Jump to content

1/35 T-60 ранняя серия (MiniArt #35215) ГОТОВО


Recommended Posts

Ричаг перемикання швидкостей входить безпосередньо у коробку, кулісу не побачив. Те, що він трохи ззаду водія, не так страшно. Там мабуть швидкості перемикаються не так як у авто - на ходу. Тому і смикати за нього часто не потрібно.

Link to comment
Share on other sites

Сорри, не точно выразился - имел ввиду именно рычаг переключения передач. Но все одно не удобно, эдакая шишиговская эргономика ;)

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Лекарь сказал:

Может скорости переключает не мех вод, а кто-то другой из экипажа...))))

Нє, не може такого бути. Командир знаходився позаду і лівіше механіка. Йому було б ще важче дотягнутись. Плюс на ньому гармата і кулемет. А більше нікого і не було. Братська могила на двох, так казали про цей "танк".

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Лекарь сказал:

Прикольно, только толщина лопаток на вентиляторе охлаждения убывает!
А так все зачёт!

 

при желании  - 5 минут на исправление

Link to comment
Share on other sites

Дима всё в норме, а с модуляцией- подождём, всему своё время. Ну и хочется увидеть финал, так как с интересом наблюдаю за постройкой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...