Jump to content

Hong Kong Models F-4 Phantom FG.1/FGR.2 в 1/32


Tali

Recommended Posts

Судя по водопаду слюней в эфире - немало.

Тамия же нормально продавала свои Фантики - почему эти не смогут?
Тем более, что альтернативы нет вааще.

Link to comment
Share on other sites

У Тамии все фантики с дикими латками кои все надо спиливать, да канал воздухозаборника совсем не айс. Кроме того, не всегда удачная состыковка в хвостовой балке, а именно жаропрочных панелей - много шпакли и шкурки. Если китайцы все это удачно устраняет, да наделают разных вариантов, то тамии придётся подвинуться, хоть ты тресни.

Вот правда ценник они на новинку могут загнуть не малый, но это только для нас он будет большим, а для развинутых капиталистов вполне даже и ничего себе....

Edited by Лекарь
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что британский Фантом стоит особняком в стройном ряду F-4. Из него никакую другую версию производителю не слепить ибо придется практически заново делать почти все пресс-формы. Начинать линейку с британца - это значит на нем же линейку и закончить. Машина штучная, нигде не воевала и ничем не прославилась. Вопрос : много ли найдется желающих приобрести диковину в 32-м ? Думаю, что мало.

Link to comment
Share on other sites

F-4K сделан на базе планера F-4J (т. е. без маневренных предкрылков-щелей), поэтому F-4S/Е/F должны стоять в конце этого списка как самые совершенные. Хотя, хронологически, может быть оно и не так.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
1 час назад, Seversky сказал:

Я их потенциальный покупатель! Всегда нравились британские Фантомы и не важно, что не воевали.

Игорь, а не боисся попасть в 32-й и там потом пропасть? :D

ЗЫ. Вангую, что прайсик будет ой какой не детский!:ph34r:

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Hartmann сказал:

Игорь, а не боисся попасть в 32-й и там потом пропасть? :D

ЗЫ. Вангую, что прайсик будет ой какой не детский!:ph34r:

Я уже в таком возрасте, что боюсь только одного - не успеть!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Seversky сказал:

Я уже в таком возрасте, что боюсь только одного - не успеть!

Боитесь не успеть? "А как же я?"(с)

У нас и машины посерьезней, та шта :D

Все успеем!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
    • Это по сути ультраглянцевый лак типа Футуры, шагрень хоть и осталась, но поверхность стала заметно более гладкой, и смывка хорошо растекалась.
    • Я как-то это недопонял - каким образом?
    • Не удержался) Быстро собрал все до кучи. Отдельные зализы вкупе с мягким пластиком дают возможность нормально всё спозиционировать, хотя на скотче все гуляет, конечно.  Кроме необходимости шпаклевать стыки по заливу и по закрылку ради тонких кромок (собственно, решение в украинских разработках последних лет очень популярное) - никаких сложностей не предвижу.  Самолет с эстетикой классических маслкаров (или наоборот, но это не суть)
×
×
  • Create New...