Jump to content

Henschel Hs-129. Hasegawa 1/48


Евгений

Recommended Posts

Всем привет!

Решил начать сборку Hs-129. При сборке планирую использовать следующие допы:

Модель Hasegawa JT71,

Травление Eduard 48312,

Двигатели VECTOR 48-031 (Gnome-Rhone 14M 04/05),

Ремни Eduard 49061 (перепак HGW),

Ниши шасси CMK,

Маски MONTEX,

Деки SuperScale Decal

DSC_949.jpg

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время ищу и просматриваю литературу. Определяюсь с прототипом, выбираю между этими вариантами:IMG_20170205_120044.jpg

Может у кого нибудь есть фотографии или боковики данных вариантов? Чертежи? Поделитесь пожалуйста, буду очень признателен.

Link to comment
Share on other sites

Женя, приветствую.

Буду смотреть с удовольствием. Про аппарат ничего не знаю, но инфу тоже начинаю собирать, так как он заявлен новинкой в этом году в 32-м маштабе...

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел немногочисленные обзоры ниш и стоек шасси от CMK (CMK 4094 Hs129 Undercarriage set 1:48)... А сейчас к пластику прикинул и сильно задумался ????

А стоит ли оно того?  Наверное проще проложить пару магистралей проводки и с помощью листового пластика довести родные ниши до ума, чем полностью крыло потрошить и думать как в него вся эта сомнительная красота встанет... Про стойки я вообще молчу...  (((((((((((((

IMG_20170205_170641.jpgIMG_20170205_170732.jpgIMG_20170205_170915.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

5 минут назад, Евгений сказал:

 ..... Наверное проще проложить пару магистралей проводки и с помощью листового пластика довести родные ниши до ума, чем полностью крыло потрошить и думать как в него вся эта сомнительная красота встанет... Про стойки я вообще молчу...  

я всегда против афтера, разве что только если родное не то что хуже, а отсутствует в принципе....
В данном случае, тебе видней и принимать решение тоже тебе! ...
если делаешь для конкурса, то надо попотеть. 

пы.сы. Эти ниши будут видны только на финальных фото (и то не факт))) ), ну еще пару раз перевернешь во время протирки пыли - всё! 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 05.02.2017 at 16:42, Евгений сказал:

Посмотрел немногочисленные обзоры ниш и стоек шасси от CMK (CMK 4094 Hs129 Undercarriage set 1:48)... А сейчас к пластику прикинул и сильно задумался ????

О конкретно этом наборе ничего сказать не могу, но зная "поделки" от СМК в общем - они туда просто не влезут, или нужно будет пилить крылья до толщины сигаретной бумаги и надеяться на лучшее. Но отступать уже будет поздно. Нет в этом наборе ничего вообще, чтобы ради него распотрошить крылья. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

В 05.02.2017 at 12:01, Евгений сказал:

В настоящее время ищу и просматриваю литературу. Определяюсь с прототипом, выбираю между этими вариантами:IMG_20170205_120044.jpg

Может у кого нибудь есть фотографии или боковики данных вариантов? Чертежи? Поделитесь пожалуйста, буду очень признателен.

А чем борт Руффера не угодил?

ЗЫ: Это тот, который на боксе изображен

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, spitfire70 сказал:

Литературі по Хеншелю шук 15 (мануали и монографии) и еще не смотрел сколько модельніх журналов . Если интересно могу поделится , давайте почту.

Спасибо. Отписался в личку.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hartmann сказал:

А чем борт Руффера не угодил?

ЗЫ: Это тот, который на боксе изображен

Здравствуйте... Набор не свежий, по складам поболтался... Дека была подмятя и сильно пожелтела. На Hannantse увидел эту деку в наличии, хапнул до кучи )))) Да и варианты мне показались привлекательными, не избитыми...  

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...