Jump to content

ГОТОВО - «Хоробрий розвідник погоди», Су-17ум3, ВПС України, 827 ОРАП , HobbyBoss, 1/48


Recommended Posts

Ухх, ностальжи! С удовольствием-с понаблюдаю!!!

ЗЫ. Только чо "разведчик погоды-то"(с)? Это только первый борт, перед сменой полетов. А так - это ж самые обыкновенные фото и РР?

Link to comment
Share on other sites

9 хвилин назад, Hartmann сказав:

Ухх, ностальжи! С удовольствием-с понаблюдаю!!!

ЗЫ. Только чо "разведчик погоды-то"(с)? Это только первый борт, перед сменой полетов. А так - это ж самые обыкновенные фото и РР?

Дык хотелось в заглавии темы сказать, что "Пробная (разведывательная) стройка самолета из разведывательного полка, возможно слетавшего в начале смены на разведку погоды", но как-то длинно получилось, поэтому "для краткости и красоты слова..." А так да, я и сам то на разведку погоды иногда летал, только в аэроклубе, так что знаю как оно.

Bodik - Дякую!

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, UA-320 сказал:

Дык хотелось в заглавии темы сказать, что "Пробная (разведывательная) стройка самолета из разведывательного полка, возможно слетавшего в начале смены на разведку погоды", но как-то длинно получилось, поэтому "для краткости и красоты слова..." А так да, я и сам то на разведку погоды иногда летал, только в аэроклубе, так что знаю как оно.

Bodik - Дякую!

Ага, въехал!

ЗЫ. А вообще-то боевой полк. В Афгане в свое время полетал, много летчиков полка там побывали. В общем, наблюдал их

ЗЗЫ. На 8.20 на дальнем плане - мы (там, на горках) 🙂

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
35 минут назад, UA-320 сказал:

 

За основу брав одну з схем з інструкції ХБ. Потім додавав «особливості» пост-радянського періоду - плями від зафарбованих іншими кольорами зірок та старих номерів, підфарбовування найбільш пошкоджених місць... Щось на фото світла пляма у центрі виглядає завеликою, ще подивлюсь, чи робити з цим щось, чи так і залишити.

 

Да тут вообще можно не скромничать - под кокардами и трезубом на киле реально звезды проступали. Ибо делалось это все на коленке и из подручных материалов :)

Link to comment
Share on other sites

1 година назад, UA-320 сказав:

Ну и уже давнее - я конечно с большим уважением к создателям декалей, но такое впечатление, что в реальной жизни все таки не вся эта техничка на самолёт наносилась даже на заводе. 

 На СУ-17 абсолютно на всех лючках были или служебные надписи или номер, притом на обшивке рядом с лючком этот номер дублировался, даже если этот лючок несъемный, открывается на петлях. Так что на декали технички не хватает на все лючки, что облегчает Вам работу. Для примера польские борта (все нанесено как и на наших бортах, только на польском).                                                                                                                                                      su-22m4_fitter_057_of_145.thumb.jpg.cf7d76d19b3952e59d7cde591f18aec8.jpgsu-22m4_fitter_067_of_145.thumb.jpg.94e5cd94506f14b003c7bbdd673590c5.jpgsu-22m4_fitter_078_of_145.thumb.jpg.6f69a3898fbbf9cacc0d1d62251b3836.jpgsu-22m4_fitter_143_of_145.thumb.jpg.91ff449ea6789dbc6b18accdec753d37.jpg                                      

1 година назад, UA-320 сказав:

 А уж в реальной жизни, особенно на крашеных-перекрашенных наших самолетах ее в итоге присутствовал самый минимум. 
 

  Сказанное относится к музейным экспонатам, памятникам. После ремонта, нанесении камуфляжа технические надписи восстанавливаются практически на 100%

237639.thumb.jpg.7b87db774268682b88cc4cea6c333d2f.jpg237640.thumb.jpg.3399bd941f159069a73c71be353b3f3a.jpg422490.thumb.jpg.d08bbe68a087a808eec774c199d1aba3.jpgw_su27_mirgorod_89.thumb.jpg.3d8ba48dd5fe6ade5f6fab3faede68de.jpg

                                                            

Link to comment
Share on other sites

1 година назад, UA-320 сказав:

Ну и уже давнее - я конечно с большим уважением к создателям декалей, но такое впечатление, что в реальной жизни все таки не вся эта техничка на самолёт наносилась даже на заводе. А уж в реальной жизни, особенно на крашеных-перекрашенных наших самолетах ее в итоге присутствовал самый минимум. 

Ну, это точно не соответствует действительности. По ТО нанесению технических надписей оных действительно больше, чем на реальном самолете. Но я б не сказал, что их наносили в разы меньше. 

Для примера, МиГ-25:

P4030137.thumb.JPG.19387b6d666c8e878ef97abd72093ded.JPG

Техничка, конечно, выгорала. Но это не значит, что ее не было.

Link to comment
Share on other sites

Владимир-17 и Foxbot, пановэ, мы с вами о разных покрасках самолётов говорим. Польские Су-17 и нынешние Украинские Миг-29 и Су-27 - тут конечно будет вся техничка, они проходили капитальный ремонт на заводе. Миг-25 - тоже повезло, сохранился оригинальный окрас с капитального ремонта скорее всего, поэтому техничка выцвела, но есть. 
Вот примеры Су-17ум3 из группы Советских войск в Германии, не самые последние части в Союзе, да и после развала РФ изо всех сил пыталась «лицо не потерять». Первая, да, это тоже капитально отремонтированный самолёт, на нем скорее всего вся техничка восстановлена:
 

434394D0-7195-459E-860A-60027DE2B5B0.thumb.jpeg.b4696a357eeb597c8daf74f9a6552cb6.jpeg

 

Но вот два самолёта, явно «самокрасы» в частях, там и цвета красок и качество ;-((( Особенно второй, так вообще на киле пятна явно кисточкой замазаны. Будет ли там кто восстанавливать «техничку»??? 

1CFBA751-CBE5-4057-9403-CAA1B2B0AC87.thumb.jpeg.4571027a93e78a7c2552c4c1cdc87546.jpeg 58D3BF92-2E50-45F5-BA2E-44B4472A5C90.thumb.jpeg.ede5486f611a8aec5c195465e94aa11b.jpeg

На моей спарке я решил пока все же нанести декали по максимуму, а там посмотрим. Декали Authentic - технически качество самой декали очень хорошее, тоненькая, но не рвётся и не скручивается, при высыхании без всяких жидкостей сама усаживается в расшивку. Технические надписи читаются и имеют смысл! Но при этом инструкция - полная лажа, номера позиций или перепутаны или отсутствуют совсем. Приходится работать творчески - читать надпись, думать куда пристроить, сверяться с возможными фотками, потом уже лепить. 
 

В 20.04.2020 в 17:12, Oygen Dem сказав:

А Вы кривизну низа фюзеляжа похоже никак не исправляли?

Нет, не исправлял. На мой взгляд общая форма у ХБ получилась неплохо, характерный прогиб есть, кабина как-бы свисает вниз по отношению к остальному фюзеляжу. А ловить там миллиметры непонятно чего я не вижу смысла. С чем я поленился и теперь жалею - нужно было тщательней просмотреть лючки и расшивку. Я по быстрому глянул, вроде на чертежи из АиВ похоже было. А сейчас уже, когда дошло дело до технички и пришлось много смотреть на фотки, то конечно ошибки у ХБ есть и надо бы их было тщательней поисправлять. 
 

Пойду добивать техничку, уже немного осталось.

Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2020 at 16:12, Oygen Dem сказал:

А Вы кривизну низа фюзеляжа похоже никак не исправляли?

А как ты ее исправишь?
Смола, вроде, только для КХ есть. А руками это выводить - тот еще гемор.

Link to comment
Share on other sites

Носовий конус (основний колір)  та простір навколо нього (внутрішня поверхня фюза...:) ) в який колір будете фарбувати? На різних фото я бачив різні кольори -від жовтого до блакитного (в тон нижньої поверхні планера), під алюміній тощо.

Link to comment
Share on other sites

42 хвилини назад, Tali сказав:

А как ты ее исправишь?
Смола, вроде, только для КХ есть. А руками это выводить - тот еще гемор.

Честно говоря я не помню, что там у КХ с низом - неужели так все плохо? Потому что тут ну похоже оно на Су-17м3/4 - мне кажется более чем достаточно. Вот "трумповсикй" Су-24 в 1/72 то там да, прогиба нет, в некоторых ракурсах это ну очень заметно. 

8 хвилин назад, Gavrosh сказав:

Носовий конус (основний колір)  та простір навколо нього (внутрішня поверхня фюза...:) ) в який колір будете фарбувати? На різних фото я бачив різні кольори -від жовтого до блакитного (в тон нижньої поверхні планера), під алюміній тощо.

Носовий конус - та начебто там майже скрізь алюміній, передня частина конуса - "технічний зелений", щось з "темно-зелених" фарб у більшості виробників. 

Link to comment
Share on other sites

Відносно радіпрозорого конусу все ясно.У мене для цього є фарба.Я взагалі про конус в цілому.На різних фото різне забарвлення:

 

su17_6.jpg

Su-17M4-na-stoyanke.-2.jpg

SU-22M4_140405_01.jpg

800px-Su-22M-3_HuAF_2.jpg

Є ще десь фото "чистого" алюмінія.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мені подобається.

Як на мене, то другий варіант кращий, простіший, а ефект буде не набагато гіршим, я б так і робив.

Можна ще фільтрами трохи це все приглушити.

Link to comment
Share on other sites

Я сам почав збирати Су-17М3 від Моделсвіта в 72 - му. Зупинився на конусі з алюмінію.Хоча, як на мене, конус в тон нижньої поверхні планера, тобто блакитний,теж дуже гарно дивиться.При виборі кольору керувався тим,що (на мою особисту думку) на заводі був колір алюмінію.Хто робить конкретний борт,то вже треба керуватись фото прототипу.Я роблю "изкоробку",не прив*язуючи до конкретного прототипу.

Ще фото:

d-sribnyi-su-22um3k-cone-1170x780.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Думаю по всіх працюючих дистрибʼюторах, в ЕС так точно.  АК, серію Realcolor в новій пластиковій  тарі випускають на ринок, через це на все скло знижка до повного розпродажу. Зокрема я в Берліні купував. 
    • А где это такие скидки..? 
    • Хоть вопрос и не ко мне 🤣: да, сужается.  Более того при виде с верху это самый узкий фонарь из всех более-менее доступных МиГ-3 в 1/72, a именно: Самый широкий у Альфа, у Hobby Boss примерно на 1-1,3 мм уже, а у Armory примерно на 0.5-0.7 мм уже чем Hobby Boss.  При этом сужаются к хвосту все три... 
    • Вітаю колеги!  Класна тема! З такої оказії як -40% на AK Realcolor взяв декілька десятків пляшечок, тепер піду майструвати підставку під них.  Також не міг пройти повз новинку від Фікса, а за одне і наблизитись до давнішньої мрії - зібрати людську ластівку у 72му.  Все, тепер мінімум місяць ні ногою в модельний магаз)
    • Кстати, вот о чём подумалось: для чего именно был ПТБ в данном случае? Поскольку делаем борт камикадзе, то возможно предположить, что ПТБ был нужен для усиления эффективности атаки (пожар), либо таки по прямому назначению. Отсюда выходит раздвоение: либо вешать ПТБ на кронштейны изкоробки онли, либо доделывать ещё пару маленьких кронштейнов и питающие трубки 🤔
×
×
  • Create New...