Jump to content

Messerschmitt Me 163B KOMET, 1/32, MENG


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
1 час назад, Tali сказал:

Класс. 

А из какого материала эти ремешки?

Спасибо)

Ремешки не х/б однозначно. Синтетика какая-то. Возможно это и плёнка такая...с имитацией фактуры ткани. Они после отделения от картонной подложки тонкие, эластичные. При перегибании не ломаются, но и форму изгиба не запоминают. Приходится обжимать при укладывании. Я их собирал на цианкрилатном клее, но можно попробовать на эластичном клее. Чтобы более свободно укладывать перед фиксацией в кресле пилота.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Tali сказал:

Понял. 

Мне нужно травленые выложить (в большом количестве) - а у меня какая-то нелюбовь непреходящая к ним (

если травло без заводской окраски - легкий отжиг снимает все проблемы, металл становится достаточно гибким

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Tali сказал:

у меня руки, видимо, не ровные

Для ремней эта опция подходит, как нельзя лучше. Чем кривее уложены в кресле (ремни), тем естественнее смотрятся.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Александр Беликов сказал:

Отличная кабина получилась!

Спасибо, Саша! Я боковые панели специально не монтировал, потом на фото уже трудно в собранной капсуле рассмотреть всё. Сусличья жизнь только...)))

RLM66 хоть похож с учётом света ламп?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Андрей Козинец сказал:

Спасибо, Саша! Я боковые панели специально не монтировал, потом на фото уже трудно в собранной капсуле рассмотреть всё. Сусличья жизнь только...)))

RLM66 хоть похож с учётом света ламп?

Друже, ты таки уверен в колоре бортов? Ибо это были ж баки...

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Hartmann сказал:

Друже, ты таки уверен в колоре бортов? Ибо это были ж баки...

Виталь, цвет картона мне диковат.)) Да и потом, как немецкая педантичность в колоре, пусть даже на разных производствах?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Андрей Козинец сказал:

14.thumb.jpg.e4d35527cc64bc22379c82584d3c8122.jpg15.thumb.jpg.a33404296528d967ded278de590f6406.jpg

Ширина афтерных ремней вызывает некоторые сомнения - это не ремни, а какие-то ленты шириной с бумажное полотенце. В реале между такими плечевыми ремнями пилот не смог бы просунуть голову ))

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Андрей Козинец сказал:

Спасибо, Саша! Я боковые панели специально не монтировал, потом на фото уже трудно в собранной капсуле рассмотреть всё. Сусличья жизнь только...)))

RLM66 хоть похож с учётом света ламп?

66-й вполне похож.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, palanbor сказал:

Ширина афтерных ремней вызывает некоторые сомнения - это не ремни, а какие-то ленты шириной с бумажное полотенце. В реале между такими плечевыми ремнями пилот не смог бы просунуть голову ))

Тут ты, тёзка, прав. Глазастый ....зараза!)))

Я их когда впихивал в кресло почуял неладно, но жаба сказала - пихай дальше, зря что ли купил и пару часов на собирание убил!?. Впихнул, вот.

У меня ещё есть ремни HGW. На Тайфун в 24м. Надеюсь там они с масштабом не промазали.

P.S. По настоянию Виталия ака Hartmann я изменил оттенок боковых стенок-баков кокпита, позже покажу.

Link to comment
Share on other sites

В 30.01.2020 at 20:55, Андрей Козинец сказал:

Доброго времени суток, коллеги!

Надеюсь не попрёте меня отсель с таким военным реактивом?:huh:

Я заметил, что участие в группбилде  "спрыяе" уменьшению коробок на полке и взывает об ответственности к топикстартеру за начатую стройку. Мол...начал-закончи!

Немцев я не строил очень давно, хотя 163й в 48 как-то начинал...лет 20 назад))).

Попробую ещё разик. Надеюсь на вашу помощь и советы!)

1.thumb.jpg.4b3df45e283c4ee4be94b8f312b910db.jpg 

 

 

За декаль большое спасибо Дмитрию ака RDV , буду её использовать. Из допов возможно ещё поищу маски Montex и колёсики от Barracuda. Родные у MENGA - резиновые. 

Так який же це реактив? А маленький пропелерчик на носі,що для краси? В самий раз розганяти до 1000 км/год. Так що це до гвинтових :)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gavrosh сказал:

Так який же це реактив? А маленький пропелерчик на носі,що для краси? В самий раз розганяти до 1000 км/год. Так що це до гвинтових :)

Это вентилятор, чтоб пилот в прорезиненном защитном костюме не упрел, когда реактивная струя разгоняла его до небес.) 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Андрей Козинец сказал:

Это вентилятор, чтоб пилот в прорезиненном защитном костюме не упрел, когда реактивная струя разгоняла его до небес.) 

Нифига вы все в Люфтваффе не понимаете - это чтоб запах при посадке отгонять от пилота, по полету, при планировании с 10000 метров и посадке на лыжу. Бо нервы не у всех были крепкие и много чего происходило неприятного и неожиданного 😁😁😁

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Gavrosh сказал:

А якщо серйозно- я чесно,забув що то за ветилятор.Це привод до чого? Який прилад (механізм) працює від цього вентилятора?

Если серьезно - то типа ветрогенератор, вроде бы для работы топливной аппаратуры или около того

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hartmann сказал:

типа ветрогенератор, вроде бы для работы топливной аппаратуры

чем быстрее летишь - тем сильнее напор топлива, отчего летишь еще быстрее. Замкнутый круг ))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, palanbor сказал:

чем быстрее летишь - тем сильнее напор топлива, отчего летишь еще быстрее. Замкнутый круг ))

Вот так и на гиперзвук выходят.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Кстати, вот о чём подумалось: для чего именно был ПТБ в данном случае? Поскольку делаем борт камикадзе, то возможно предположить, что ПТБ был нужен для усиления эффективности атаки (пожар), либо таки по прямому назначению. Отсюда выходит раздвоение: либо вешать ПТБ на кронштейны изкоробки онли, либо доделывать ещё пару маленьких кронштейнов и питающие трубки 🤔
    • Здравия! Получил посылочку   Теперь есть три модельки. Осталось сесть и собрать все одним присестом 
    • Это, в первом приближении, поправимо.  С подобным явлением я столкнулся на Border Black Flame Pro 0,2; - был сильно удивлён, но незначительный эксцентриситет присутствовал😭.  Устранил следующим образом: предварительно сняв форсунку, иголку и дюзу вставил стальной стержень соответствующего диаметра(чтобы входил как можно плотнее без очевидного люфта) длиной ~ 120 - 150 мм в канал подачи краски. Таким образом можно оценить отклонение осей канала и самого тела аэрографа.., а после, акуратно прилагая соответствуюшие усилия устранил этот перекос насколько это возможно при визуальной оценке...   
    • Запылил, надел экраны на ходовую часть. Восстановил из фольги два триплекса командирской башни. Надо покрыть их лаком и сделать антенны. Плюс хочу небольшую подставку из рамки, на пигменте очень легко отпечатки пальцев остаются.
    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
×
×
  • Create New...