Jump to content

Ki-98 Meng Model


mehanicus

Recommended Posts

Как это не воплотился? Вот не понимаю моделизма "может быть". Как модель-дебют, очень недурственно, сборка-окрас - плюс. Как прототип: производитель забыл турбонагнетатель для заднего движка, был на брюхе за маслорадиатором. А окрас ПВО метрополии - просто угнетает.

hqdefault.jpg

Link to comment
Share on other sites

по тем данным что я читал в интернете, начали собирать да не успели окончить сборку. В связи с наступлением советских войск то что успели собрать пришлось уничтожить.

Link to comment
Share on other sites

Был создан полноценный прототип с движком в носовой части для подстраховки при испытании. Правда он существенно отличался от известных чертежей, гуляющих в сети.  :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Приятная моделька, хороший дебют. 

 Как прототип: производитель забыл турбонагнетатель для заднего движка, был на брюхе за маслорадиатором. 

hqdefault.jpg

Игорь, про какой прототип ты речь ведёшь? Какой турбонагнетатель и задний движок? И что у тебя на фото ?

Link to comment
Share on other sites

Приятная моделька, хороший дебют. 

Игорь, про какой прототип ты речь ведёшь? Какой турбонагнетатель и задний движок? И что у тебя на фото ?

пля-я-я. Пишу про Ки-98,  а в моске Ки-94.... Пасиб, Андрюх, ступил

 

Link to comment
Share on other sites

Был создан полноценный прототип с движком в носовой части для подстраховки при испытании. Правда он существенно отличался от известных чертежей, гуляющих в сети.  :rolleyes:

Откуда данныё?

И вообще, по "прототипу" и тому, что гуляет в сети...  Давай вспомним ещё Mitsubishi J4M Senden. Он  ведь тоже из оперы Mansyu Ki-98.:D

А начинаем "копать", так обхохотаться можно... Графику какую только по обоим не увидишь.

Думаю, вообще не стоит к данному прототипу подходить серьёзно. Папер-проект. Нужно смотреть модель, качество работы моделиста...и получать удовольствие от просмотра.;)

Link to comment
Share on other sites

С дебютом! 

Но позволю себе побурчать насчет чистоты - на заводе на самолетах не только мухи сидят, но и дядьки башмаками топчут.
Не по воздуху же детали туда приплыли и сами состыковались. Все равно брали руками, клали на пол или другие поверхности и т.д.

Link to comment
Share on other sites

С дебютом! 

Но позволю себе побурчать насчет чистоты - на заводе на самолетах не только мухи сидят, но и дядьки башмаками топчут.
Не по воздуху же детали туда приплыли и сами состыковались. Все равно брали руками, клали на пол или другие поверхности и т.д.

знач перед выкаткой протерли тряпочкой. все... сочиним так

Link to comment
Share on other sites

Кстати у Ки-98 сзади стоял турбонагнетатель, как и у Ки-94. Тут я не ошибся.

Manshu_Ki-98-10.JPG

Если рассматривать как второй вариант, то возможно. Изначально для охлаждения двигателя конструктора отказались от стандартных воздухозаборников, применив оригинальные "жабры", расположенные позади кабины летчика в верхней части фюзеляжа-гондолы . Для увеличения потока воздуха к двигателю, он был оснащен вентилятором, приводимым во вращение он двигателя же, но расположенном перед ним. Воздушные каналы охлаждения заканчивались позади двигателя, непосредственно перед воздушным винтом рядом небольших сопел.

А вот уже после изменения ТУ под высотник возникла необходимость использовать двигатель с турбонагнетателем, в результате Ha-211-III заменялся на Mitsubishi Ha-211 Ru, существенно больших размеров. Турбонагнетатель требовал соответствующих дополнительных трубопроводов, которые, конечно, не были первоначально включены в конструкцию.Новый двигатель был намного больше, чем оригинальный, и это вынудило удлинить и расширить фюзеляж. Поскольку был применен новый винт большего диаметра, хвостовые балки пришлось разнести дальше друг от друга и, как следствие, крылья должны были быть также переработаны. Наконец, планер должен был быть усилен в связи с подросшей массой конструкции.

И что мы на выходе имеем в пластике?:ph34r: Правильно - бумажный проект. ХЗ, что там те китайцы в модели нафантазировали.:D

Link to comment
Share on other sites

Побереги моск! У Менга -  первый прототип.B)

Второй с турбокомпрессором будет позже и в 48.;):lol:

Edited by Андрей Козинец
Link to comment
Share on other sites

С другой стороны, собирая бумажники можно не парится с чертежами, окраской и т.д.. А то как вспомню как на стрекозу материалы искал с целью узнать как в оригинале приборка выглядела то грустно становится.

Link to comment
Share on other sites

красивая модель и прототип необычный.

вот  где   Arcus наносился- не очень понравилось. Зерно крупное. Ну и смывки бы добавил. Модель получилась бы объемнее. Это на заводскую чистоту  не влияет.

Link to comment
Share on other sites

крупное зерно, то плохо отполировался алюминий. да и основа слегка подвела. 

За основу ганзовский грунт белый а поверх джет блек того же аргуса. 

ну а ганзовский грунт иногда ложится буграми. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Думаю по всіх працюючих дистрибʼюторах, в ЕС так точно.  АК, серію Realcolor в новій пластиковій  тарі випускають на ринок, через це на все скло знижка до повного розпродажу. Зокрема я в Берліні купував. 
    • А где это такие скидки..? 
    • Хоть вопрос и не ко мне 🤣: да, сужается.  Более того при виде с верху это самый узкий фонарь из всех более-менее доступных МиГ-3 в 1/72, a именно: Самый широкий у Альфа, у Hobby Boss примерно на 1-1,3 мм уже, а у Armory примерно на 0.5-0.7 мм уже чем Hobby Boss.  При этом сужаются к хвосту все три... 
    • Вітаю колеги!  Класна тема! З такої оказії як -40% на AK Realcolor взяв декілька десятків пляшечок, тепер піду майструвати підставку під них.  Також не міг пройти повз новинку від Фікса, а за одне і наблизитись до давнішньої мрії - зібрати людську ластівку у 72му.  Все, тепер мінімум місяць ні ногою в модельний магаз)
    • Кстати, вот о чём подумалось: для чего именно был ПТБ в данном случае? Поскольку делаем борт камикадзе, то возможно предположить, что ПТБ был нужен для усиления эффективности атаки (пожар), либо таки по прямому назначению. Отсюда выходит раздвоение: либо вешать ПТБ на кронштейны изкоробки онли, либо доделывать ещё пару маленьких кронштейнов и питающие трубки 🤔
×
×
  • Create New...