Jump to content

1/48 Eduard MiG-21bisD 8232 Croatia - Air Force - ГОТОВО


Recommended Posts

21 минуту назад, Gavrosh сказал:

Пробачте,що питання із запізненням - а баласт в конус покласти не забули?

Балласт в самом конусе...

Link to comment
Share on other sites

Сержик, молодца, хорошо идешь! Но с хорватами будь осторожен, там столько апгрейдов,((

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, PEPS сказал:

Сержик, молодца, хорошо идешь! Но с хорватами будь осторожен, там столько апгрейдов,((

Олежа, спасибо ДРУЖИЩЕ!!!

что касается апгрейдов, я вроде бы все их учел, поправь меня пожалуйста если я что то пропустил, еще есть время, я завтра планирую начать грунтовать его ...

1633025984_.thumb.jpg.3e205512829847b58aa7c77769520999.jpg

Красным кругом отметил те апгрейды которые я заметил...

1. антенна на киле, две на гаргроте, одна под правым крылом, одна на фюзеляже перед пушкой

2. дульник пушки иной формы

3. дополнительное оборудование в кабине пилота

4. в нишах основных стоек несколько проводов ...

4500852200_5d01b0b6bb_o.thumb.jpg.01db67c8d84519d1ac89c351dbfe0aac.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, kfir сказал:

цвета у Хорватов специфические

Ну, не знаю. Типичный американский lizard для европейского ТВД: ганшип грей, медиум грин, дарк грин. Что там специфического?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Genry сказал:

Ну, не знаю. Типичный американский lizard для европейского ТВД: ганшип грей, медиум грин, дарк грин. Что там специфического?

Гена, возможно - эти цвета в палитре Ганзы у меня есть, сделал выкраски с них, ну не то и все, хотя за основу брал именно цвета из lizard...

Хорваты не особо следят да своими стареньким МиГами, они достаточно не плохо выгорают и облазят...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Tali сказал:

Блин, Серега, нельзя тебя в отпуск отпускать...

Я сегодня уже окрасил низ, бак, пилоны и чёрным антибликовую панель перед фонарем...

Фотографии позже выложу, у супруги день рождения ))))) отмечаем...

Link to comment
Share on other sites

Отдельно хочу поблагодарить Лёшу Волошина за маски оп.знаков и тактические номера...

В декалях оп.знаки как для новенького самолёта, благодаря накрашиванию через трафарет они более лучше гармонируют с выцветшими красками камуфляжа...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1 минуту назад, Bodik сказал:

Поздравляю с завершением. Отличная работа.

П.С. Уже не зря продлевали ГБ.

Спасибо Богдан...
Так же спасибо, что дали еще не много времени  для завершения...

Link to comment
Share on other sites

  • foxbot pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
×
×
  • Create New...