Jump to content

Recommended Posts

Вопрос по капотам И-153. На чертежах Маслова, на машинах с М-63, не показан выходной канал маслорадиатора. Почему его нет? Из-за увеличенной щели между капотом и фюзеляжем его не выводили наружу? 

11111.jpg

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, на указанных машинах он (канал) выходил вниз - по типу И-16. И,  соответственно, были изменены окна во "лбу".

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ptica_Kot сказал:

Я так понимаю, канал выходил между основных стоек за капотом?

 

111111.jpg

Совершенно верно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 year later...

Еще И-153 М-63. Видны выходы маслорадиаторов.

0337779.thumb.jpg.f1c21c337fba6f316a664b4239b7eb65.jpg 1465285782_2.thumb.jpg.70e84b0de33d89362df7e17f46c17568.jpg

1465285783_1.thumb.jpg.0ab6d8b4d6fad4926e3290b393216224.jpg 111111111111111111111111111.thumb.jpg.a80da8627b46fcacbb29c5c68e20159c.jpg

Интересно, почему Вектор в наборе капотов дает два варианта лобовых жалюзи, для М-62 и М-63, а сами капоты только для М-62, с вырезом под маслорадиатор снизу-слева?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...