Jump to content

Hawker Hurricane MkI, 1/72 Airfix (#A02067)


Recommended Posts

Здравствуйте.Попытаюсь собрать модель  раннего Hurricane MkI, с крылом, обтянутым тканью и винтом постоянного шага Watts, изображенного на упаковке

5991a1d48250a_modelism012.thumb.jpg.23b8e2ca7d1c98041d91877b3612cc0e.jpg

Буду благодарен за Ваши советы и помощь.

С уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Tali сказал:

Удачи в постройке.

Благодарю.Пока  убираю следы от толкателей и утяжины

IMG_2035.thumb.jpg.23ddc0f4c4caebcef97f98f9ca37e037.jpgIMG_2037.thumb.jpg.0d4b57ecd0e52b226e41f399bc965f05.jpg,

ну и думаю над вопросами, правда, вначале попытаюсь разобраться самостоятельно, а если зайду в тупик, вопросы будут обязательно.С уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос по  окраске кабины раннего Hurricane MkI.Интуитивно догадываюсь, что окрашивалась в Grey Green, но в инструкции предлагают5999603f37af6_HurrMkI004.thumb.jpg.072d971b43a7fc9c422b382d2087c95f.jpg

где  33-черный, 56- алюминий, 70- Brick Red(кирпично-красный), 78- Cockpit Green(зеленый), 156- Dark Grey(серый).Допускаю, что , возможно,  были какие-то отличия в окраске интерьера ранних HurricaneMkI, но никакой информации найти не смог.Теперь в раздумьях.Буду благодарен за помощь.

С уважением, Владимир.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, Pentagonschik(сожалею, что не знаю как Вас зовут), спасибо, благодаря Вам с окраской кабины все стало на свои места. А по крылу, точнее, центроплану, если мы говорим об одном и том же, есть такая информация

 5999e85aefa39_HurrMkI005.thumb.JPG.1119d55fd72861def62f7e6847e37463.JPG 

и вживую

5999ea89c43f2_HurrMkI007.thumb.JPG.1a82fe9d0935649cbea5df20424e82fd.JPG 

На модели центроплан имеет металлическую обшивку, кроме выделенных на рисунках участков, которые имеют матерчатую обшивку, что,  как видим, соответствует  действительности, поэтому никаких доработок не требуется(если мы говорим об одном и том же).С уважением, Владимир 

Link to comment
Share on other sites

Да, говорим мы об одном и том же. Эту фотку видел неоднократно, и, как по мне, в случае полотняной обшивки повреждённого участка, там должны были бы висеть "ошмётки" ткани. Так что, скорее всего, это дюралевая обшивка. Что же касается рисунка, то он, вероятно, показывает крыло прототипа. Впрочем, спорить не буду. Возможно, у самых ранних Харрикейнов и было полотно на этом участке.

А зовут меня Валерий. ;)

 

P.S. Кстати, эта тема также была весьма подробно разобрана на Бритмоделлере. Вот только пока не найду соответствующую ветку.

Link to comment
Share on other sites

Рад знакомству, Валерий.Есть получше  фото, даже нервюры просматриваются

cfb55494b0841b8727363fdf56c92b64--george-vi-queen-elizabeth.thumb.jpg.45850d8d99b9c1b27795a376e7ce9057.jpg

Если говорить на чистоту, я не слишком  разбираюсь в конструкции Hurricane,но модель сделана очень хорошо, тонко и реалистично симитирован провис полотна на крыльях и фюзеляже, достаточно подробная, как для 72масшт., деталировка.Единственное, на что сразу  обращаешь внимание - колеса.На всех фото ранних  Hurricane Mk1 колеса  с 5 спицами, а на модели с четырьмя.С уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

Эта модель - однозначно лучшая модель раннего Харрикейна в 72-м масштабе. Есть надежда, что Фикс выпустит и вариант Мк.1 с металлическим крылом (слухи ходят давно). Что же касается колёс, то тут Вы совершенно правы - они должны быть 5-спицевые. Если не тратиться на афтермаркет, то можно попробовать взять диск колеса от Эдуардовского Спитфайра и вживить его в Харрикейновскую покрышку. Судя по всему, диски колёс были одинаковые, хотя колёса Харрикейна были бОльшего диаметра.

Кстати, о металлической панели за пулемётным отсеком. Вот нашёл фото, где это, на мой взгляд, хорошо видно.

c6sDf2ef.thumb.jpg.a4910c42004c711156812368c4f1a4e4.jpg 599b22445f68b_airfixhurriwing.thumb.jpg.500662e2552a4a6a06537b2daf55181d.jpg

Да и по логике: оружейники должны были становиться на что-то более прочное, чем полотно. Небольшая же панель, находящаяся ближе к корню крыла, была таки полотняной.

И вот ещё фотка на закуску ;)

Hurricane_L1940.thumb.jpg.1fb4225a1ce112e7ad13e8e55dcb9625.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Это моя первая публичная сборка модели и насколько подробно показывать работу  представляю посредственно.Испытываю некоторый недостаток общения с коллегами-моделистами, поэтому, первый у кого не выдержат нервы от моего занудства, пусть подкорректирует меня(надо же набираться опыта), буду только благодарен.

IMG_2045.thumb.jpg.baa4194c08bd6d5ce390fbd371edff68.jpgIMG_2046.thumb.jpg.a199252ed2265077724d7301ae098c8f.jpg59ca917bed119_modelism018.thumb.jpg.36e680eddc3e128ad2ec4d226609dfd4.jpg 

Правый борт- убрал бортовую сумку для карт, сделал из фольги(установлю после покраски кабины), добавил регуляторы яркости подсветки приборов, рельеф на второй сумке, табличку из фольги.Левый борт - заглушил отв. для крепления трубки Вентури(была очень большого диаметра), регуляторы подсветки приборов.

Link to comment
Share on other sites

Задняя кромка крыльев довольно толстая, сточил.Собрал крыло на сухую, оценить собираемость ниш, установку агрегатов и элементов стоек шасси.IMG_2043.thumb.jpg.c68e8fb32a63717e3440c944234a611c.jpgIMG_2044.thumb.jpg.0ee0ef92030c521d5060f66ff5242822.jpg

Link to comment
Share on other sites

Набор универсален для ранней и поздней модиф.Мк.1, поэтому потребовалась доработка педалей(из "двухэтажных"в "одноэтажные"), на воздухозаборнике карбюратора установить направляющую перегородку.Сточил переднюю кромку воздухозаборника радиатора и установил распорку.59ca9711b0726_modelism013.thumb.jpg.7788d9e90bc966f1f00b67a937c58b08.jpg59ca97242107b_modelism019.thumb.jpg.7551e4e8f319725460978d89de291976.jpg

Link to comment
Share on other sites

Стекло для  фар в крыле сделано довольно оригинально- дет.4, но кода в него вставил рефлектор из фольги, смотрится неестественно.Поэтому внутреннюю сторону сточил-дет.5(фара будет в крыле).Доработал приборную доску, сломал при этом ферму под ней.Изготовил штурвальчик управления триммером руля высоты, со второй попытки вполне приемлемый результат.Кресло попробую заменить на фототравленное от Yahu Mod. с ремнями, правда ремни в наборе даны не полностью.Заказал, ожидаю.

59ca9a66f105f_modelism016.thumb.jpg.a515219037c510250cfff227c89f9ffe.jpgIMG_2039.thumb.jpg.1c9cd0b5ca4d112042957120e0a2a239.jpg

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Владимир 17 сказал:

Отверстие для уборки хвостового колеса довольно большое, неплохо просматривается пустой фюзеляж.

Хай! Не хочу показаться занудой, но, поскольку сам сейчас с Харитоном работаю, не могу этот момент обойти: не было у Харрикейна никакой ниши хвостового колеса - костыль хвостовой был не убираемый, и, вроде бы, на всех модификациях. Но на Мк. 1 точно не было.

hurricane_mk_ia_11-1.thumb.jpg.1f271e18e2af1d3433cf657974fe43ff.jpg59caa14a7bb72_.thumb.jpg.5c34561813c2c4bb6d9c2410bd047d0b.jpg59caa1553f804_1.thumb.jpg.d303998979ddb726e5b684f55483e7cf.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Изначально Харрикейны имели убираемое хвостовое колесо.Прототип К5083, первые ранние модификации Мк.1 выпуска до  марта 1938г. имели убираемое с помощью гидравлики хвост.колесо.Хвостовое колесо часто застревало в убранном положении, поэтому его заклинивали в выпущенном положении.Вы привели фото поздней мод.Мк.1. с дополнительным подфюзеляжным стабилизатором.Он появился после испытаний на маневренность и эффективность рулевого управления , которые проводились в конце 1937г.Чтобы улучшить работу хвостового оперения, но при этом не вносить серьезных изменений в конструкцию, добавили этот стабилизатор и приняли решение выпускать самолеты с хвост. колесом, установленном на неубирающейся удлиненной стойке.Hurr021.thumb.JPG.0b53891838393c6cdf5e9f21835aa365.JPGHurr022.thumb.JPG.346eaf7a04fa798c64af5dc79084b1b9.JPGHurr023.thumb.JPG.82a705dff6a903ed5582c177915e0605.JPGС уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
1 годину назад, Владимир 17 сказав:

Приклеил бортовую сумку для карт. 

Вот глупые британцы! Лучше бы сделали кронштейн для навигатора на лобовое стекло! )))

Link to comment
Share on other sites

Я уже ощутил, что кабины британских машин (Спит и Темпест, в частности) - это тихий пипец... Настолько все через опу, что на их фоне кабины 109-го и 190-го просто верх инженерной мысли и удобства <_<

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hartmann сказал:

Я уже ощутил, что кабины британских машин (Спит и Темпест, в частности) - это тихий пипец... Настолько все через опу, что на их фоне кабины 109-го и 190-го просто верх инженерной мысли и удобства <_<

Да, Виталий,  только что я тоже это ощутил.Начал устанавливать вместе приборную доску и кресло в фюзеляж, и обнаружил, что из-за того, что на новом кресле сиденье больше, рама под приборной доской упирается в сиденье и не стыкуется с перемычкой шпангоута под креслом.А все от того, что при установке кресла примерил родное и на той же высоте закрепил новое, на то , что размеры сидушки больше не обратил внимание.Надо было кресло ставить чуть выше и придвинуть ближе к шпангоуту,  тогда бы все сошлось без проблем.Поспешил.Теперь надо переделывать, время на моделизм найти трудно, а теперь ещё и переделывать.Абидно, слышь?:(

Link to comment
Share on other sites

У мну по почти аналогичной причине Спитфайр Мк.2 чуть в стену не улетел. Удержался и определил его в отстойник. Из-за криворуких дебилоидов от эдика, не потрудившихся разобраться в системе ремней на спитовском кресле. И при попытке установить все, как полагается, нифига нормально не стает и топорщится....

В общем, все не как у людей у этих джентльменов :wacko:

Link to comment
Share on other sites

Посидел, посозерцал, подумал.При виде сверху(на собранной модели) просматриваться нестыковка не будет, ну разве при очень внимательном просмотре и с применением подсветки,  то есть,  не будет влиять на восприятие модели.Принимаем командирское решение - игнорировать эту проблему и двигаться дальше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Повозился с креслом, придвинул низ кресла вплотную к шпангоуту, не дает все равно нормально становиться приборной доске.При этом отломал ребро жесткости на спинке, приделал потом с зазором.Успокоился, внимательно рассмотрел фото кабины.Трубы рамы под приборной доской на самолете, в отличие от модели , расположены не в одной плоскости.Разрезал V-образное соединение, стержни рамы ушли под кресло, все легко стало на свои места.Спешка ни к чему хорошему не приводит.                                                                                                                                               IMG_2077.thumb.jpg.19df73bda2e0d6eb40fc03121f2d236f.jpgIMG_2076.thumb.jpg.83b43eddcb946d802b6c13b70e415db6.jpgIMG_2078.thumb.jpg.cf520af1b5b10cf1d258fd71441d4400.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Отличное продолжение! Виден скрупулезный подход к каждому элементу. Матчасти не знаю, но всегда интересно наблюдать за такой тонкой и душевной работой)
    • 1/72 & 1/48   https://www.facebook.com/artscale.eu
    • New for the beginning of May. First traditional for you in close cooperation with AMK and MN modeler prepared for the end of April a kit of this beautiful machine in 1/72 scale. For KP the Delfín is an icon , the company’s first kit and the beginning of a whole pleiad of beautiful models continuing to this day. Originally we had in 3D CAD-CAM preparation our brand new model , but thanks to the offer of the above mentioned companies we finally agreed to buy nice mouldings from AMK company for which we are very grateful. Nevertheless, we used part of our 3D designs to produce new frames for the L-29R, L-29RS and single-seat aerobatic L-29A versions, which will suitably extend the original kit with other versions of the Delfín that are currently missing on the market. As always, there will be several covers and decal versions , so everyone interested in this kit can choose. We present you the first pictures from our „court“ painters Jaroslav Velc (the picture was originally created for our 1/32 model, which was resold to the cooperating company FLY together with Arad 96/Avia C-2) and Carlos Alonso from Spain.     https://www.modelarovo.cz/l-29-delfin-1-72-kovozavody-prostejov/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTEAAR0aJ4ExZoLNlZDDAS-_FpXJt9towWTHvdBk_6C1iZ9RBc3H7Jvp8Z8S0gI_aem_AdOFRLUwxoS4LElfnzJt4_x2waa8zY20WxJKwppIIHed2a3TSti_Nsv1hu-CL53Eljio47yYviqG_IFpFtzli0W8
    • Более-менее успешно "смылся", акриловая смывка от АММО оказалась очень удобна в работе. Почему "менее" - как обычно плохо нанес глянцевый лак, с шагренью, спасла жидкость Intermediate Gauzy Agent от АК.  
×
×
  • Create New...