Jump to content

Готово Folland Gnat F.1 1/72 Special Hobby


Recommended Posts

Вперед, так вперед!

Начал собирать и сей пепилац.

Покрасил сопло.

IMAG1323.thumb.jpg.82c00a273963dd96c31e7fc4a4fdbb76.jpg

Снял внутри кабины пластик бор машиной для того, чтобы встала смоляная кабина.

1.thumb.jpg.956ef8e391dcf1b520743ef067f45547.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пока на фантоме сох лак, нашлось немного времени и для этой малявки.

Приклеил воздухозаборники, стабилизаторы,  катапультную скобу над креслом и фонарь.

Попытался использовать маски монтекс. Ну что вам сказать??? Фигня полнейшая...

Модель готова к покраске отправляется в покрасочный цех...

6.thumb.jpg.932a8691d4463c1ffbc5055b7228699e.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

21 хвилин тому, stelmakh_d сказано:

Попытался использовать маски монтекс. Ну что вам сказать??? Фигня полнейшая...

А что не так с монтексом? Мну на "коттэ" их юзал - честно говоря, сначала не понял их. А потом ничего, результат понравился.

ЗЫ: Там материал-то не такой как, скажем, эдиковские для фонаря. Но тоже  держуться, и поддувов не было :unsure:

Link to comment
Share on other sites

также подтверждаю проблемы с монтексом, прошелся по граблям на Bf-109E-3, не держица на выпуклых поверхностях из-за дубовости, в моем случае на верхней части фонаря

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, stelmakh_d сказал:

На гнате вообще не держались. Хватило их на 5 минут. Материал какой-то дубовый...

Ну да, типа пленка какая-то. На краске держалась просто агонь (с). Потом аж еле снял :unsure:

Link to comment
Share on other sites

144-й однозначно дешевле (мы говорим за модель одного и того же самолета в 72 и 144), но не так популярен

 

Думаю тут дело в другом: 72-й - это минимальный масштаб, позволяющий с достаточной достоверностью воспроизвести необходимое количество деталировки.  Гольф-класс (по аналогии с автомобилями) - самый массовый.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...