Jump to content

Recommended Posts

с шасси немного разобрался, но фото ниш хочется, облазил весь интернет, такой широкораспространенный самолет, а фото хорошего мало. 

посмотрел airwaves - голову следует оторвать производителю за такие инструкции. светит костыль из проволоки, чувствую.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, rome_beetle сказал:

в моих валках вроде ж были нужные фотки. Тем более у тебя 72-й масштаб, особо не разгонишься

все фотки что в валках, что в сети, не с того угла, не видна задняя стенка ниши с хвоста, например. 

Link to comment
Share on other sites

вот настал момент, когда я пожалел, что сел за баранку этого пылесоса. 

хирургии - просто капец сколько, вырезаются все ниши, причем брутально, все закабинное пространство. эдиковское травло масштабное по площадям, но пустое. удаляются поверхности под нагрузкой, придется делать ребра жесткости. 

все покажу чуть позже, как допилю, но это рискует стать долгостроем, чего бы не хотелось

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yury Polyakov сказал:

с шасси немного разобрался, но фото ниш хочется, облазил весь интернет, такой широкораспространенный самолет, а фото хорошего мало. 

Все ниши или конкретно?

 

Link to comment
Share on other sites

черновые работы по нишам шасси

травление эдуарда довольно доисторических эпох. оно рассчитано на моделистов, которые смотрят на фото. многие вещи предполагается доделать самому, но нигде об этом нет ни слова )) 

Это начало ниши, в ней еще много работы. будет гидравлика из 14 шлангов, плюс пара рычагов и мелочей. сделал упоры под цилиндры выпуска шасси. сами цилиндры тоже буду делать с нуля, китовые не подходят по размеру и по копийности тоже ошибочные. 

шасси F9F-2, насколько я понял, отличаются от приведенных выше на фото с синей машиной F9F-5 более простой конструкцией. В частности поршень цилиндра толкателя крепится прямок ноге шасси, а на пятерке к специальному кронштейну сбоку. 

334759978_149773724292525_810739917582498954_n.thumb.jpg.e2274ebe5ccb890b947640aa473875b2.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Yury Polyakov сказал:

334759978_149773724292525_810739917582498954_n.thumb.jpg.e2274ebe5ccb890b947640aa473875b2.jpg

Тут мужики интересуются, под каким углом (с учетом торчащей стойки шасси) и с каким освещением нужно будет заглядывать в закрытую створкой часть ниши, чтобы увидеть эту проводку? 

image.thumb.png.f78df707111818ccf020cb953cbf9c71.png

Link to comment
Share on other sites

я открою обе створки, раз уж машина в сервисном положении делается. но насчет этого - я вспомнил, почему я не люблю ГБ)) проработка необходима чрезмерная. а то пацаны не поймут )) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yury Polyakov сказал:

я открою обе створки, раз уж машина в сервисном положении делается. но насчет этого - я вспомнил, почему я не люблю ГБ)) проработка необходима чрезмерная. а то пацаны не поймут )) 

Вот как раз на этом форуме "пацаны", которые в теме, сильно непрошенными советами не докучают)

(но прошенными - охотно делятся)

Безусловно, прецеденты были, но нормальный человек обычно быстро понимает, если ему обозначить свои личные рамки во взглядах на моделизм и нежелательность эти самые рамки пересекать))

Кстати, а с поднятием крыла створки опускаются, или это никак не связанные процессы? (у ХБ обе створки даны одной деталью, чтобы открыть створки - нужна хирургия)

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Mikhail Polyakov сказал:

Вот как раз на этом форуме "пацаны", которые в теме, сильно непрошенными советами не докучают)

(но прошенными - охотно делятся)

Безусловно, прецеденты были, но нормальный человек обычно быстро понимает, если ему обозначить свои личные рамки во взглядах на моделизм и нежелательность эти самые рамки пересекать))

Кстати, а с поднятием крыла створки опускаются, или это никак не связанные процессы? (у ХБ обе створки даны одной деталью, чтобы открыть створки - нужна хирургия)

внутреннюю створку открывает специальный рычаг. Эдик дал его в травлении, но его нужно сажать на штифт, чтобы вывести на правильную позицию. Эдик об этом молчит, но там не сложно догадаться. думаю, что створки от крыла не зависят, на них своя гидравлика. открытая внутренняя створка видна вон выше на ч.б фото. створку эдик тоже дает. 

ну а хирургии нужна просто тьма. все 4 створки, носовая ниша стесывается вся и не только по периметру. закабинное сносится полностью. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mikhail Polyakov сказал:

Тут мужики интересуются, под каким углом (с учетом торчащей стойки шасси) и с каким освещением нужно будет заглядывать в закрытую створкой часть ниши, чтобы увидеть эту проводку? 

image.thumb.png.f78df707111818ccf020cb953cbf9c71.png

Уверен, что под правильным углом все будет видно! 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Александр Беликов сказал:

Уверен, что под правильным углом все будет видно! 

В этом месте просится шутка с упоминанием проктологов)

Link to comment
Share on other sites

«Мне бы ваши проблемы, Марьиванна» (с)

…Хоббибосс кривоват:-/ надо править киль, руль направления, стабилизаторы и рули высоты, носовой конус, удлинять переднюю нишу (и створки), «переставлять» тормозные щитки (понимаем как: шпаклевать всю перфорацию, и сверлить все заново), шпаклевать и перерезать минимум половину линий расшивки и лючков. Далее - уже появились вопросы к носовой стойке. И это я еще даже не сложил его насухо, но по фото готовых моделей - он больше походит на мяч для регби (пузатый с заостренными концами), чем должен. Хася в этом плане смотрится более органично. 
Я в раздумьях (особенно с учетом двух одинаковых пластиков)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Yury Polyakov сказал:

 

коллеги, может есть у кого-то другие ракурсы носовой ниши, кроме этих?

 

Кста. Мне кажется, или на разных фото встречаются два разных типа вилки передней стойки шасси: перпендикулярная и скошенная назад?

Ну и на «жабры» на носу «двоек» (далее «»двоек» - обязательный элемент) обратил внимание? Типа первые выпуски шли без них, и был какой-то косяк с отводом газов от пушек, поэтому появились эти самые «жабры», вплоть  до установки «в полевых условиях». Т.е. нужно смотреть фото конкретного борта.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mikhail Polyakov сказал:

«Мне бы ваши проблемы, Марьиванна» (с)

…Хоббибосс кривоват:-/ надо править киль, руль направления, стабилизаторы и рули высоты, носовой конус, удлинять переднюю нишу (и створки), «переставлять» тормозные щитки (понимаем как: шпаклевать всю перфорацию, и сверлить все заново), шпаклевать и перерезать минимум половину линий расшивки и лючков. Далее - уже появились вопросы к носовой стойке. И это я еще даже не сложил его насухо, но по фото готовых моделей - он больше походит на мяч для регби (пузатый с заостренными концами), чем должен. Хася в этом плане смотрится более органично. 
Я в раздумьях (особенно с учетом двух одинаковых пластиков)

А воно того буде варте?

Може просто зібрати як є?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Тут,имхо ,надо отталкиваться от ттх.Если,к слову,база на Филиппинах,а летали ycловно  до Окинавы,то бак нужен,как источник топлива,а если база в прибрежной части,а американцы в 40 км от берега,то и бак могли использовать,как доп средство для усиления эффекта поражения. Хотя ,часто японская логика ставит в тупик европейцев:например,во время использовпния ки51 и ки 45 в качестве камикадзе,оборудование и пулеметы из задней кабины снимались для облегчения веса,но стрелок мог оставаться на своем штатном месте и вылетать в последний путь вместе с пилотом.Поэтому я за доделку.
    • Думаю по всіх працюючих дистрибʼюторах, в ЕС так точно.  АК, серію Realcolor в новій пластиковій  тарі випускають на ринок, через це на все скло знижка до повного розпродажу. Зокрема я в Берліні купував. 
    • А где это такие скидки..? 
    • Хоть вопрос и не ко мне 🤣: да, сужается.  Более того при виде с верху это самый узкий фонарь из всех более-менее доступных МиГ-3 в 1/72, a именно: Самый широкий у Альфа, у Hobby Boss примерно на 1-1,3 мм уже, а у Armory примерно на 0.5-0.7 мм уже чем Hobby Boss.  При этом сужаются к хвосту все три... 
    • Вітаю колеги!  Класна тема! З такої оказії як -40% на AK Realcolor взяв декілька десятків пляшечок, тепер піду майструвати підставку під них.  Також не міг пройти повз новинку від Фікса, а за одне і наблизитись до давнішньої мрії - зібрати людську ластівку у 72му.  Все, тепер мінімум місяць ні ногою в модельний магаз)
×
×
  • Create New...