Jump to content

British Phantom FG Mk.I (1/48 Hasegawa)


Seversky

Recommended Posts

Не,Фантик   вот( Мультик про Штушу-Кутушу помните?). А если серьезно,то британец весьма элегантен- вот лично у меня  при слове" Фантом "перед глазами возникает нововская коробочка..Фантом только с британцем и ассоциируется,а уж потом с американцем

Штуша-Кутуша». Ещё один шедевр.. | Под корень | ВКонтактеФ

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, palanbor сказал:

в том и весь цимес  )

А у чому суть "вздыбленного" Фантома? Для чого носову  стійку так високо піднімали? Поясніть,будь-ласка.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Gavrosh сказал:

А у чому суть "вздыбленного" Фантома? Для чого носову  стійку так високо піднімали? Поясніть,будь-ласка.

Для того, чтобы достичь большего угла атаки на взлете. У королевских авианосцев очевидно короче палуба или слабее катапульта, чем у американских.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Gavrosh сказал:

Для чого носову  стійку так високо піднімали?

Чем больше угол атаки крыла (до определенного предела, за которым следует срыв потока), тем больше подъёмная сила при одной и той же скорости.

Английские авианосцы короче американских и катапульты послабже, поэтому при стандартной схеме взлётный вес получался слишком маленьким, особенно при операциях в жарком климате.

Плюс это позволяло подводить опущенный хвост под носовую часть другого самолёта и "утрамбовывать" больше ЛА в ограниченном пространстве палубы/ангара.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...