Jump to content

ГОТОВО: 1/72 Huma Fa-223 "Drache"


buratino

Recommended Posts

50 минут назад, Tali сказал:

ой

ОЙ!!! кто это здесь... ))))

На манеже все те же ))

36 минут назад, Fuad сказал:

Фуад, спасибо! Не скажу, чтобы очень впечатлило, но кое-что почерпнуть однозначно можно.

Link to comment
Share on other sites

Потихоньку начал...

Первым делом отрезал хвостовую часть, как-то не очень она выглядит. К ней вернусь позже.

4.jpeg

Сделал раму грузового отсека

5.jpeg       6.jpeg

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Tali сказал:

P.S. не толстоватые прутки?

Прутки - 0,6 мм. Длина всего грузового отсека около 2,5 см)) Доделаю кабину - выложу фото с линейкой))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Genry сказал:

Саша, там такой аквариум в носу, что видно будет очень много

Хотелось бы верить, что не напрасный труд. ;)

Link to comment
Share on other sites

Покрасил внутрянку, сделал радиостанцию, масло- и топливные баки

13.jpeg       12.jpeg

Ну и поставил все на свои места

14.jpeg       15.jpeg       16.jpeg

Осталось найти грузик и фюзель можно собирать в кучу.

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, buratino сказал:

Осталось найти грузик и фюзель можно собирать в кучу.

В бак можно было напихать дроби, поспешил ты малость.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, buratino сказал:

Немного обновлюсь...

Юра, вот ты даже не можешь представить НА СКОЛЬКО я рад, глядя на твою работу за последние месяцы!

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Tali сказал:

А я как рад.... Может надо его чаще во Львов вывозить? ))

Не, раз в год самое то, на больше здоровья не хватит))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...