Jump to content

Recommended Posts

Всем привет!

Решил поучаствовать в этой "заварушке":) вот с этим аппаратом. Совершенно понятно, что вариант будет финский (правилами ведь разрешается), но не коробочный:rolleyes:.

На этом пока все - приступать буду через пару недель, пока надо закончить другой проект.

P8011914.JPGP8011911.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что известно про НС-458:

согласно Suomen Ilmavoimien Historia №12 машина прибыла в Финляндию 7.03.1940, первоначальный британский код N2392, получила финское обозначение HU-458, затем НС-458, 29.08.40 принята на вооружение в LLv30, 18.06.41 вошла в состав 1/ LLv30, 1.07.41 передана в LLv32 в группу Калайя. На этой машине летал сам командир – капитан Калайя. 4.07.41 в 10.50 в районе Котка капитан Калайя на этом борту сбил СБ из 205 СБАП. Затем 19.08.41 группу Калайя перекинули в состав 1/LLv10 на аэродром Утти. 16.09.41 капитан Калайя на НС-458 вылетел в район н.п. Котка и пропал без вести.  Общий налет этого борта составил 106 часов 35 минут. Списали этот борт только 29.04.42, тогда же признали капитана Калайю официально погибшим.

HC-458(1).jpgHC-458(2).jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
37 минут назад, suomi сказал:

Ферма кабины со всей начинкой готова

а не получится как с теми пресловутыми аирес-кокпитами - собрал, покрасил, а оно внутрь не лезет ?

Link to comment
Share on other sites

Цитата
10 минут назад, palanbor сказал:

а не получится как с теми пресловутыми аирес-кокпитами - собрал, покрасил, а оно внутрь не лезет ?

 

Нет, проверено перед установкой начинки. Ферму впихивал в состыкованные половинки фюзеляжа - входит нормально.

Link to comment
Share on other sites

Добротно сделана кабина.Масштаб позволяет показать практически все.По доброму завидую Вам.Если Вы еще не вклеили кабину в фюзеляж, есть пара уточнений.Ремни Вы закрепили на кресле правильно, разобрались.Это ремни, которые охватывают плечи пилота.Их необходимо не вешать на спинку кресла, а выгнуть в противоположную сторону, как показано в инструкции и потом соединить с ремнями, которые крепятся к задней стенке кабины(как показано в инструкции).Для наглядности схемка, ремни выделены красным.Надеюсь, понятно.Hurr009.thumb.JPG.2d1032bac3a5f80c13d5a9e74364efd4.JPGС рычагом регулировки высоты кресла Вы также разобрались правильно, стоит справа.Но слева от кресла был рычаг управления створкой радиатора охлаждения(поз.25)дв-ля, чуть покороче первого(поз.7).Так. что слева рычаг также был.59a52a1c5a44c_Hurr008.thumb.JPG.6849da077100a4440be8552ba55a25c3.JPGHurr010.thumb.JPG.be5215904d6d650075e14a49a47aa697.JPGЕсли кабину еще не вклеили, все поправимо, если вклеили, я сожалею, лучше мне было промолчать.Желаю успехов сборке модели, повторюсь кабина замечательная.С уважением, Владимир

Link to comment
Share on other sites

Я пока Клода доделываю. 

Мне интересно, как комрад собирается теперь вставлять эту красоту внутри фюзеляжа. 
Входить-то она входит, только ее там упереть и зафиксировать не на чем...

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Tali сказал:

Входить-то она входит, только ее там упереть и зафиксировать не на чем...

Да там все просто: ферма спереди упирается в перегородку, по бокам центрируется на бортовых боковых панелях, задняя часть фермы снизу упирается в заднюю перегородку с заголовником (ферма подходит снизу и идет дальше за перегородку) . Предварительно вставлял ферму в собраный на скотче фюзеляж с установкой заголовника и передней перегородки - входит с небольшими нюансами (надо немного пройтись наждаком по бортовым панелям - они там не совсем ровные). В общем, должно получиться.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Владимир 17 сказал:

Это ремни, которые охватывают плечи пилота.Их необходимо не вешать на спинку кресла, а выгнуть в противоположную сторону, как показано в инструкции и потом соединить с ремнями, которые крепятся к задней стенке кабины

По ремням ориентировался по этим фоткам:59a5355a8e51f__1.thumb.jpg.d56a7fb96efd2b53a6d6b8b66af742ab.jpg59a53563b8516__2.thumb.jpg.e4d68e65217126f3e16bf1d8c6f02a7a.jpg

А за информацию спасибо, пригодится. 

P.S. Кабину еще не вклеивал, надо еще будет плотно с бортами поработать. Рукоятку управления совком радиатора доделаем, не вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Ну давай.. Я буду смотреть и брать пример, если руки дойдут таки до модели...

Проводку на бортах планируешь какую-то делать?

Link to comment
Share on other sites

Макс, специально для тебя - наглядно, как ферма в фюзеляж ставится. Заметь, даже без клея, как говорится "на щелчке";)

Плюс, впереди центральная перекладина, на которой гирокомпас висит, должна вплотную подходить к приборке - еще одна точка опоры.

P8292062.thumb.JPG.d38a02942ed37e92545d907617d017f1.JPGP8292063.thumb.JPG.f020e1b6f831dbb9408fd19ed9a30304.JPGP8292064.thumb.JPG.69269e48855d3b03b443a74547007cb4.JPG

Link to comment
Share on other sites

Не, то шо она входит я и сам вижу/видел - мне было непонятно как ее там фиксировать и не залить все клеем... 

/впрочем ладно, проехали - дойду, буду смотреть.../

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Я себе Ашку взял и думаю на этом остановиться. Осталось придумать, как рескитовские ништяки на нее заиметь. 
    • Тут,имхо ,надо отталкиваться от ттх.Если,к слову,база на Филиппинах,а летали ycловно  до Окинавы,то бак нужен,как источник топлива,а если база в прибрежной части,а американцы в 40 км от берега,то и бак могли использовать,как доп средство для усиления эффекта поражения. Хотя ,часто японская логика ставит в тупик европейцев:например,во время использовпния ки51 и ки 45 в качестве камикадзе,оборудование и пулеметы из задней кабины снимались для облегчения веса,но стрелок мог оставаться на своем штатном месте и вылетать в последний путь вместе с пилотом.Поэтому я за доделку.
    • Думаю по всіх працюючих дистрибʼюторах, в ЕС так точно.  АК, серію Realcolor в новій пластиковій  тарі випускають на ринок, через це на все скло знижка до повного розпродажу. Зокрема я в Берліні купував. 
    • А где это такие скидки..? 
    • Хоть вопрос и не ко мне 🤣: да, сужается.  Более того при виде с верху это самый узкий фонарь из всех более-менее доступных МиГ-3 в 1/72, a именно: Самый широкий у Альфа, у Hobby Boss примерно на 1-1,3 мм уже, а у Armory примерно на 0.5-0.7 мм уже чем Hobby Boss.  При этом сужаются к хвосту все три... 
×
×
  • Create New...