Jump to content

Ju-52/3m Danish Air Lines - ГОТОВО


Watson

Recommended Posts

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...
1 хвилину назад, Tali сказав:

Чет там такая щеляка нерадостная... Как ее заделывать-то на гофре?

Верх фюзеляжа на "сухих соплях" - он не приклеен. Ещё с кокпитом не закончил.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
1 година назад, Watson сказав:

Всё ещё "спереди". Фонари крашу при помощи клея БФ-6. Мне не понравился результат, буду перекрашивать.

Це як? Маю на увазі, як рівненький край отримати клеєм?

Link to comment
Share on other sites

Щіточку в клей і замазую увесь ліхтарик. Чекаю, доки висохне. Потім аерографом задуваю інтерєрний колір, потім поверх основний. Потім лак і гострим лезом прорізаю по перепльоту ліхтаря. Ну і знімаємо маски.

Link to comment
Share on other sites

7 хвилин назад, Watson сказав:

Щіточку в клей і замазую увесь ліхтарик. Чекаю, доки висохне. Потім аерографом задуваю інтерєрний колір, потім поверх основний. Потім лак і гострим лезом прорізаю по перепльоту ліхтаря. Ну і знімаємо маски.

Овва!
Тобто, фарба на БФ-6 тримається де-факто, разом з масками не злізе, чи коли випадково перепліт зачепити?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Watson сказал:

Щіточку в клей і замазую увесь ліхтарик. Чекаю, доки висохне. Потім аерографом задуваю інтерєрний колір, потім поверх основний. Потім лак і гострим лезом прорізаю по перепльоту ліхтаря. Ну і знімаємо маски.

Саня, ты ничего не пропустил в последовательности ? 

Link to comment
Share on other sites

7 годин назад, palanbor сказав:

Саня, ты ничего не пропустил в последовательности ? 

Да вроде бы нет. Разве просушка между каждым слоем.

Link to comment
Share on other sites

смутило вот что :  если красить прямо по клею, то каким образом интерьерный цвет переплета будет виден изнутри фонаря ?  Клей ведь не прозрачный :blink:

Link to comment
Share on other sites

понятно.

Я слышал за чуток другую методу - прорезаешь "стеклышки" по клею и сдираешь клей с переплета, потом задуваешь интерьер + экстерьер переплета (дуешь уже по голому по пластику!), а потом уже снимаешь "маски" со стекол

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
×
×
  • Create New...