Jump to content

Ассортимент и планы Modelsvit – неофициальный треп моделистов


Tali

Recommended Posts

11 час назад, Tali сказал:

Такое впечатление, что парни из Моделсвита очень буквально поняли фразу "Сколько можно выпускать мессеры/фв/спитфайры..."

Они еще где-то в 2012-2013 обещали И-3У, И-7У, И-75, И-150, И-150А и И-152М. Помнится, анонс в инструкции печатали. Вот до сих пор и выполняют свое обещание.

Кстати, И-320 не обещали, но выпустили. Знатный уродец. Надо задуматься о другом: вот закончатся тяжелые экспериментальные истребители КБ МиГ, на что переключится Моделсвит? На реактивных Лавочкиных? ;)

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Tali сказал:

Можно Су-7 до 48-го апскейлить!

А если подумать, то и Су-17 тоже... (и заметьте, я ни слова не сказал про....) 

Не забывай, что это все-таки ЛНД. При увеличении размера требуется бОльшее членение модели. Плюс качество литья станет хуже. Ну и переделка требует соответствующих затрах, которые потом нужно окупить. а при ЛНД тираж не таких размеров, чтобы рисковать. 

А вообще, задай вопрос производителю. Он вроде как присутствует на форуме. Думаю, он более компетентно ответит на данный вопрос. ;)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, foxbot сказал:

При увеличении размера...качество литья станет хуже.

С каких это делов?

19 часов назад, foxbot сказал:

Ну и переделка требует соответствующих затрах

М-да-а-а, затрах таки будет у проектировщика, в таком-то масштабе мелочевки всякой поболе можно наделать.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, LAnVas сказал:

С каких это делов?

М-да-а-а, затрах таки будет у проектировщика, в таком-то масштабе мелочевки всякой поболе можно наделать.

Качество начнет ухудшаться, потому что а) могут возникнуть утяжины в тех местах, где в 1/72 их может и не быть; б) придется членить крупные фрагменты... вспомнить хотя бы Бартини или Бе-12... а любое членение усложняет сборку. Продолжать?

Кроме мелочевки всякой и прочее, хочу заметить, что изменение масштаба - не просто пропорциональное увеличение 3D-модели. Заново размещать детали на литниках, заново формировать питатели, учитывая давление литья и прочие нюансы...Рескейлить, конечно, проще, чем создавать модель "с нуля", но все равно требуется определенное количество времени и усилий.

Могу, конечно, ошибаться, но опыт подсказывает. Сужу в том числе и по себе: апскейл декали - день-два времени (создание с нуля - две недели - месяц), но все равно время требуется. Автоматически сразу два масштаба как-то не выходит. :)

Могу предположить, если производитель поставит перед собой цель сделать Су-7 и Су-17 в 1/48 масштабе, то он сделает это. Но это он сам решит. ;)

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, foxbot сказал:

что изменение масштаба - не просто пропорциональное увеличение 3D-модели.

Какое там пропорциональное увеличение...Это абсолютно новая 3д модель по большинству моментов.

Все остальное думаю можно предусмотреть  на этапе проектирования,  походу основные косяки там и закладываются.

Вопрос скорее в другом, а как оно потом продаваться будет? Будет ли спрос и объем продаж?

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, LAnVas сказал:

Вопрос скорее в другом, а как оно потом продаваться будет? Будет ли спрос и объем продаж?

Это ты страждущих спроси. Тех, что пишут:

В 27.07.2017 at 11:30, Tali сказал:

Можно Су-7 до 48-го апскейлить!

А если подумать, то и Су-17 тоже... (и заметьте, я ни слова не сказал про....) 

;) ;) ;) ;)

Link to comment
Share on other sites

На Су-7-то в 48-м???

Конечно, будет. Альтернатива - только убогое Копро. 

Зато - вагон модификаций, много стран-эксплуатантом = вариантов окраски и деколей..... 

Есть где разгуляться. 

Но, вангую, что сделает это Трамп/ХБ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если Свит выпустит Су-9/11/15 но по новой технологии, это тоже будет шедеврами. А ведь они обещали и сделают  Су-15 (первый, как и Су-17 тоже первый )

Link to comment
Share on other sites

On 7/29/2017 at 0:12 AM, LAnVas said:

Вопрос скорее в другом, а как оно потом продаваться будет? Будет ли спрос и объем продаж?

LAnVas - конечно Вы производитель и Вам виднее, и модели у Вас приятные, за что еще раз Спасибо.

Но все же вопрос - если Вы думаете, "как оно продаваться будет?", то почему бы не добить сначала серию Су-17-ых (Су-17УМ-3 и Су-17М4)? Да и много чего еще, массового и известного везде, из отечественной авиации все еще нет  в моделях, или есть но очень далеко от желаемого. Как я понимаю, то для изготовления модели все равно какой (если речь идет например о модели самолетов примерно одинаковых размеров и геометрии) требуются примерно одинаковые трудозатраты и финансовые вложения?

Я просто ну ни как не могу поверить, что эти малоизвестные "эксперементалки" продаются лучше чем массовые самолеты. Да и лично виденное по иностранным магазинам, и онлайн и "живым" это подтверждает.

Link to comment
Share on other sites

Не я не производитель,я собиратель. Пару раз имел такую возможность в присутствии представителя от производства  порассуждать примерно как и вы. Собственно я его и процетировал в теме...

Что еще могу добавить, ну вот ,например, Ту-91 Бычок  разлетается как горячие пирожки, а МиГ-13 Ф и Су-17 М3 не очень хорошо продаются. Парадокс? Да хрен его поймешь этот потребительский рынок и что им движет.

Я вон после выхода Як-9 ДД от Моделсвит варежку раскрыл на линейку 9-ок и 7-ок, думал как попрет ,а чё их там одну в другую переделывать? Ан нет, воз и ныне там.

 

Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, LAnVas said:

Не я не производитель,я собиратель. 

Понял, тогда мы на одной стороне баррикад ;-)

Могу порассуждать, что "Бычок" имеет уж слишком характерный и необычно-броский вид...

Но все равно по большому счету вопрос остается открытым (вдруг представители "Моделесвит-а" заглянут сюда): почему малоизвестные эксперементальные самолеты, а не массовые самолеты?

Link to comment
Share on other sites

Тоже не являюсь представителем Моделсвита, но думаю, что смогу ответить. Собственно, ответ как бы очевидный, на самом деле.

Есть производители, которые по технологии ЛВД штампуют тиражи по 50-100-200-500 тыс. штук. Есть производители ЛНД, которые из-за ограничений технологии могут выдать от силы 2-2,5 тыс. экземпляров. Амодел, Моделсвит, ART-model, Микромир и многие другие отечественные производители работают как раз по технологии ЛНД. 

Наштампует Italeri/Dragon/Звезда общими усилиями 500 тыс. Су-24, от кривизны которых диву даешься. Но тиражи распроданы. Те, кто хотел поставить на полку Су-24, уже сделал это. Кто-то просто собрал и даже не покрасил. Кто-то собрал и покрасил, но и матчасть не вникал. Кто-то серьезно перепилил, загрузил под завязку смолой и травлением. Но итог один - модель на полке, браться за второй Су-24 моделист уже вряд ли захочет. Станет ли кто-то из производителей ЛНД заморачиваться еще одним Су-24М, даже если в перспективе будет лучше даже новой модели Trumpeter, которая забила своими корявыми Су-24 остатки этой ниши? Есть большой риск крупно пролететь. Надеюсь, не надо напоминать, где сейчас ВЭС с его "самым точным и правильным Су-24М"?

Су-17 были напечатаны Bilek/Italeri, Panthera/MisterCraft, Су-7 - КР/MisterCraft... Тираж Моделсвита - до 2000 моделей. Эту нишу как-то еще заполнит. Но риск не распродать тираж растет с каждой новой модификацией: купивший Су-17М3, не факт что купит Су-17М4. А уж тем более под сомнением Су-17М2, которого в моделях вообще не было. 

Так что, думаю, если исходить из логики производителя, на закрытых кем-то других нишах не сильно заработаешь. А что еще не освоил крупный моделпром? Конечно же, эксперименталки! Тема не слишком интересная для крупного производителя, потому что на экспериментальных самолетах больших тиражей не напечатаешь. А если и напечатаешь, то вряд ли продашь. Надежнее и проще склепать очередной Bf 109, Fw 190 или Spitfire, которых сколько не производи, покупатель на них всегда найдется. Потому для производителей малых тиражей тема эксперименталок - золотая ниша. Тот тираж, что они напечатают, найдет своих покупателей. А кто не купит - тому не повезло. 

Лично мое мнение, Моделсвит нашел свою нишу и хорошо в ней себя чувствует. А вот когда начинает прислушиваться к мнение моделистов, что б им еще такого хотелось бы, вот тогда у производителя и начинаются проблемы. В частности, с Су-17... 

Я вот тоже очень сильно ждал Як-9М/Т/К. В то же время в курсе, что есть еще Як-9 ICM/Alanger/ARK-model, который продолжает поступать на полки магазинов до сих пор. И опыт мне как-то подсказывает, что у Моделсвита да, может получиться модель намного круче. Но ниша уже заполнена. И сможет ли производитель продать модель, если ее сделает? И начинаю понимать, почему столько лет серия Як-9 так и не продолжилась. 

Чисто мое мнение, никому не навязываю. 

Link to comment
Share on other sites

В 27.07.2017 at 11:30, Tali сказал:

Можно Су-7 до 48-го апскейлить!

А если подумать, то и Су-17 тоже... (и заметьте, я ни слова не сказал про....) 

скорее всего, все упирается в размер литьевой рамки

Link to comment
Share on other sites

Да вряд ли. Глядя на те же пассажирские Ан-ы и Бе-12...Скорее дело в конечном кол-ве рамок, соответствующее кол-ву литьевых форм, а каждая новая форма это лишние затраты, я так понимаю.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, foxbot said:

Тоже не являюсь представителем Моделсвита, но думаю, что смогу ответить. 

Tali, Спасибо за вынос в отдельную тему. Я чувствовал себя виноватым за офф-топ. Очень ;-(

Foxbot - Спасибо за объяснение. В принципе я понял и согласен, как-то не подумал про эту концепцию под этим углом. Но тем не менее, почему тогда "большие" производители идут таки на риск и выдают модели матчасти которая уже была обмоделена? Тот же "Трумп" выкатил Су-24, хотя до этого уже был Су-24 от итала/звезды, и вобщем-то не самый плохой. Да, у Трумпа есть финансовые запасы, они могут вложиться в модель и ждать. Но большой тираж - больший риск, а вдруг таки его не будут покупать? Тем более так криво, как Трумп их делает... Хотя еще раз, в целом мысль понятна, и Вы в этом точно больше понимаете.

И раз тут нам разрешили поразвлечься, то еще один, давно волнующий вопрос: во сколько в целом (от идеи до модель в коробках на полках в магазине) обходится выпуск модели по размерам и качеству примерно "Моделесвитовских" Су-7/17??? Хотя бы очень примерно, что-бы представлять порядок цифры. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 2 weeks later...
  • 3 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Lipton Он в пакетиках в виде пирамидок продается. там прям на коробке они нарисованьі.
    • Это какая марка чая? На будущее 
    • Что то я пропустил это. Ну у себя я делал примерно так. Спереди намечал отверстие иглой строго по центру. Потом растачивал сверлом от малого к большему. Наибольший диаметр сверла соответствует диаметру головки самонаведения. Посадочное место таким образом подготовлено. Далее делал саму головку. Для этого используя тоже самое сверло в качестве пробойника я делал сначала круглую основу из тонкого пластика, а потом саму головку из фольги-самоклейки. Ну а потом, как уже понятно, устанавливал всё это в посадочное место. Примерно так.
    • Еще хороший вариант, это пакетики для заварки чая, где они сделаны не из бумаги, а из своего рода сеточки. Я себе отложил парочку таких, хотя применять еще не доводилось.
    • На первый раз весь офф-топ удаляю. Каждый, кто далее этого поста напишет не по теме, уйдет в Reed only.  Надеюсь на понимание. 
×
×
  • Create New...