Jump to content

Ан-32 1/72 ЗС Украины


Recommended Posts

IvanStepanovich - мотивационных фоток Вам:

E0C5D8AE-1976-49D9-A0D5-F390FC49CCD1.thumb.jpeg.102280595ffb84fb30e48a7221782ef4.jpeg 6E8DA552-D040-4E5F-89F8-41B434F7980E.thumb.jpeg.0fc031d0690faef71205360d766b2495.jpeg
Мой самолет в Южном Судане ~20 лет назад.
Я только немного в смущении от идеи смешать Ан-32 и ВПС Украины - и то и другое классно конечно, но как-то вместе не вяжется. Хотя когда Мир стоит на краю гибели, то...

 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, UA-320 сказал:

IvanStepanovich - мотивационных фоток Вам:

E0C5D8AE-1976-49D9-A0D5-F390FC49CCD1.thumb.jpeg.102280595ffb84fb30e48a7221782ef4.jpeg 6E8DA552-D040-4E5F-89F8-41B434F7980E.thumb.jpeg.0fc031d0690faef71205360d766b2495.jpeg
Мой самолет в Южном Судане ~20 лет назад.
Я только немного в смущении от идеи смешать Ан-32 и ВПС Украины - и то и другое классно конечно, но как-то вместе не вяжется. Хотя когда Мир стоит на краю гибели, то...

 

Просто в варианте П как у МЧС делать не получится, поэтому решил в таком виде его, почему бы и нет)))

Link to comment
Share on other sites

20 годин назад, palanbor сказав:

Фантом меркнет... Солярка ? Флотский мазут ?  :o

Просто двигатели АИ-20... Если интересны подробности, то когда-то я об этом тут написал: https://flying-elk.livejournal.com/732.html (там много, но я так думаю, что во время карантина почитать сгодится...).

 

IvanStepanovich - хорошо идёте! В кабине не будет видно практически ни чего, поэтому в принципе без разницы, если вдруг кто будет строить Ан-32 по вашим следам, то все таки цвета там другие были - общий цвет кабины светло-серый, приборные доски серо-голубые. 
И если можно, то поделитесь опытом, как вы с окнами кабины решили вопрос - довольно аккуратно и симпатично у вас они получились?

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, UA-320 сказал:

good.gif

ps   когда смотришь на компоновку 32-го, то невольно задаешься вопросом - не было ли у машины склонности к клевку при резкой даче газа из-за высокого расположения движков ?

ну и отсутствие реверса винтов  :blink:  - это нонсенс для любой послевоенной машины

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, UA-320 сказал:

Просто двигатели АИ-20... Если интересны подробности, то когда-то я об этом тут написал: https://flying-elk.livejournal.com/732.html (там много, но я так думаю, что во время карантина почитать сгодится...).

 

IvanStepanovich - хорошо идёте! В кабине не будет видно практически ни чего, поэтому в принципе без разницы, если вдруг кто будет строить Ан-32 по вашим следам, то все таки цвета там другие были - общий цвет кабины светло-серый, приборные доски серо-голубые. 
И если можно, то поделитесь опытом, как вы с окнами кабины решили вопрос - довольно аккуратно и симпатично у вас они получились?

Окна кабины это маска от КВ)

я решил что если есть возможность купить маски, я их куплю, потому что делать самому-получается криво 

Link to comment
Share on other sites

2 година назад, ivanstepanovich сказав:

Окна кабины это маска от КВ)

я решил что если есть возможность купить маски, я их куплю, потому что делать самому-получается криво 

Извините, я вопрос не правильно задал, я про окна грузовой кабины. Они у меня вечно кривые и со следами клея получаются, а у вас так вполне прилично. Я все хочу Ан-24 запилить, их там много. А с масками на окна кабины - да, КВ рулит...

4 години назад, palanbor сказав:

good.gif

ps   когда смотришь на компоновку 32-го, то невольно задаешься вопросом - не было ли у машины склонности к клевку при резкой даче газа из-за высокого расположения движков ?

ну и отсутствие реверса винтов  :blink:  - это нонсенс для любой послевоенной машины

Про склонность к «клевку» - была. В полёте там движки под небольшим углом вверх стоят вроде как, и момент не так заметен, но вот на земле... Опять таки если интересно, то здесь много и в деталях: https://flying-elk.livejournal.com/11066.html . А отсутствие реверса - советские турбовинтовые двигатели были одновальными, то есть и компрессор и турбина и винт все были жестко связаны, и поэтому реверс винта был практически не возможен, двигатель бы спомпажировал просто.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, UA-320 сказал:

Извините, я вопрос не правильно задал, я про окна грузовой кабины. Они у меня вечно кривые и со следами клея получаются, а у вас так вполне прилично. Я все хочу Ан-24 запилить, их там много. А с масками на окна кабины - да, КВ рулит...

Про склонность к «клевку» - была. В полёте там движки под небольшим углом вверх стоят вроде как, и момент не так заметен, но вот на земле... Опять таки если интересно, то здесь много и в деталях: https://flying-elk.livejournal.com/11066.html . А отсутствие реверса - советские турбовинтовые двигатели были одновальными, то есть и компрессор и турбина и винт все были жестко связаны, и поэтому реверс винта был практически не возможен, двигатель бы спомпажировал просто.

Пользуюсь таким клеем, немного наношу совсем на ободки и прошкурил само остекление

получилось так)

а вообще этим клеем можно даже мелкие иллюминаторы имитировать, у меня на Ан-2 в 144-м этим клеем получились норм)

 

ACFD60AB-21DC-4CCD-A95E-141821A67548.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Скорость сборки Амодела впечетляет)))))  Я с такими щелями борюсь пасатижами(тупо выгибаю пластик) или распорками ( в мотогондолу можно былобы вставить). По шпаклевке,сам в последнее время юзал суперглюк с активатором, так как устал боротся с усадкой обычной модельной шавклевки ,через несколько месяцев после покраски,крашу нитрухой. Надыбал в магазине на Литнике,черную мгновенную шпаклю,купил на пробу и был приятно удивлен. Она тоже на основе суперклея,но они что то добавили, и эта шпакля обрабатывается на порядок проще и лучше ,чем чистый суперглюк. Очень удобно, так как не нужно ждать,пока высохнет. Такие щели перед грунтовкой дорабатываю пластилином,очень удобно и быстро))))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, serega сказал:

Скорость сборки Амодела впечетляет)))))  Я с такими щелями борюсь пасатижами(тупо выгибаю пластик) или распорками ( в мотогондолу можно былобы вставить). По шпаклевке,сам в последнее время юзал суперглюк с активатором, так как устал боротся с усадкой обычной модельной шавклевки ,через несколько месяцев после покраски,крашу нитрухой. Надыбал в магазине на Литнике,черную мгновенную шпаклю,купил на пробу и был приятно удивлен. Она тоже на основе суперклея,но они что то добавили, и эта шпакля обрабатывается на порядок проще и лучше ,чем чистый суперглюк. Очень удобно, так как не нужно ждать,пока высохнет. Такие щели перед грунтовкой дорабатываю пластилином,очень удобно и быстро))))

А что за шпаклёвка такая интересная?)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Думаю по всіх працюючих дистрибʼюторах, в ЕС так точно.  АК, серію Realcolor в новій пластиковій  тарі випускають на ринок, через це на все скло знижка до повного розпродажу. Зокрема я в Берліні купував. 
    • А где это такие скидки..? 
    • Хоть вопрос и не ко мне 🤣: да, сужается.  Более того при виде с верху это самый узкий фонарь из всех более-менее доступных МиГ-3 в 1/72, a именно: Самый широкий у Альфа, у Hobby Boss примерно на 1-1,3 мм уже, а у Armory примерно на 0.5-0.7 мм уже чем Hobby Boss.  При этом сужаются к хвосту все три... 
    • Вітаю колеги!  Класна тема! З такої оказії як -40% на AK Realcolor взяв декілька десятків пляшечок, тепер піду майструвати підставку під них.  Також не міг пройти повз новинку від Фікса, а за одне і наблизитись до давнішньої мрії - зібрати людську ластівку у 72му.  Все, тепер мінімум місяць ні ногою в модельний магаз)
    • Кстати, вот о чём подумалось: для чего именно был ПТБ в данном случае? Поскольку делаем борт камикадзе, то возможно предположить, что ПТБ был нужен для усиления эффективности атаки (пожар), либо таки по прямому назначению. Отсюда выходит раздвоение: либо вешать ПТБ на кронштейны изкоробки онли, либо доделывать ещё пару маленьких кронштейнов и питающие трубки 🤔
×
×
  • Create New...