Jump to content

REVELL 1/77 Ford Tri-Motor


Watson

Recommended Posts

Спасибо за обзор!

Несколько странно, что настолько известный самолет еще никто не перевыпустил в нормальном качестве. 

Все мессеры да спиты...

Link to comment
Share on other sites

А производители моделей не шибко балуют гражданской авиацией в 72-м того периода. Смола да вакухи за бешенные деньги. К примеру вакушная Савойя или Боинг-80А от Броплана уже под 70 евро.....

Link to comment
Share on other sites

Если говорить за 72-й, то BPK окучивает это поле, но, судя по анонсам, до Тримотора они ой как нескоро дойдут. Если вообще дойдут.

Может быть ICM или Roden сподобятся...

Link to comment
Share on other sites

литачек безусловно интересный . и обзор полезный . у самого в планах выхватить такой на ебее . но брать буду только от Фикса в 1/72 . вообще никогда не понимал производителей которые делают модели в каких то странных . нестандартных масштабах . вот почему 1/77 ??? :blink:

Link to comment
Share on other sites

дык оно за такого царя Гороха делалось, что тогда еще не было устаканившихся масштабов. Скорее всего намеревались 76-й исполнить и чуток ошиблись с размерами прототипа. Вот и вышло 1:77 после тщательных перемеров :)

а 76-х китов - полным-полно, все они дизайна 60-70 - х  годов.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, palanbor сказал:

 Скорее всего намеревались 76-й исполнить и чуток ошиблись с размерами прототипа.

:D прям сразу вспоминаю строителей которые строили мне дом . вот те тоже чуток ошиблись и сделали здание на 20 см короче  :lol:

Link to comment
Share on other sites

да  на первый взгляд показалось что проблема незначительна но впоследствии оказалось что рабочие на заводе ЖБИ более ответственно подходят к работе и плиты перекрытия на 20 см короче не делают :D

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, palanbor said:

дык оно за такого царя Гороха делалось, что тогда еще не было устаканившихся масштабов. Скорее всего намеревались 76-й исполнить и чуток ошиблись с размерами прототипа. Вот и вышло 1:77 после тщательных перемеров :)

а 76-х китов - полным-полно, все они дизайна 60-70 - х  годов.

Нет, никакой 76-ой масштаб они сделать не пытались. На заре моделизма модели делались в так называемом box-scale (коробочном масштабе). Размер коробки был стандартным и модель делалась так, что-бы поместится в коробку. 

Link to comment
Share on other sites

Фиксовый TriMotor вовсе не плох. Требует, конечно, приложения рук, но при правильной постановке оных можно получить на выходе очень достойный результат. Такой, например

http://modelingmadness.com/review/civil/airlines/attard5at.htm

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Atlant сказал:

Нет, никакой 76-ой масштаб они сделать не пытались. На заре моделизма модели делались в так называемом box-scale (коробочном масштабе). Размер коробки был стандартным и модель делалась так, что-бы поместится в коробку. 

предположение про box-scale имеет такое же право на существование, как и предположение про 76-й.

Почему тогда именно 1:77 ? Ведь 1:78 тоже в стандартную коробку поместится :)

Link to comment
Share on other sites

Потому, что делали не глядя на масштаб, а просто отпрясывали от размера коробки. Box-scale это не мое предположение, а реальность, про которую я узнал от местных моделистов с большим стажем. Например Ревелловский DC-7 в 122-ом масштабе. Что за масштаб такой? Почему-бы не сделать в 144-ом?

Link to comment
Share on other sites

я - не брюзга, но походу местные моделисты таки придумали красивую легенду

Долг_зовет.png

:mosking:

 

смотри, вот семейство монограмовских Тримоторов (абзац "Product timeline")

https://www.scalemates.com/kits/234279-monogram-p15-ford-tri-motor

как видим, родоначальник семейства - кит №516, т.е. масштаб выбирался именно под этот бокс

а теперь заглянем внутрь "стандартной коробки"   

http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/z/sGcAAOSwpDdVWkPy/$_12.JPG?set_id=880000500F

....  

:pardon:

 

Link to comment
Share on other sites

Мужики, о чём спор? Коробочный, не коробочный масштаб. Какая нафиг разница. Я написал обзор, показал, что внутри. Прочли - спасибо. Зачем разводить срач. Не так, напишите свой и отстаивайте свою правоту там. Честно говоря, уже пропадает желание что-то новое выкладывать (а планов было громадьё, сегодня к стати получил два новеньких "пассажира"). В последнее время из ничего в темах начинается бедлам. Заметьте, я не вкладывал в чертежи, не описывал соответствие прототипу..... Просто немножко истории прототипа и показ того, что живёт в коробке. ВСЁ.

Link to comment
Share on other sites

Watson - так никакого спору нету! Спасибо за ваши описания! У меня вот например Тримотора не было, а глядя на эти фотографии может и сподвигнусь. Тем более так красиво про него написано.. А я еще и трогал один.. В музее. Красиво смотрится.. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, foxbot сказал:

Иди спать! В Интернете неправых много! :D

у нас с Атлантом хоть по одному слову за модель было в каждом посте. А у тебя за модель - ничего.

Поговорить ? -  прошу в ЛС, я тебе там прямо скажу куда идти...  ;) 

 

 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Atlant сказал:

Watson - так никакого спору нету!

Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора :)

и прошу прощения у топикстартера

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, palanbor сказал:

у нас с Атлантом хоть по одному слову за модель было в каждом посте. А у тебя за модель - ничего.

Поговорить ? -  прошу в ЛС, я тебе там прямо скажу куда идти...  ;) 

Я вообще не понял, с чего весь этот спор. О модели ни слова, весь разговор крутится вокруг нестандартного масштаба.

А чего здесь, собственно, обсуждать? Производитель честно указал масштаб? Что еще надо? Покупатель сам себе решает, нужна ему модель в странном масштабе или нет. Это не тот случай, когда на коробке указан 1/48, а пластик в 1/50. Или указан 1/72, а в коробке 1/76. В этих случаях присутствует откровенный обман. А в данном конкретном случае никто никого не обманывает. Потому если хочется поговорить о странностях масштабов, стоило бы открыть новую тему в соответствующем разделе с указанием темы, что стало причиной разговора, а не оффтопить где попало. Лично мое мнение. 

Потому разговор о странном масштабе в теме обзора модели как бы не имеет никакого отношения. Чего удивляться, что я и не стал участвовать в споре ради спора? Поговорить с тобой среди ночи? Я наоборот придерживаюсь принципа: утро вечера мудренее. И лишний раз убеждаюсь, что так оно и есть. :D 

Что касается самого обзора, то свое мнение о нем я уже выразил - плюсанул. А затевать споры ни о чем - это не ко мне. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...