Jump to content

Mirage III ВВС Израиля


foxbot

Recommended Posts

Вопрос к сообществу. В свете того, что серия Mirage III (в 1/72 масштабе, если что) расширяется, нет ли потребности выпустить дополнительную декаль? Уже вышла модификация Е, ожидается еще несколько модификаций до конца этого года, а анонсировано еще больше... Будет ли интересна афтемаркетная декаль и если да, то какие варианты были бы наиболее интересны? Сам я склоняюсь к мысли пройтись по воевавшим израильтянам, но были еще и другие эксплуатанты, такие как Аргентина, Бразилия, Австралия, ЮАР, Швеция. Стоит ли заморачиваться или ну его?

10347333005_f9bcf68d7f_o.thumb.jpg.219d8d0c741cb5f7ba3df6ad626cefdd.jpg

На ФБ голосуют за ВВС Израиля. Давайте фото бортов, что интересны. Все модификации Mirage III, ибо я не на конкретную модель рисую, а на те что есть и что еще, возможно, будут. 

Link to comment
Share on other sites

19 хвилин назад, Tali сказав:

Саша, мне думается, что чем больше вариантов, тем больше потенциальных покупателей. 

Макс, я знаю, какие варианты будут в коробке. Я могу нарисовать то, что там не будет. Но при этом охватить все существовавшие варианты я просто не в силах. Плюс у каждого эксплуатанта свои специфические наборы цветов, потому технологически мешать все в кучу не получится. Так что как не крути, а должно быть тематическое разделение.

Потому я спросил, какая именно тема была бы наиболее интересна? Судя по тому, что все голосуют за израильтян, то эта тема наиболее перспективна. Ну, если и Eduard выпускает в 1/48 масштабе Limited Edition конкретно по израильтянам, интерес таки есть. 

11128(1)_z1.thumb.jpg.743fb39b6658da9ebe3a8df64daada21.jpg 900907521_EduardMirageIIICReview-3.thumb.jpg.73846deda030b71ce3ff6a6bfb6a7f37.jpg

Italeri

3016_3-auto_downl.thumb.jpg.340a102cd0bbacd59c1159373bec8f34.jpg 2392_1_ita2718_1.thumb.jpg.d2828e187e67ac13ca8c3f8c5fba8239.jpg 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, foxbot сказал:

Палитра дает такие варианты:

ВАЙ! Не стоить верить палитре, там же просто кто, что добавил, из каких угодно источников. Я вам ссылку через ФБ, на Оспреевкую книжку про пилотов АСов Нешеров и Миражей 3, дал. Вот там более менее профили вызывают доверие, фотки там тоже есть.

А палитру в АД!

 

21 минуту назад, foxbot сказал:

Фото пока немного:

А их много и не будет. Во первых Израильтяне не моделями работали, во вторых элемент секретности, часто для фотосессий закрашивали эмблемы и бортовые номера, а в третьих качество фотоаппаратуры тех лет....удручающее. 

Link to comment
Share on other sites

6 хвилин назад, AlexRain сказав:

ВАЙ! Не стоить верить палитре, там же просто кто, что добавил, из каких угодно источников. Я вам ссылку через ФБ, на Оспреевкую книжку про пилотов АСов Шешеров и Миражей 3, дал. Вот там более менее профили вызывают доверие.

Судя по книжке, вариантов на декаль хватит. Это мы про другие модификации еще забыли! Там в основном CJ. 

7 хвилин назад, AlexRain сказав:

А палитру в АД!

Привел для затравки. Чтобы не было причин говорить, что мало интересных вариантов. ;)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, foxbot сказал:

Там в основном CJ. 

А у Израиля только С и СJ и были))). Ну еще спарки, но до спарок еще далеко и там совсем не много вариантов, не говоря о том, что это "мало боевой" самолет. Израилю же потом вкатили эмбарго, и даже Мираж 5 не были поставлены, не говоря о IIIE, или Мираж 50. Собственно откуда Кфир взялся? Израиль обиделся на эмбарго, и отказ поставлять 5-ки, и массад выкрали документацию, после адаптации.... по моему под американский двигатель и свою электронику и появился Кфир, а дальше миражи им уже не были нужны, у них появились F-15 и F-16.

Link to comment
Share on other sites

7 хвилин назад, AlexRain сказав:

А у Израиля только С и СJ и были))). Ну еще спарки...

Вот про спарки и речь. Все-таки ж были. Много на них декалей вышло? Вряд ли. ;)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, foxbot сказал:

Вот про спарки и речь. Все-таки ж были. Много на них декалей вышло? Вряд ли. ;)

Выли в основном, в неокрашенном люминии.... И по моему у Израиля всего 4 штучки было, одна из них во втором посте, и с номером 666))).
Так а сколько моделей спарки в природе было?)))) В 72ом всего две, от PJ и AML. А! Еще дрова от мачбокс, я такое даже в глаза не видел....но точно дрова, мачбокс же))).

Link to comment
Share on other sites

3 хвилини назад, AlexRain сказав:

Так а сколько моделей спарки в природе было?)))) В 72ом всего две, от PJ и AML. А! Еще дрова от мачбокс, я такое даже в глаза не видел....но точно дрова, мачбокс же))).

Может, я чего-то знаю? :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, foxbot сказал:

Может, я чего-то знаю? :ph34r:

Это намек, что я, что то насочинял.... Гуглю.... Гуглю..... Нет. Все правильно. Есть бренд High Plains чего то там.... Но это репак PJ. У фикса не было спарок, у эллера тоже не было, у ревелла не было, у фрога не было. Нет, все правильно.
Причем, я вот не могу вспомнить была ли спарка в 48ом?
И гугл говорит, что вроде не было......
А в 72ом  три модели и грядущий свежак от моделсвiта... а в 48 спарки нету...
Бугагага!
Есть в жизни справедливость! Даешь больше моделей в правильном масштабе!

Может тогда, пока что и не стоит рисовать декаль на спарки.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AlexRain сказал:

А у Израиля только С и СJ и были))). Ну еще спарки, но до спарок еще далеко и там совсем не много вариантов, не говоря о том, что это "мало боевой" самолет. Израилю же потом вкатили эмбарго, и даже Мираж 5 не были поставлены, не говоря о IIIE, или Мираж 50. Собственно откуда Кфир взялся? Израиль обиделся на эмбарго, и отказ поставлять 5-ки, и массад выкрали документацию, после адаптации.... по моему под американский двигатель и свою электронику и появился Кфир, а дальше миражи им уже не были нужны, у них появились F-15 и F-16.

Сначала было слово... то бишь Нешер.

Нешер – это практически копия Миража 5, хотя уже на нем появились первые, пока ещё минимальные, изменения.

«После того, как только что созданная конструкторская группа получила рабочие чертежи Миража (добытые разведкой), компания Израэл Эйркрафт Индастри завершила подготовку производства для выпуска этого верткого истребителя с дельтовидным крылом. Вскоре из ворот сборочного цеха возле аэропорта Лод начали выкатывать машины Мираж 5 местного производства, переименованные в Нешер (Орёл). На новый истребитель устанавливался модифицированный реактивный двигатель Атар 9С французской конструкции. Около 40 Нешеров участвовало в Войне Судного Дня в 1973 г и на их счету более 100 из 450 самолетов противника, сбитых в ходе боевых действий.»

Прошу прощения за офтоп

И по теме, Саша, по Израилю есть такая книга

1.thumb.PNG.0f3e6f4371d5425dcdcc3b0536af155d.PNG

с неплохими боковиками и фото

 

2.thumb.PNG.ddf506fb5ad5571427d1a0ef52052d94.PNG 3.thumb.PNG.40f0e74e6c519d633f4b1a89b9a10940.PNG

если интересно, могу скинуть ПДФ на почту

Link to comment
Share on other sites

Здесь есть информация по Нешерам,мини-ссылки на почти все борта ,Ссылки рабочие. 

Саша ,найди превьюшку с черно -белым фото Нешера  и кликай на ссылки под ним-выдаст много фоток разных бортов

https://www.sky-high.co.il/134771/היכן-הם-היום

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, PEPS сказал:

Сначала было слово... то бишь Нешер.

Это я просто очень кратко по сути... А вообще история там очень интересная, с подробностями, и результатом, действий Израиля, не совсем честных с точки зрения международного права, но абсолютно правильных с точки зрения соблюдения своих интересов, и Кфир это почти свой продукт. Нешер, для меня скучен. И по моему не орел он, другая птица.... чуть ли не стервятник.

19 часов назад, foxbot сказал:

Таки да, давай. Пригодится. 

Теперь у Александра будет две pdfки:lol: . Я ссыль через фб мессенджер давал на такую же.
 

Кстати есть еще оспреевская из серии Duel: Mirage III vs Mig-21, six day war 1967. Но там.... Отрисован один IIIC №59, сирийский Ф-13....и пара фоточек...в основном чтиво. О! И есть  кстати рисунок приборки и немного боковых панелей на IIICJ. Если интересно на Гу.Диск залью, ссыль дам.

 

Link to comment
Share on other sites

50 хвилин назад, AlexRain сказав:

Теперь у Александра будет две pdfки:lol: . Я ссыль через фб мессенджер давал на такую же.

Таки да, оказалось, они одинаковые. Но больше - не меньше.

Распихал найденные фото по бортам, вышло 63 С и шесть D. Как-то оно многовато выходит. Придется что-то выбирать, наверно. 

Кстати, в группе в ФБ по ВВС Израилю где-то попалась информация, что один и тот же борт в разное время мог быть и 158, и 458, и 758... Если так, то количество бортов сократится, но пока еще разбираться и разбираться. Нешеры так вообще внесли разброд и шатания в мой неподготовленный к подобным пертурбациям мозг. Похоже, мне таки потребуется помощник, что разбирается в данной теме. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • - Зачем вам два Леопарда А7? - Вы чтооо??? Они же разные!!! (с)
    • Совершенно верно, но в авторскую тему про И-15 от AMG вставить несколько постов про Валентина, а потом еще развить родословную пресс-форм BV138… мне изначально показалось не лучшей идеей, поэтому я попытался сократить точки разветвления флуда в ветке. Но… гулять так гулять! 🙈😂
    • Я подозреваю, что кроме новой мастерской вы еще утеплили и гидроизолировали чердак
    • Чуть не забыл! Сегодня почта доставила мне большое пополнение наземной техники:
    • Есть такая проблема с этим элементом, на нем самая толстая подложка. Посмотрю что будет можно с ним сделать, может попробую чуть шлифануть после лака
×
×
  • Create New...