Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги. Выставляю на Ваш суд вторую законченную модель. Прототип - довольно впечатляющая машина от Porsche. Не 911 конечно, но в наличии имеет все ту же оппозитную шестерку, только ее объем урезали до "всего лишь" 2,7 литра.

О модели. Типичный curbside от Тамии. Довольно много мест, где нужно заморочиться с маскировкой(салон, днище). Ну и диски слишком блестят. В остальном к киту претензий нет.

Во время постройки оставил много "пальцев". Итак, список "достижений": "артефакты" на краске, шагрень на лаке(вроде чуть меньше, чем в первый раз), рваные кромки после снятия маскировочной ленты, следы клея(особенно видно на оптике, она помутнела), ну и в довершение моих бед, во время снятия маскировочной ленты, вместе с лентой сорвало лак и краску на заднем правом крыле(переделывать не стал).  

Ну и немного о позитивном. Рад что закончил. Удовольствие получил. В следующий раз буду стараться сделать лучше. 

Спасибо  за внимание.

IMG_0229.JPG IMG_0232.JPG IMG_0233.JPG

IMG_0240.JPG IMG_0246.JPG IMG_0250.JPG

IMG_0252.JPG IMG_0256.JPG IMG_0261.JPG

IMG_0263.JPG IMG_0269.JPG IMG_0270.JPG

IMG_0277.JPG IMG_0278.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, классно получилось, довольно аккуратная и чистенькая. О косяках сам описал, следующая будет ещё лучше. Поздравляю с завершением. Если честно то я не вижу в оптике помутнений. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отзывы.

44 минуты назад, HooK сказал:

Неплохо как для начала. Один вопрос - кузов лак не увидел или все-таки была попытка?

Кузов под 2к лаком. Над задним правым колесом, на крыле во время снятия маскировочной ленты сорвал часть лака и немножко краски. В живую блестит, но не сияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2К лак ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно шлифовать и полировать.

А в целом да, как для первого авто неплохо.

Хром с колес тоже нужно было смыть и покрасить в нужный цвет

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Nosfer сказал:

2К лак ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно шлифовать и полировать.

А в целом да, как для первого авто неплохо.

Хром с колес тоже нужно было смыть и покрасить в нужный цвет

Лак полировал, видно недостаточно. В следующий раз подольше буду. Ну и модель вообще-то вторая. Первая была в 43 масштабе(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

до полировки шагрень необходимо шлифовать шкуркой 2500/3000 с водой. Просто полировка шагрень не убирает.

т.е. вся поверхность выравнивается, а затем наводится блеск пастой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×