Jump to content

Правила ГБ Многомоторные винты


Recommended Posts

Правила ГБ "Многомоторные винты"

 

Организатор - Общество владельцев зеленых ковриков (ОВЗК), администратор – Максим Мережко ака Tali.

Сроки проведения конкурса – с 1 сентября 2015 года по 31 мая 2016 года (9 месяцев). 

Продление возможно только в том случае, если к моменту окончания ГБ будет готово менее трех моделей. Срок продления определяется участниками голосованием. 

К участию в конкурсе допускаются любые модели винтовых самолетов, имеющих два и более двигателя.

Чтобы принять участие в конкурсе достаточно открыть тему о постройке выбранной модели в специально созданном подфоруме. Предварительные заявки и т. п. не нужны. Организаторы принимают участие на общих условиях.

Обязательным условием является пошаговая демонстрация процесса постройки в теме. 

Выбранная модель должна строиться на сайте ОВЗК. Можно перенести стройку с других сайтов, но достраивать на ОВЗК.

Модель может быть начата примерно на 30%.

После завершения постройки от 7 до 15 фотографий готовой модели должны быть выложены не позднее 23:59 CET 31 мая 2015 года с пометкой «Готово». Если фотографий будет больше 15, администрация отберет 15 на свой вкус. 

Максимальный размер фото по длинной стороне - 1600 точек.  

Оценка представленных моделей осуществляется зарегистрированными пользователями «Общества владельцев зеленых ковриков» на сайте. Также администрация анонсирует голосование в социальной сети Facebook с предложением всем желающим принять участие в голосовании. Оценки, выставленные на ОВЗК и в Facebook будут суммироваться.

Финалисты ГБ не принимают участия в голосовании.

Голосование проходит с 1 по 14 июня 2016 года.

 

Link to comment
Share on other sites

Други, 

полужирным выделены новшества в правилах.

В правила не включено, но администрация просит:

  • не публикуйте фото процесса в Facebook до того как они будут опубликованы здесь. 
  • если публикуете промежуточные результаты работы на Facebook - не публикуйте само фото. Скопируйте ссылку на страницу постройки здесь - форуму от этого будет очевидная польза в плане популяризации и привлечения новых людей. 

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Макс, не факт что ввяжусь в бойню этот билд, НО!
Считаю в корне неправильным формальное ограничение - кроме гражданских самолетов. С чем это связано?
И правильно я понимаю, что при таком подходе Ан-24 в ливрее ВВС будет принят, а в ливрее ГА будет заФУкан???

У нас ГБ - "Многомоторные винты", а не  "Многомоторные винты в военной авиации и ВТА"...

Link to comment
Share on other sites

еще вопрос по этому дополнению Параллельная стройка на ОВЗК и других ресурсах не допускается. Почему нельзя на других ресурсах выставлять фото процесса? Например на LSP форуме по самолету, который я собираюсь строить экспертов больше и соотв. больше инфы.

Link to comment
Share on other sites

Я не против это убрать, но давайте так: будешь строить (не ты конкретно, а вообще) - обсуждаем. Нет - нафиг этот беспредметный разговор... 

Link to comment
Share on other sites

Я не против это убрать, но давайте так: будешь строить (не ты конкретно, а вообще) - обсуждаем. Нет - нафиг этот беспредметный разговор... 

​ОК! Буду строить - прийду с этим вопросом еще раз к Организатору и Админу :)
Но данный вопрос беспредметным не считаю...

Link to comment
Share on other sites

Считаю в корне неправильным формальное ограничение - кроме гражданских самолетов. С чем это связано?

 Почему нельзя на других ресурсах выставлять фото процесса? Например на LSP форуме по самолету, который я собираюсь строить экспертов больше и соотв. больше инфы.

​У меня те же самые вопросы. Строить собираюсь, как строил и в первых два ГБ на ОВЗК. Один из вариантов был гражданский Констелейшн в 1/72, хотя есть и альтернатива. А то что я буду публиковать свою стройку и на других ресурсах для меня сомнении не вызывает, так что мое участие в данный ГБ зависит от окончательных правил.

Link to comment
Share on other sites

Правила ГБ "Многомоторные винты"

Параллельная стройка на ОВЗК и других ресурсах не допускается.

 

​По-моему перегиб. Вот не публиковать в ФБ - поддерживаю, а на других сайтах... Ну вот не вижу причин в этом ограничении. А если ещё и добавить пару ссылок на GM - то ещё и популяризация получится (например при публикации своих моделей на Бритмоделлере, я даю ссылку ВИПа на GreenMats)

48.

Link to comment
Share on other sites

​По-моему перегиб. Вот не публиковать в ФБ - поддерживаю (ссылка - да, но не фото), а на других сайтах... Ну вот не вижу причин в этом ограничении. А если ещё и добавить пару ссылок на GM - то ещё и популяризация получится (например при публикации своих моделей на Бритмоделлере, я даю ссылку ВИПа на GreenMats)

48.

Link to comment
Share on other sites

Как по мне - публикация на других сайтах может быть лишь бы не забили болт на постройку здесь. По гражданским и военным бортам - можно просто потом голосование разделить и все, так же можно сделать и по масштабам и по хронологии, например до 1950 и после 1950.

P.S.: Абы моделей хватило на это все)))

Edited by RUSAVIA
Link to comment
Share on other sites

Поправьте меня, если я ошибаюсь:

Обычно ГБ проводятся для популяризации ресурса - пишу честно, как есть. 

Администрация тратит на проведение какие-то ресурсы: временные, денежные и проч. Это могут быть призы, или поиск спонсора, отправки призов и т.п. 
В качестве профита она ожидает увеличение посещаемости сайта и его популяризацию - кто-то строит, остальные смотрят, комментируют. Если стройка идет на нескольких ресурсах - где профит? Аудитория распыляется. Как можно писать, что я строю на Ковриках, если я при этом строю на бритмоделлере, LSP, Литнике, Скале и еще где-то? По Поршням я не видел, чтобы везде давали ссылку на Коврики, хотя ее наличие могло бы быть сильным аргументом для отмены этого пункта. 

 

Что касается гражднан - тут мне в меру все равно. Аргументы такие: обычно военные и транспортные самолеты сильно ушатаны. Постройка граждан же имеет свою специфику: это и имтиация стекол, и более "глянцевая" окраска и проч. Да и масштаб тут более популярен - 1/144. 

Но если это все никого не напрягает - я спокойно уберу ограничение. 

Link to comment
Share on other sites

тогда можно так - в начале топика указать, где именно ведется параллельная ветка. Параллельные ветки не включать в другие групбилды и в параллельных ветках указать что основная постройка - на ковриках. Первоочередное обновление темы - тоже именно там

Link to comment
Share on other sites

Как можно писать, что я строю на Ковриках, если я при этом строю на бритмоделлере, LSP, Литнике, Скале и еще где-то? По Поршням я не видел, чтобы везде давали ссылку на Коврики, хотя ее наличие могло бы быть сильным аргументом для отмены этого пункта. 

 

​Вот: http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234984754-cessna-a-37a-dragonfly-trumpeter-148/ и вот: http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234983555-north-american-p-51a-mrs-virginia-academy-172/ Просто дописал внизу: WIP там-то...

48.

Link to comment
Share on other sites

Обычно ГБ проводятся для популяризации ресурса - пишу честно, как есть. 

 если я при этом строю на бритмоделлере, LSP,

​И все же не соглашусь, я считаю, что англоязычные моделисты, которые, в основном, обитают на бритмоделлере, LSP,  это  не есть целевая аудитория для этого конкретного сайта.

Link to comment
Share on other sites

Сереж, я не об этом - выставлять готовую модель по итогам ГБ не возбраняется.
Мой Тандер точно так же со ссылкой живет на Бритте. 

Речь о пошаговой демонстрации стройки... 

Link to comment
Share on other sites

Олег, за этот год (1 января - 30 августа) иностранная аудитория Ковриков – 30%.

Это не считая Украину и Россию. 

  • Украина
  • Россия
  • США
  • Беларусь
  • Чехия
  • Болгария
  • Венгрия
  • Германия
  • Великобритания
Link to comment
Share on other sites

Обычно ГБ проводятся для популяризации ресурса - пишу честно, как есть. 

​Это совершено верно с токи зрения админа и хозяина ресурса ;). Но с точки зрения моделиста - участие в ГБ для удовольствия и что бы поделится этим удовольствием с друзями (коллегами). Но у каждого моделиста обычно больше одного круга друзей (читай форума) и конечно хочеть поделится своей работой со всеми. И конечно получить советы или информацией от ними.

Стремление к увеличению посещаемости ресурса понятно и вполне правильно. Только средство достижения думаю кроится не в запретах, А если везьде (на ресурсах) буут подобные ограничения, то и на ковриках поменше модели в ГБ будут. Поетому мой совет писать правила более либерально, пусть каждый сам решает где и что показывать.

Link to comment
Share on other sites

Ок. услышал. 

До вечера других послушаю, приму решение. 

Склонен убрать запрет с просьбой при перепостах где-то ставить ссылку на GreenMats.Club

Link to comment
Share on other sites

Ок. услышал. 

До вечера других послушаю, приму решение. 

Склонен убрать запрет с просьбой при перепостах где-то ставить ссылку на GreenMats.Club

​Любой запрет - плохо, так-что убирай. Нет в том большой беды, если модель строится где-то ещё, главное что-бы она строилась ЗДЕСЬ! Максим, ну откровенным крепостным правом попахивает.

48.

Link to comment
Share on other sites

  • Tali pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...