Jump to content

P-51A Mustang "Mrs. Virginia", Academy 1/72


Slash

Recommended Posts

Приветствую всех. Начну и я свою стройку академовского Мустанга, аналогичную той, что начал Сергей S48

Фото коробки и прототипа:

post-80-0-65448600-1425747411_thumb.jpgpost-80-0-37871900-1425747421_thumb.jpg

 

Аппарат этот привлек именно своей "потасканностью", поэтому буду стараться максимально приблизится к фото.

 

Пластик еще раз фоткать не вижу смысла, но есть пара допов

post-80-0-28384600-1425747414_thumb.jpgpost-80-0-14895600-1425747418_thumb.jpg

 

Остальное ручками. Ниши решил сделать открытыми полностью, поэтому снес то, что было в модели и начал по чуть-чуть наполнять новым содержимым....

post-80-0-86326000-1425747419_thumb.jpg

 

Кое-что еще сделал, но фото сделаю только через пару дней...

Link to comment
Share on other sites

Круто, как вы умудряетесь в 72-м такое загонять, не понимаю.

 

Главное желание!))

 

Да-а уж... КЛАССС!!!

P.S. Эдак пока я отдыхаю Серега его и сделает... 

 

Спасибо. Пока иду хорошим темпом (поплевал три раза))) - не думал, что буду строить Мустанг с таким интересом!)))

Link to comment
Share on other sites

Доработки впечатляют, МОЛОДЕЦ!!!!!

Не знаю, есть у вас такая фотография или нет , но как бы вот...

attachicon.gif11057750_1610772789143574_7008284013253517473_n.jpg

Спасибо. Такой фотки не было, цвет нагара от выхлопа хорошо видно - будет полезно))

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, рад был помочь...

У меня у самого ICM лежит в 48-м полу собранный, Друг начинал его собирать, мне отдал, а у меня все руки не доходят до этой модели...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Серега, не хотелось-бы тебя расстраивать, но знающие люди пишут что у Мустангов с Аллисонами ниши были серебристыми: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=720296&bypass=720296#720296. Я помню мы с тобой обсуждали этот момент и сошлись на желтоватом, а тут видишь как... Пока на отдыхе роюсь в интернете, но сам пока не нашел подтверждения, а на реставрированных - там вся палитра! И вот нашел на А кабину: 

http://www.crazyhorseap.be/Mustangs/History/Mustang%20II/P-51A_01.htm#A1

И небольшой "валк": http://www.thescale.info/news/publish/P-51A-Mustang-detail-photos.shtml

Link to comment
Share on other sites

Да, люди вроде знающие... Можно еще перекрасить, но я как-то не хочу... подумаю...

 

За кабину и валк спасибо, правда интерьер я уже практически закончил по другим фоткам, но вродепохоже на эти при беглом осмотре... Завтра выложу фотки...

Link to comment
Share on other sites

Что-то съемка сегодня не задалась, резкость так и не поймал... Но вот, интерьер почти готов - осталось радиооборудование на полках, ручка управления, прицел да еще по мелочи немного...

 

post-80-0-01567300-1427390061_thumb.jpgpost-80-0-03125200-1427390070_thumb.jpg

post-80-0-84844200-1427390063_thumb.jpgpost-80-0-91698500-1427390066_thumb.jpg

post-80-0-37334900-1427390047_thumb.jpgpost-80-0-45778000-1427390049_thumb.jpg

post-80-0-57522200-1427390051_thumb.jpgpost-80-0-70954400-1427390053_thumb.jpg

post-80-0-82647000-1427390055_thumb.jpgpost-80-0-20755900-1427390058_thumb.jpg

 

Есть вопрос - у кого-нибудь есть чертеж Р-51А (вид сверху и снизу) с правильной расшивкой? Знаю, что крыло шпаклевалось/шлифовалось, но хотя бы то, что было видно, хочу сделать правильно. В моих книжках нашлись чертежи только пушечного и английского Р-51... Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Увы нету... Но вот сколько говорят о расшивке и её шпаклёвке - столько мучаюсь вопросом почему-ж на современных она так видна?

post-7-0-67096300-1427397710_thumb.jpg

Да и на старых иногда просматривается:

http://www.crazyhorseap.be/Mustangs/History/MustangIA/P-51_01.htm

 

Link to comment
Share on other sites

Не знаю даже, может реставрированным машинам не нужно "выдавать" высоких скоростей, вот и не выглаживают крылья... Я пару лет назад был в Дрездене, там в музее было крыло сбитого Мустанга D-шки, все изувеченное, жеваное  и оно было прошпаклевано - в местах сильных перегибов металла шпаклевка отслоилась лаптями... Нужно фотки поискать, где-то были...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 years later...
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...