Jump to content

Бронированная машина разминирования БМР-1: "ЖУЖА" и другие


oswald

Recommended Posts

Фото класні. Я тільки не розумію звідки на ній скільки іржі взялось. Чи то пил такий? Вжи задався питанням, як таку красу відтворити

 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Tali сказал:

Если это все фотки одной машины, может перетащить их в walkarounds?

http://www.greenmats.club/gallery/category/33-afv-walkarounds/

это разные машины, в Ливане минимум 2 и в АТО 2

Link to comment
Share on other sites

On 1/5/2018 at 9:57 AM, Дмитрий Колесник said:

это разные машины, в Ливане минимум 2 и в АТО 2

а в Лівані хіба ще є наші ? ніби ж місія вже закінчилась давно

Link to comment
Share on other sites

Закінчилась. Мається на увазі, що на фото різні машини (в Лівані не чотири фото однієї машини, а як мінімум двох різних; та щодо АТО – фото не одної «Жужі», а ще як мінімум двох машин (камуфльована та однотонна) БМР-1).

Тому і є потреба в перейменуванні теми, бо одною «Жужою» обмежитись не вдалось.

Link to comment
Share on other sites

  • Олексій Єременко changed the title to Бронированная машина разминирования БМР-1: "ЖУЖА" и другие
  • 3 years later...

Людоньки, щиро-щиро дякую за тему!!! Бо як раз оце придбав собі "Жужу" і буду робити діораму з нею (можливо навіть наступну). І фото в хорошій якості мені дуже потрібні! Тож дякую за таку класну підбірку, що дозволяє не бігати по Інтернету, тим більше по ворожим ресурсам, для пошуку інформації! 

179546495_4261527533858237_3807220639227

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Додам також сюди питання: чи є десь в когось зовнішний вигляд відділення екіпажу БМР-1 зсередини? Припускаю, що він суттєво відрізняється від бойової рубки СУ-122-54. А при відкритих люках, зокрема задньому - всередині щось буде видно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...