Jump to content

F-4B Phantom 1/72 Hasegawa


stelmakh_d

Recommended Posts

Смотрится прекрасно !

И тема не избитая:  раскраску VF-143 на фантиках редко кто из моделистов воспроизводит. "Трехсотый" префикс носового номера у F-4 - тоже редкость (истребители обычно юзают серии 100  или 200 )

Отдельный +   за грамотный подбор подвески good.gif

а то понавешивают все что есть под рукой - смотришь и понимаешь, что сабж пролетит всего метров сто от форштевня Констеллейшна и камнем пойдет на дно :)

Одним словом - модель удалась !!!

ps     на будущее - только сейчас обратил внимание на маленький косячок разработчиков кита, а именно - неправильное расположение  "члена" IR-сенсора под радаром.  У хасевского фантика в 72-м он заметно сдвинут назад по сравнению с оригиналом.  Лечится элементарно.

 

Фантомов много не бывает !  yahoo.gif

Mottys-F4-Kits-002.thumb.jpg.70739e1f6584ce20f9625d6e5f577c74.jpgPhantoms.thumb.jpg.fbdbf14f338730c4b3fb58973fad8d99.jpg

это не мое, фото найдены на просторах сети  :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отзывы!

2 часа назад, palanbor сказал:

Смотрится прекрасно !

И тема не избитая:  раскраску VF-143 на фантиках редко кто из моделистов воспроизводит. "Трехсотый" префикс носового номера у F-4 - тоже редкость (истребители обычно юзают серии 100  или 200 )

Отдельный +   за грамотный подбор подвески good.gif

а то понавешивают все что есть под рукой - смотришь и понимаешь, что сабж пролетит всего метров сто от форштевня Констеллейшна и камнем пойдет на дно :)

Одним словом - модель удалась !!!

ps     на будущее - только сейчас обратил внимание на маленький косячок разработчиков кита, а именно - неправильное расположение  "члена" IR-сенсора под радаром.  У хасевского фантика в 72-м он заметно сдвинут назад по сравнению с оригиналом.  Лечится элементарно.

 

Фантомов много не бывает !  yahoo.gif

Mottys-F4-Kits-002.thumb.jpg.70739e1f6584ce20f9625d6e5f577c74.jpgPhantoms.thumb.jpg.fbdbf14f338730c4b3fb58973fad8d99.jpg

это не мое, фото найдены на просторах сети  :)

Ну дык!!! Тебя ж послушал))) Вот и сделал такую подвеску)))

Link to comment
Share on other sites

Димка, поздравляю - отличная модель, молодец!

 

В который раз радует глаза твоё творчество. 

И в который раз очевидно, что модель хоть и стара - но пока ей по линии обводов/геометрии альтернативы нет в 1/72, независимо от модификации. 

 

Афтар, жги ещё! 

;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
×
×
  • Create New...