Jump to content

Recommended Posts

IvanStepanovich - мотивационных фоток Вам:

E0C5D8AE-1976-49D9-A0D5-F390FC49CCD1.thumb.jpeg.102280595ffb84fb30e48a7221782ef4.jpeg 6E8DA552-D040-4E5F-89F8-41B434F7980E.thumb.jpeg.0fc031d0690faef71205360d766b2495.jpeg
Мой самолет в Южном Судане ~20 лет назад.
Я только немного в смущении от идеи смешать Ан-32 и ВПС Украины - и то и другое классно конечно, но как-то вместе не вяжется. Хотя когда Мир стоит на краю гибели, то...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красивый самолет!
Останавливает только то, что делает его Амодел, а мои руки не настолько ровные ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, UA-320 сказал:

IvanStepanovich - мотивационных фоток Вам:

E0C5D8AE-1976-49D9-A0D5-F390FC49CCD1.thumb.jpeg.102280595ffb84fb30e48a7221782ef4.jpeg 6E8DA552-D040-4E5F-89F8-41B434F7980E.thumb.jpeg.0fc031d0690faef71205360d766b2495.jpeg
Мой самолет в Южном Судане ~20 лет назад.
Я только немного в смущении от идеи смешать Ан-32 и ВПС Украины - и то и другое классно конечно, но как-то вместе не вяжется. Хотя когда Мир стоит на краю гибели, то...

 

Просто в варианте П как у МЧС делать не получится, поэтому решил в таком виде его, почему бы и нет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 годин назад, palanbor сказав:

Фантом меркнет... Солярка ? Флотский мазут ?  :o

Просто двигатели АИ-20... Если интересны подробности, то когда-то я об этом тут написал: https://flying-elk.livejournal.com/732.html (там много, но я так думаю, что во время карантина почитать сгодится...).

 

IvanStepanovich - хорошо идёте! В кабине не будет видно практически ни чего, поэтому в принципе без разницы, если вдруг кто будет строить Ан-32 по вашим следам, то все таки цвета там другие были - общий цвет кабины светло-серый, приборные доски серо-голубые. 
И если можно, то поделитесь опытом, как вы с окнами кабины решили вопрос - довольно аккуратно и симпатично у вас они получились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, UA-320 сказал:

good.gif

ps   когда смотришь на компоновку 32-го, то невольно задаешься вопросом - не было ли у машины склонности к клевку при резкой даче газа из-за высокого расположения движков ?

ну и отсутствие реверса винтов  :blink:  - это нонсенс для любой послевоенной машины

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 години назад, ivanstepanovich сказав:

... и много много шпакли ... 

Чим шпаклюєте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, UA-320 сказал:

Просто двигатели АИ-20... Если интересны подробности, то когда-то я об этом тут написал: https://flying-elk.livejournal.com/732.html (там много, но я так думаю, что во время карантина почитать сгодится...).

 

IvanStepanovich - хорошо идёте! В кабине не будет видно практически ни чего, поэтому в принципе без разницы, если вдруг кто будет строить Ан-32 по вашим следам, то все таки цвета там другие были - общий цвет кабины светло-серый, приборные доски серо-голубые. 
И если можно, то поделитесь опытом, как вы с окнами кабины решили вопрос - довольно аккуратно и симпатично у вас они получились?

Окна кабины это маска от КВ)

я решил что если есть возможность купить маски, я их куплю, потому что делать самому-получается криво 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 година назад, ivanstepanovich сказав:

Окна кабины это маска от КВ)

я решил что если есть возможность купить маски, я их куплю, потому что делать самому-получается криво 

Извините, я вопрос не правильно задал, я про окна грузовой кабины. Они у меня вечно кривые и со следами клея получаются, а у вас так вполне прилично. Я все хочу Ан-24 запилить, их там много. А с масками на окна кабины - да, КВ рулит...

4 години назад, palanbor сказав:

good.gif

ps   когда смотришь на компоновку 32-го, то невольно задаешься вопросом - не было ли у машины склонности к клевку при резкой даче газа из-за высокого расположения движков ?

ну и отсутствие реверса винтов  :blink:  - это нонсенс для любой послевоенной машины

Про склонность к «клевку» - была. В полёте там движки под небольшим углом вверх стоят вроде как, и момент не так заметен, но вот на земле... Опять таки если интересно, то здесь много и в деталях: https://flying-elk.livejournal.com/11066.html . А отсутствие реверса - советские турбовинтовые двигатели были одновальными, то есть и компрессор и турбина и винт все были жестко связаны, и поэтому реверс винта был практически не возможен, двигатель бы спомпажировал просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UA-320 сказал:

Извините, я вопрос не правильно задал, я про окна грузовой кабины. Они у меня вечно кривые и со следами клея получаются, а у вас так вполне прилично. Я все хочу Ан-24 запилить, их там много. А с масками на окна кабины - да, КВ рулит...

Про склонность к «клевку» - была. В полёте там движки под небольшим углом вверх стоят вроде как, и момент не так заметен, но вот на земле... Опять таки если интересно, то здесь много и в деталях: https://flying-elk.livejournal.com/11066.html . А отсутствие реверса - советские турбовинтовые двигатели были одновальными, то есть и компрессор и турбина и винт все были жестко связаны, и поэтому реверс винта был практически не возможен, двигатель бы спомпажировал просто.

Пользуюсь таким клеем, немного наношу совсем на ободки и прошкурил само остекление

получилось так)

а вообще этим клеем можно даже мелкие иллюминаторы имитировать, у меня на Ан-2 в 144-м этим клеем получились норм)

 

ACFD60AB-21DC-4CCD-A95E-141821A67548.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, UA-320 сказал:

Опять таки если интересно, то здесь много и в деталях: https://flying-elk.livejournal.com/11066.html .

Еще как интересно !  На одном дыхании проглотил. Супер !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость сборки Амодела впечетляет)))))  Я с такими щелями борюсь пасатижами(тупо выгибаю пластик) или распорками ( в мотогондолу можно былобы вставить). По шпаклевке,сам в последнее время юзал суперглюк с активатором, так как устал боротся с усадкой обычной модельной шавклевки ,через несколько месяцев после покраски,крашу нитрухой. Надыбал в магазине на Литнике,черную мгновенную шпаклю,купил на пробу и был приятно удивлен. Она тоже на основе суперклея,но они что то добавили, и эта шпакля обрабатывается на порядок проще и лучше ,чем чистый суперглюк. Очень удобно, так как не нужно ждать,пока высохнет. Такие щели перед грунтовкой дорабатываю пластилином,очень удобно и быстро))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, serega сказал:

Скорость сборки Амодела впечетляет)))))  Я с такими щелями борюсь пасатижами(тупо выгибаю пластик) или распорками ( в мотогондолу можно былобы вставить). По шпаклевке,сам в последнее время юзал суперглюк с активатором, так как устал боротся с усадкой обычной модельной шавклевки ,через несколько месяцев после покраски,крашу нитрухой. Надыбал в магазине на Литнике,черную мгновенную шпаклю,купил на пробу и был приятно удивлен. Она тоже на основе суперклея,но они что то добавили, и эта шпакля обрабатывается на порядок проще и лучше ,чем чистый суперглюк. Очень удобно, так как не нужно ждать,пока высохнет. Такие щели перед грунтовкой дорабатываю пластилином,очень удобно и быстро))))

А что за шпаклёвка такая интересная?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...