и не современный Бундесвер.

RAL - независимый институт, созданный для помощи информационно-товарного обмена Германии с другими странами после первой мировой войны.

В основном в задачи RAL входила разработка и сертификация этикеток на товары. Тем самым поднимали экономику Германии.

Когда производители ЛКМ увидели, что это реально работает, например тот же Доктор Курт Гербертс (краски DKH) обратились в институт RAL для сертификации своих товаров (краска), чтобы поставлять их в иные страны. ...допустим Нидерланды военные силы ВМС.

 

RAL точно дал понять всем производителям краски, что просто "НАЗВАНИЕ ЦВЕТА" не будет работать и нужен что вы думаете? ...КОД ОТТЕНКА.

Поэтому первые каталоги RAL были направлены в помощь производителям Германии, чтоб каждый в равных условиях мог дать один и тот же цвет в любую страну.

 

Идею кодировки оттенков подхватила Британия (создав BS), Америка (создав FS), и т.д.

 

После прихода Гитлеровского режима, институт RAL продолжал быть независимым. 

Но Гитлер пошел иным путем. 

Институт DIN являлся государственным и декларировал стандарты на государственном уровне. 

Для всех производителе той Германии была создана новая торговая марка DIN. 

Я читал этот приказ: "...если вы будете работать по этому стандарту, вам обеспечена помощь в продвижении ваших товаров.."

Для Люфтваффе DIN сформировал карту RLM на основе RAL (просто тупая перекодировка по порядку).

Иными словами Гитлер с помощью DIN подчинил под себя всех производителей в любом секторе экономики Германии

.................институт RAL умер. Его просто расформировали из-за отсутствия сотрудничества.

Кодировку красок, которую ввел RAL принял на себя DIN.

В некоторых оттенках поэтому произошла путаница

..........потерялся DUNKEL GELB и еще несколько.

Поэтому когда армия Вермахта получила краску по новому коду было письмо с корректировкой "Dunkel Gelb NUCH MASTER"

NUCH MASTER в переводе, "КАК В МАСТЕР КАРТЕ" ...........да-да именно той карте оттенков, которую сформировал умерший RAL.

 

После войны где-то в 50-х институт RAL был снова сформирован для помощи в связях ФРГ с миром (ирония судьбы так сказать).

И снова ему вернули право работы с кодом оттенков. 

 

.......думал написать статью, но понял, что это никому не надо. 

....видел реальныую карту тех лет оттенков Вермахта и Люфтваффе. 

Там есть и радиевые краски.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
1 час назад, Valerdos сказал:

NUCH MASTER -> NACH MUSTER (по образцу) ?

814080742_1372293351_0_0_4400_2475_600x0_80_0_0_f8212748fcf23a371df5be3b0d919ff25.thumb.jpg.ecd19c8ec88c9d29da69c988930dc92f.jpg

)))))))) И? )))))) В случае с DGnM (RAL-7028) ))))))....в начале было слово. И это слово

1232821943_Screenshot_20200802_1913562.thumb.jpg.bb7dc4ffee595cf620918e39b60af1ae.jpg

1671515821_Screenshot_20200802_1917102.thumb.jpg.47944ac96c4d49cce6d6707cc15d1601.jpg

RAL это набор технических оттенков. Технические оттенки - цвет краски, который использовался для окраски товаров (вагоны, тара, бочки, ящики и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Valerdos сказал:

красоты поста с картинками.

ZARF WERK

4-x-ZARF-Werk-Franz-Zschenderlein-Werdau-Leubnitz.thumb.jpg.75bd57ec872e70298ab014a4173269ea.jpg

Плашка производителя красок DKW для ZARF.

674086917_VARIANTE-DKW-NZ-1kg-FARBE-DUNKELGELB-NACH-MUSTER-_14.thumb.jpg.b48ffd15b0cbaecbb46cf88c6f6149cd.jpg

И в дополнение

985954045_70282.jpg.8780b21d74450dd2b142e68359e55a5d.jpg

В остальном увидите сами)))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Владимир 17 сказал:

руде слоненя

Не важно в каком теле. Не важно с каким именем. Главное внутри. Енергия не только в красках. Она везде.

"Черная дыра" во многих оттенках тех лет заставила нырять в прошлое. Искать там, где мало кто бывал.

Пространство оттенков это ориентация в истории, а не просто в мазючках железяк из раскопок музея.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...