Jump to content

FW-190A-4, 1:32, Pacific Coast Models


Hartmann

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые камрады!

Начинаем осваиваться в нашем новом, очень надеюсь уютном в будущем, доме ;)

Это одна из недавних работ нашей с моим товарищем Сергеем Початовским ака Суоми  команды: Focke-Wulf FW-190A-4, I/JG-54, пилот - Вальтер Новотны, март 1943 года. Масштаб - весьма уважаемый нами в последнее время 1:32. Исходный набор от Pacific Coast Models FW-190A-1/2/3 немного конверсирован  под А-4.
В сборке модель крайне непростая. По нашей информации делалась производителем на основе 190А-4 от Хасегавы, с адаптацией под ранние модификации и с добавлением смолы (ниши основного и хвостового колеса, имитация двигателя, "ванна" кабины, колеса и т.п) и травления. Но, что не добавь - ЛНД со всеми вытекающими последствиями.
Оценивая результаты проделанной работы, пришли к выводу - модель вроде как удалась и с поставленной задачей в целом справились. О чем и свидетельствуем ниже приведенными фотографиями.

ЗЫ. Крайняя фото - боковик прототипа, на который мы опирались в работе

 

post-46-0-23742500-1420754608_thumb.jpgpost-46-0-42411800-1420754621_thumb.jpgpost-46-0-77761500-1420754634_thumb.jpgpost-46-0-07295900-1420754646_thumb.jpgpost-46-0-34340700-1420754657_thumb.jpgpost-46-0-31448200-1420754669_thumb.jpgpost-46-0-97772000-1420754678_thumb.jpgpost-46-0-84089600-1420754688_thumb.jpgpost-46-0-98296700-1420754699_thumb.jpg

post-46-0-86459100-1420754708_thumb.jpgpost-46-0-03708200-1420754741_thumb.jpgpost-46-0-91242200-1420754745_thumb.jpgpost-46-0-34077500-1420754750_thumb.jpgpost-46-0-62928600-1420754753_thumb.jpgpost-46-0-22874200-1420754757_thumb.jpgpost-46-0-10750900-1420754790_thumb.jpgpost-46-0-47169400-1420754799_thumb.jpgpost-46-0-05331800-1420754808_thumb.jpg

post-46-0-49637000-1420754816_thumb.jpgpost-46-0-33970100-1420754819_thumb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Pilot, ну, тут можно и поспорить...

Ибо покраска в зеленые цвета не заводская, а выполненная техниками на аэродроме. Кто там беспокоился об отсутствии шагрени?

post-46-0-26470900-1420891461_thumb.jpg

В соседней теме "Мустанг" в заводской окраске - там тоже есть недостатки в окраске?

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не правильно поняли,коллега, под шагренью я имел ввиду, что поверхность больше похожа на наждачную бумагу №40

 

post_46_0_05331800_1420754808.jpg
хостинг фото

ОЧЕНЬ бросается в глаза, без обид коллега, а в качестве личного мнения о подходах к моделизму взрослых людей

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не правильно поняли,коллега, под шагренью я имел ввиду, что поверхность больше похожа на наждачную бумагу №40

 

хостинг фото

ОЧЕНЬ бросается в глаза, без обид коллега, а в качестве личного мнения о подходах к моделизму взрослых людей

Камрад, да какие обиды. Однако, имею встречный вопрос - как близко Вы оцениваете модели? В 72-м, 48-м, а особенно в 32-м масштабе? Отож. ;)

Макс, угу :(

Link to comment
Share on other sites

Ну если Вас устраивает, не вопрос, я всегда за то чтобы люди получали от хобби удовольствие, кто то пилит, а кто то из коробки. И дело тут не в макро, мне "это" бросилось в глаза при просмотре выложенных в первом посте фото без всяких увеличений

post_46_0_05331800_1420754808.jpgА по поводу с какого расстояния я оцениваю, так вот я по большей части рассматриваю а не оцениваю чем больше модель, тем с меньшего расстояния поскольку на 1:32 больше мелочей можно проработать и соответственно больше есть на что посмотреть.

Повторюсь, шагрень сразу бросилась в глаза, и на мой взгляд, это портит первое впечатление и перечёркивает кучу проделанной работы.

А если смотреть с большого расстояния, да ещё и свет выключить... :)

  FW190_A4_8.jpg
image uploader

Link to comment
Share on other sites

Камрад, Вы немного не честны - ежели Вы посмотрите и проследите боевой путь "Зеленых сердец" хотя бы от получения 190-х и далее, то откроете для себя очень много интересного. Ну, например - 10-ка Навотного...Машина-то пришла с базы белой. Потом, весной, технари перекрасили ее на свое усмотрение. А летом - нормальный камуфляж в нормальных условиях.

Сорри за сумбур, но ежели есть желание - могу обосновать мысли за прототип

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял Вы о чём?  Вы мне о прототипе, а я о качестве покрытия. Архивное фото кинул, чтобы Вы увидели разницу, что на самолёте никакой шагрени ни на капоте ни на лопатках нет. Или Вы хотите сказать, что при покраске в полевых условиях появилась шагрень на капоте и лопатках ? НЕРЕАЛЬНО !!! Чтобы добиться такого покрытия нужно было замешивать в краску гречневую крупу. не меньше.

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь - на макро шагрень заметна. 

Я обычно после покраски и хорошей просушки под водой самой мелкой шкуркой ОЧЕНЬ нежно шлифую...

Link to comment
Share on other sites

при том, что камеры и условия съемки/освещения во время войны были разные.

несерьезно сравнивать качество поверхности по ч/б фото столь древнего происхождения.

 

я уверен, что если убрать "косой" свет и отодвинуть чуть модель - то получится что-то вроде этого.

post-1-0-34737900-1421177289_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну если Вы уверены, я ж не против, на фотошопе можно и "гречку" убрать и "наждачку" и смывки сделать. Косой свет в данном случае как лакмусовая бумажка, и условия освещения на на немецкой фотке не при чём, НЕ МОГЛО БЫТЬ ТАКОЙ НЕЖДАЧКИ НА САМОЛЁТЕ, да ещё у немцев, о чём мы тут ваще говорим не пойму? Коллеги предлагаю брудершавт и сменить тему. Мне вот осн.стойка шасси оч. понравилась, а вот обжатия пневматика в упор не наблюдаю. 

Link to comment
Share on other sites

 Коллеги предлагаю брудершавт и сменить тему. Мне вот осн.стойка шасси оч. понравилась, а вот обжатия пневматика в упор не наблюдаю. 

Да я ж и не против! ;)

ЗЫ. По стойкам: в этой модели РСМ хотели как лучше, а вышла шняга: до этого, Хася (а других вменяемых 190-х не припомню) предлягала ставить стойку в отверстие в нише. РСМ взяв за основу "реализьм", предлагает крепить стойку на задний лонжерон, как на прототипе. Но крепление сие настолько хлипкое и не уверенное, что ужос. А насчет обжатия - гм, честно говоря не знал как сие сделать на смоляных колесах...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...