Jump to content

МикроМир анонсировал Sud-Ouest SO.9050 Trident 1/72


coast70

Recommended Posts

МикроМир анонсировал Sud-Ouest SO.9050 Trident 1/72:

2448508.png  4549217.png 6902673.png

8519086.png

 

* и сразу замечание от специалиста: 
"Если это по чертежам Околелова из АиВ /04-2015/ - пусть сразу выкидывают в (...).  Уже по рендерам видно, что там мешанина ранних и поздних серий, да и нафантазировано местами.
А "оттуда" еще добавят ласковых  tongue
Я тут по-случаю разжился только-что вышедшей отменной книжкой по Трайдентам, где все прототипы разложены по полочкам и новейшие чертежи в 72ом всех построенных машин.
" (источник)

1281300.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дозвались :)

Модель проектировалась не совсем по околеловским чертежам - их кривость проектировщики выяснили быстро. Но модель еще будет дорабатываться. Пытался достучаться до французов на предмет купить свежевышедшую книжку - но как-то бесперспективно. Может кто знает где ее купить без особо сильных напрягов?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 2 months later...

Мені здається , що все ж таки буде легше відрізати нос та крила Мікроміру , ніж збирати Мах2 . Хай би він був навіть у 100 разів точніший . Я собі обов`язково візьму цю модель . не глядячи на помилки виробника . Та й невідомо , наскільки точні ті креслення , до яких прикладав модель француз.

Link to comment
Share on other sites

Более полного собрания информации 2017 г.и. пока немае.

Писалось с человеком, который испытывал эти карандаши. С чертежами в 72ом на каждый прототип с использованием заводских чертежей. 

http://artipresse.com/?p=1427&lang=fr

 

141417_0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Микромир, конечно, не та фирма, изделиям которой можно верить без тщательной проверки, но к упомянутому прикладыванию к чертежам тоже есть вопросы. 

Как к качеству чертежей (там, говорят, размеры на разных видах не совпадают), так и к качеству "прикладывания" (там, где приложены крыло с движком, явно видно, что движок приложен криво и не на своё место)

Link to comment
Share on other sites

Если уж на то пошло, то и само крыло по толщине и профилю никуда не годится. Собственно в сверхтонком профиле прямого крыла и была изюминка этого летака. Но отлить в ЛНД/ЛВД очень тонкое трапецевидное крыло (до 4% САХ, причем испытывались разные относительные толщины крыла на разных сериях прототипов) еще не удалось ни одному производителю....

Разве что точить из металлической пластины :-) 

Link to comment
Share on other sites

Повертел сегодня модель в руках......и с документацией.

Вывод только один : ребята, вы вообще матчасть хотя-бы поверхностно изучали, когда за модель брались?!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
    • Отличное продолжение! Виден скрупулезный подход к каждому элементу. Матчасти не знаю, но всегда интересно наблюдать за такой тонкой и душевной работой)
×
×
  • Create New...