Hartmann Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Доброго времени суток, уважаемые камрады! Начинаем осваиваться в нашем новом, очень надеюсь уютном в будущем, доме Это одна из недавних работ нашей с моим товарищем Сергеем Початовским ака Суоми команды: Focke-Wulf FW-190A-4, I/JG-54, пилот - Вальтер Новотны, март 1943 года. Масштаб - весьма уважаемый нами в последнее время 1:32. Исходный набор от Pacific Coast Models FW-190A-1/2/3 немного конверсирован под А-4.В сборке модель крайне непростая. По нашей информации делалась производителем на основе 190А-4 от Хасегавы, с адаптацией под ранние модификации и с добавлением смолы (ниши основного и хвостового колеса, имитация двигателя, "ванна" кабины, колеса и т.п) и травления. Но, что не добавь - ЛНД со всеми вытекающими последствиями. Оценивая результаты проделанной работы, пришли к выводу - модель вроде как удалась и с поставленной задачей в целом справились. О чем и свидетельствуем ниже приведенными фотографиями. ЗЫ. Крайняя фото - боковик прототипа, на который мы опирались в работе Tali and Сергій Фляшко 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Ну, с почином. Иногда жалею, что я после сильной ломки слез с 32-го - такой простор для деятельности ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 Та да - сильнейший наркотик После него даже 48-й не воспринимается. ЗЫ. Надеюсь, дальше будет только больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Да, 32-й сила, однако обязывает.Если эту шагрень перевести из 32-го в 1:1 как бы он интересно летал ? хостинг картинок для форумов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 Pilot, ну, тут можно и поспорить... Ибо покраска в зеленые цвета не заводская, а выполненная техниками на аэродроме. Кто там беспокоился об отсутствии шагрени? В соседней теме "Мустанг" в заводской окраске - там тоже есть недостатки в окраске? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Вы меня не правильно поняли,коллега, под шагренью я имел ввиду, что поверхность больше похожа на наждачную бумагу №40 хостинг фото ОЧЕНЬ бросается в глаза, без обид коллега, а в качестве личного мнения о подходах к моделизму взрослых людей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Возможно, это макро так "выпятило". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 Вы меня не правильно поняли,коллега, под шагренью я имел ввиду, что поверхность больше похожа на наждачную бумагу №40 хостинг фото ОЧЕНЬ бросается в глаза, без обид коллега, а в качестве личного мнения о подходах к моделизму взрослых людей Камрад, да какие обиды. Однако, имею встречный вопрос - как близко Вы оцениваете модели? В 72-м, 48-м, а особенно в 32-м масштабе? Отож. Макс, угу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 У меня такое тож бывает. Глазами смотрю - ну идеально, блин. А делаю макро... ;( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 Макро - зло!(с) Да и на 32-й кто будет зреть с такого расстояния? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Ну если Вас устраивает, не вопрос, я всегда за то чтобы люди получали от хобби удовольствие, кто то пилит, а кто то из коробки. И дело тут не в макро, мне "это" бросилось в глаза при просмотре выложенных в первом посте фото без всяких увеличений А по поводу с какого расстояния я оцениваю, так вот я по большей части рассматриваю а не оцениваю чем больше модель, тем с меньшего расстояния поскольку на 1:32 больше мелочей можно проработать и соответственно больше есть на что посмотреть. Повторюсь, шагрень сразу бросилась в глаза, и на мой взгляд, это портит первое впечатление и перечёркивает кучу проделанной работы. А если смотреть с большого расстояния, да ещё и свет выключить... image uploader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 Камрад, Вы немного не честны - ежели Вы посмотрите и проследите боевой путь "Зеленых сердец" хотя бы от получения 190-х и далее, то откроете для себя очень много интересного. Ну, например - 10-ка Навотного...Машина-то пришла с базы белой. Потом, весной, технари перекрасили ее на свое усмотрение. А летом - нормальный камуфляж в нормальных условиях. Сорри за сумбур, но ежели есть желание - могу обосновать мысли за прототип Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Не совсем понял Вы о чём? Вы мне о прототипе, а я о качестве покрытия. Архивное фото кинул, чтобы Вы увидели разницу, что на самолёте никакой шагрени ни на капоте ни на лопатках нет. Или Вы хотите сказать, что при покраске в полевых условиях появилась шагрень на капоте и лопатках ? НЕРЕАЛЬНО !!! Чтобы добиться такого покрытия нужно было замешивать в краску гречневую крупу. не меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Соглашусь - на макро шагрень заметна. Я обычно после покраски и хорошей просушки под водой самой мелкой шкуркой ОЧЕНЬ нежно шлифую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Да причём тут макро загрузить картинку в интернет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 при том, что камеры и условия съемки/освещения во время войны были разные. несерьезно сравнивать качество поверхности по ч/б фото столь древнего происхождения. я уверен, что если убрать "косой" свет и отодвинуть чуть модель - то получится что-то вроде этого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Ну если Вы уверены, я ж не против, на фотошопе можно и "гречку" убрать и "наждачку" и смывки сделать. Косой свет в данном случае как лакмусовая бумажка, и условия освещения на на немецкой фотке не при чём, НЕ МОГЛО БЫТЬ ТАКОЙ НЕЖДАЧКИ НА САМОЛЁТЕ, да ещё у немцев, о чём мы тут ваще говорим не пойму? Коллеги предлагаю брудершавт и сменить тему. Мне вот осн.стойка шасси оч. понравилась, а вот обжатия пневматика в упор не наблюдаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 Коллеги предлагаю брудершавт и сменить тему. Мне вот осн.стойка шасси оч. понравилась, а вот обжатия пневматика в упор не наблюдаю. Да я ж и не против! ЗЫ. По стойкам: в этой модели РСМ хотели как лучше, а вышла шняга: до этого, Хася (а других вменяемых 190-х не припомню) предлягала ставить стойку в отверстие в нише. РСМ взяв за основу "реализьм", предлагает крепить стойку на задний лонжерон, как на прототипе. Но крепление сие настолько хлипкое и не уверенное, что ужос. А насчет обжатия - гм, честно говоря не знал как сие сделать на смоляных колесах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 Сам не знаю как на смоле, может шпатлей наращивать, если её нагрев не берёт ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 Может быть когда-нибудь попробую, но на этой машине хватало заморочек и без этого. Одно только фото для иллюстрации: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 14, 2015 Share Posted January 14, 2015 А кто говорил, что будет легко ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted January 14, 2015 Author Share Posted January 14, 2015 Ну, дык, как бэ сие подразумевалось с оглядкой на прайс модели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.